Отвратительный сервис, более недели не могут установить торговый терминал
8.02.2024 через веб-версию личного кабинета была оставлена заявка на устоновку торгового терминала в нашем новом филиале, которую никто не обрабатывал целую неделю! С 12.02.24 по 16.02.24 мы неоднократно писали в чат и звонили на горячую линию, по итогу всех разговоров сотрудники банка составляли обращения и обещали быстро решить вопрос. С нами вышли на связь только после того, как было оставлено обращение на руководство 15.02.2024.
Назначили выезд инжинера на 16.02.2024 с 13.00 до 15.00. 16 февраля утром поступило сообщение о том, что терминал установлен. Позже с нами связался сотрудник и сказал, что не сможет нам его установить по причине того, что "Москва не может его настроить" и предложил перенести на другой день. Нас этот вариант не устроил, специалист сказал, что свяжется с руководством и даст обратную связь.
Спустя 2 часа ожидания мы так и не получили какой-либо информации, поэтому снова позвонили на горячую линию. Нас связали со специалистом технического отдела, который выслушав нас отправил писать письмо на электронную почту, что естественно вызвало возмущение и мы оставили жалобу руководству.
Вопрос к представителям Альфа-Банка: Вы считаете это нормальным? Процедура установки терминала занимает 2-3 дня, нам же не могут его установить уже более недели. В течении всего этого времени мы теряем клиентов. Мы платим вам за обслуживание терминала и за все операции по нему, почему нам нужно "вытягивать" с вас оказание услуги? Работаем с вашим банком около года, до этой ситуации все устраивало, сейчас же настроены перейти в другой банк. Отвратительное отношение к клиентам. Вопрос так и не решён, только устные извинения и обещания решить проблему в ближайшее время.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Год без процентовАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Билайн 365 дней без %Альфа-Банк
Х5 "Пятёрочка" и "Перекрёсток"Отзывы о продуктах Альфа-Банка
Замена терминала
Здравствуйте! Мне нужно было произвести замену терминала на новый, более современный, в котором будет функция оплаты QR кодом. Для решения своей проблемы я обратилась в чат...
Благодарность сотруднику Альфа банка
Выражаю благодарность сотруднику Альфа банка - С-ву Даниилу В. за помощь в открытии расчетного счета ИП, а также в подключении услуги - эквайринг. Даниил выслушал мою потребность...
Благодарность Бизнес-советнику Альфа Банка
Уважаемые сотрудники Альфа Банка! Хочу выразить искреннюю благодарность вашему сотруднику, бизнес-советнику Б-ой Алле П., за ее высочайший профессионализм, терпение и безупречный...
Качественная консультация по РКО и эквайрингу
Хочу поблагодарить команду АльфаБанк за грамотные и качественную консультацию. Я зарегистрировала ИП и искала на сайтах разных банков выгодное РКО, пыталась сравнить, оставляла...
Удобное и быстрое обслуживание в Альфа банке
Хочу поделиться опытом открытия и использования расчетного счета для ИП в альфа банке , счет сначала забронировали по заявке , потом позвонил вежливый сотрудник банка и уточнил все...
Всё быстро и просто
Добрый день 💥 Хочу отметить АЛЬФА-БАНК как суперБАНК💥 Они дают невероятные возможности, например подключают бизнес-счет и дают торговый терминал совершенно бесплатно💥 за что...
Как изменить тариф эквайринга
Добрый день☀ Альфа-банк самый крутой банк который мне встречался ✅ Хочу написать отзыв от общения с консультантом в приложении Альфа-бизнес. У меня был тариф на эквайринге на...