Такого отношения к клиенту я не видел уже много лет. Менеджерам должно быть стыдно за такой подход

05.03.2024 07:54
478
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день!
Хочу поделиться своей неудачной историей о работе с Альфа банком.
Банк очень красиво продал мне свои услуги по телефону и я решил завести расчётный счет, чтобы всем этим воспользоваться.
Ко мне достаточно быстро приехал менеджер для подписания договора, все рассказал, показал, сделал фото со мной на память и уехал заполнять заявку в свой офис.
Через пару дней я получил смс что все готово, и я могу пользоваться интернет банков.
К слову, расчётный счёт я открыл в этом банке, нужно оплачивать товары и услуги в Китае, так как мой нынешний банк не способен это сделать.

И вот здесь начинается интересное.
Увидел хорошее кредитное предложение и решил на шару заполнить заявку и посмотреть, что из этого получится. Какого же было моё удивление, когда я увидел, что адрес регистрации меня как физика вообще не совпадает в дествительность.
Я немедленно написать в чат поддежрки, где меня заверили, что все данные скоро и справят и нужно написать письмо куда то, неизвестно куда. Я человек не гордый, поэтому позвонил оператору, где под её диктовку за 20 минут мы составили письмо, которое уже второй день висит без ответа)

Парралельно с этим я писать весь день в чат и пытался выяснить, кто и как может исправить эти данные... И вы думаете мне помогли? Конечно же нет)

При внесении личных данных менеджер банка ошибся и внёс чей то левый адрес регистрации, из за которого я не могу пользоваться частью функций банка и теперь имею отказ в кредитном продукте, а следующий я могу подать только через месяц)

С утра поддержка уверяет меня что все ошибки исправили, но в личном кабинете даже после перезагрузки компьютера я все ещё вижу старые неверные данные.

Выводом делать я не буду, пусть каждый решает для себя стоит ли такое отношение поддерживать, или лучше пойти в любой другой банк6 где подобные вопросы решают за 15-30 минут и 1-2 сообщения в чат поддержки.

Мои вопросы к банку:
1. Почему ошибка вашего мендежера должен исправлять я?
2. Как вообще можно допустить ошибку в адресе регистрации и указать полностью неверные данные? Видно, что ваша система не проверяет паспортные данные вообще.
3. Когда вы исправите эту ошибку?
4. Как теперь быть с кредитным предложением?
5. Почему на письма никто не реагирует?

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-03-15T10:29:43+03:00
Приветствуем! Спасибо, что сообщили нам о случившемся. Мы проверили работу сотрудника и действительно нашли ошибку. Уже приняли меры, чтобы не допускать подобного в будущем. Адрес регистрации исправили. По заявке на кредитный продукт поступил отказ. Данные регистрации не повлияли на решение. Когда вы подаёте заявку, на одобрение влияет множество факторов. Причиной отказа может являться информация в БКИ. В этом случае рекомендуем проверить кредитную историю на сайте НБКИ. Повторно подать заявку можно через 30 дней. Мы верим, что ключ к сердцу клиента — в хорошем сервисе и внимании к деталям. Ведь если люди довольны, они будут и дальше пользоваться услугами банка, однако каждый просчёт может обернуться уходом. Поэтому мы очень внимательно подходим к обратной связи клиентов с одной стороны; а с другой — не менее строго к работе над ошибками 🙏 Учтём замечания и продолжим работать над тем, чтобы стать ещё лучше.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,26
средняя оценка
47%
решено проблем
102 309
отзыва
96 693
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Появился долг по обслуживанию.

Оценка 4

Мне названивали продажники АльфаБизнес, предложили обслуживание счета, через время я согласился, но счетом не пользовался, так-как карты физ лица блокнули. через время списалось... Читать полностью

05.06.2024

Благодарность Бизнес-советнику Альфа Банка

Оценка 5

Уважаемые сотрудники Альфа Банка! Хочу выразить искреннюю благодарность вашему сотруднику, бизнес-советнику Б-ой Алле П., за ее высочайший профессионализм, терпение и безупречный... Читать полностью

31.05.2024

Спасибо представителю банка

Оценка 5

Репутацию банку делают сотрудники. И хочется с огромной благодарностью отметить Б-у Марину Ц, с которой мы познакомились после негативного опыта взаимодействия с Альфа-Банком... Читать полностью

30.05.2024

Понравились условия обслуживания моего счёта

Оценка 5

Был в банке 2 Мая сего года, по адресу Гоголя 17/1. Ждала меня специалист банка Виктория, так как 1 Мая записался на приём по горячей линии. Виктория внимательно меня выслушала... Читать полностью

22.05.2024

Компетентные сотрудники Альфабанка

Оценка 5

Открыт рассчетный счёт в банке, есть карта физлица, на которую очень удобно выводить средства с р/с, пользуюсь приложением для бизнеса, очень удобный и простой интерфейс, если у... Читать полностью

11.03.2024

Выгодное обслуживание

Оценка 5

До Открытия расчетного счета в альфа банке , обслуживалась в четыре других . Хочу сказать , что самый выгодный и комфортный отказался Альфа банк , эквайринг (что не странно за пол... Читать полностью

09.03.2024

Банк, специалисты которого оперативно выполняют работу над ошибками

Оценка 5

Работаем с Альфа-Банком достаточно давно в сфере дистанционного обслуживания юр. лиц, а также в рамках зарплатного проекта. Нареканий нет. Если и возникает како-то недопонимание... Читать полностью

12.01.2024