Не решили проблему

16.03.2024 07:52
456
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обратился в отделение Альфа-банка по адресу комсомольский проспект 2а по поводу обновления sim- карты, чтобы зайти в мобильное приложение, сотрудник банка не смог решить мою проблему, а суетился между мной и другими клиентами, после чего я подошёл к нему через минуту и сказал, что я не могу зайти в преложение на что мне ответили, чтобы я ожидал другого менеджера, в итоге больше часа просидел и меня так и не вызвали, пришлось ехать в другое отделение по адресу Свободы 82 там мне за минуту решили мою проблему. 

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-03-19T15:51:03+03:00
Приветствуем! Безопасность ваших денег — одно из важных направлений нашей работы. Поэтому, когда мы получаем от оператора сотовой связи сигнал об изменениях в работе сим-карты, то ограничиваем часть операций в личном кабинете. Это помогает нам предотвратить мошеннические действия, которые могут привести к потере денег. Важно уточнить, что можем получать этот сигнал ещё и во время ваших обычных операций: когда переставляете симку из одного устройства в другое или когда меняете оператора без смены номера. Понимаем, что обращаться в наше отделение не всегда удобно, поэтому предусмотрели возможность разблокировки операций не выходя из дома — достаточно позвонить нам и помнить кодовое слово. Понимаем, что иногда это случается не в то время и не в том месте. С другой стороны мы каждый день спасаем миллионы для клиентов. В таких вопросах лучше перестараться, чем недоглядеть. При обращении в офис, вы не помнили кодовое слово, поэтому направили к менеджеру для его смены. В некоторых случаях требуется больше времени, чтобы мы смогли помочь, на это влияет вопрос клиента. Стараемся максимально сократить время ожидания.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,33
средняя оценка
46%
решено проблем
166 572
отзывов
164 216
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

За 5 минут решили мой вопрос в разгар рабочего дня

Оценка 5

В августе столкнулась с тем, что у меня установлено давно устарвшее мобильное приложение Альфа инвестиций. Поэтому не все разделы и функциональные возможности в нем были доступны... Читать полностью

09.09.2024

Оперативно закрыли брокерский счет

Оценка 5

24 августа я обратилась в альфа банк в чат с просьбой закрыть брокерский счет. Меня перевели на профильного сотрудника Маргариту,которая оперативно создала обращение и сообщила что... Читать полностью

09.09.2024

Быстро и оперативно

Оценка 5

5 сентября 2024 года зашла в альфа онлайн на ноутбуке и написала сообщение в чат, так как не смогла зайти в альфа онлайн на планшете, страница сайта не загружается. Я задала вопрос... Читать полностью

08.09.2024

Помогли вернуть деньги

Оценка 4

Я являюсь новым клиентом Альфа-банка. Сегодня, 08.09.2024, в истории операций увидел, что с моего счета были сняты денежные средства в размере 99,00 рублей за комиссию об... Читать полностью

08.09.2024

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Недавно столкнулся с проблемой по поводу списания комиссии за пакет услуг. Обратился в Альфа-Банк через поддержку, и мое обращение было быстро рассмотрено. Комиссия была возвращена... Читать полностью

08.09.2024

О подписке

Оценка 5

6 августа обратились в чат приложения по вопросу списания комиссии за подписки на услугу "Альфа-Чек". Вопрос был решен моментально, деньги вернули сразу же. Спасибо специалистам... Читать полностью

08.09.2024

Смена пароля в альфа банк

Оценка 5

Обращался в поддержку 27.08.2024г по броблеме что незнал как сменить пороль для входа в альфа банк. Мне ответили операторы Матвей и Ирина, и помогли мне решить данную проблему... Читать полностью

07.09.2024