Обман с акционным кэшбэком 10%

05.11.2022 12:46
1154
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Если коротко: Выпустили мне карту, заверило 3 человека в офисе, что я являюсь новым клиентом, а кэшбек 10% не начисляется. Отправляла заявку дважды, в которой написано 5 дней. 5 дней прошло.  Подробно: В сентябре я вписала телефон и ФИО на сайте для получения консультации по картам банка. Консультацию получила, но от оформления карт отказалась. Но мне пришло смс - вы оформили Альфа-карту. 22.10.22 я пришла оформить и получить карту в надежде, что я являюсь новым клиентом, в отделение на Яна Райниса 2к1. По совету сотрудника Альберта я установила онлайн приложение и увидела, что там уже есть цифровая карта. Узнала у него: "Если я получу пластик, то буду являться новым клиентом?" Он ответил, да, но вам надо запрос на пластик оформить из приложения. Нажала на оформление. Пришла получать 24.10. Оператор выдала почему-то не именную карту, хотя Альберт мне говорил, будет именная. И она меня заверила, что я новый клиент и кэшбек будет 10%. Но его нет, уже сменился месяц. Итого три сотрудника отделения мне сообщили, что я новый клиент и я получу 10% кэшбека. Параллельно карту получил мой супруг, но у него не было такого сложного пути. В результате у него начисляется 10%, а у меня нет. Меня обманули 3 сотрудника банка и ещё оператор/ сам банк оформил мне цифровую карту без моего запроса.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2022-11-08T15:11:42+03:00
Приветствуем! Спасибо, что рассказали о случившемся. Ситуация непростая. Вернёмся с ответом, как во всём разберёмся 👌 UPD: В индивидуальном порядке 10.11.2022 начислим кэшбэк по повышенной ставке. Но хотим обратить внимание, что в приложении предварительный расчет будет по стандартной ставке. Объясним почему так произошло, дело в том, что до даты старта акции вы имели дебетовую карту, поэтому не могли являться её участником.
user-534111850546
2022-11-13T22:14:16+03:00
Не вижу, как проставить отметку, что проблема решена. Благодарю.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,15
средняя оценка
48%
решено проблем
79 669
отзыва
73 531
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

С 1 мая ЦБ поменял тарифы на переводы по СБП самому себе и в пределах 30 миллионов комиссии нет. Я 1 мая перевел себе в другой банк деньги, 2 мая списали комиссию 30 рублей. Я... Читать полностью

06.05.2024

В онлайн-чате разъяснили про повторную реферальную информацию

Оценка 5

Двадцатого марта 2024 года в 20 : 04 я обратился в онлайн-чат в группе Альфа-Банк в социальной сети с вопросом про неактуальное информирование о реферале у меня в личном кабинете... Читать полностью

06.05.2024

Доставка карты

Оценка 5

28 апреля 2024 года в 18:50 представитель Альфа банка Вадим доставил мне Альфа карту. Побродно разъяснил все условия карты, рассказал как начисляется кеш бек, предложил... Читать полностью

05.05.2024

Отличная техническая поддержка

Оценка 5

У меня давно возникали вопросы насчёт кэшбэка дебетовой карты. К сожалению, из-за загруженности я долго откладывал свои вопросы. 4 мая я связался с технической поддержкой ,которая... Читать полностью

04.05.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, 27 марта 2024 года в 20:20 я сделал покупку с помощью своей дебетовой карты в маркетплейсе на сумму 1869 руб, за которую пологалось 25% кэшбека согласно... Читать полностью

04.05.2024

Решили вопрос

Оценка 4

Всем привет! Я больше года пользуюсь дебетовой картой Альфа банка. Как и везде есть свои плюсы и минус. И свои нюансы. В прилодеянии часто предлагают дополнительные услуги и... Читать полностью

04.05.2024

Помогли

Оценка 5

Всем привет! Уже больше года пользуюсь дебетовой картой Альфа Банка и потихоньку осваиваюсь). Мне надоели постоянные предложения кредитов через звонки, смс, в приложении. Я хотела... Читать полностью

03.05.2024