Полное отсутствие клиентоориентированности

03.04.2024 06:07
323
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Являемся клиентами банка с 2022 года. Проблемы с обслуживаем были всегда, но сейчас они не решаются от слова совсем. 10 марта по телефону горячей линии оставили обращение в связи с техническими неполадками эквайринга, нас оповестили, что срок обработки заявки 2 рабочих дня. Через 2 рабочих дня никто не позвонил, мы обратились снова, сотрудник сообщил, что не знает как такое произошло и оставил обращение, попросил перезвонить через 2 рабочих дня. Ну думаю понятно, что было дальше... Все эти звонки абсолютно никакого результата не дали, вопрос не решился. 29 марта нам уже предложили оставить жалобу, но мы имели и такой опыт, оставляли жалобу 28.11.2023 и на нее точно также ответа не получили. Звонили на горячую линию, писали в приложении банка, обратились на официальную страницу банка в социальной сети ВКонтакте, на последней обещают разобраться в ситуации и помочь, но теперь уже просто не ставят никаких сроков. Итого сегодня 03.04.2024 - это 25 календарных и 18 рабочих дней решения моего вопроса. Видимо банк считает нормальным оставить клиента без эквайринга на такой срок. Или ему совершенно не нужны клиенты, ну или они просто не любят тех, кто говорит им об их проблемах и недоработках. 

Что важно: 1. Нет прямых контактов (вы не можете никуда позвонить, написать, вы можете только обратиться на горячую линию и в онлайн чат, что не дает абсолютно никакого результата);

2. Не отвечают на обращения и жалобы (не важно что вы оставите: заявку, обращение, жалобы, вам все равно не ответят, если не считают нужным);

3. Не соблюдают сроки (повторюсь, сегодня 25 дней с момента неработающего терминала, и это их совсем не волнует);

4. Не заинтересованы в решении ваших проблем (ничего кроме "ждите 2 рабочих дня" ответить не могут).

Не тратьте свое драгоценное время, а главное, вашу выручку! Выбирайте клиентоориентированный банк, который готов сотрудничать и решать проблемы, который соблюдает регламент.

Естественно мы остановили работу с Альфа и открыли рс в другом банке. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-23T14:26:43+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ Банка. 25.04.2024 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему,вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-04-19T15:15:18+03:00
Приветствуем! Мы проверили все взаимодействия с сотрудниками по вашему обращению, приняли необходимые меры, чтобы ситуация не повторилась. Извините, такого быть действительно не должно. Учтём замечания и постараемся стать ещё лучше. Работу терминала №97119487 восстановили 15.04.2024. Сожалеем, что вы приняли решение о закрытии счёта.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,27
средняя оценка
46%
решено проблем
107 219
отзыва
101 021
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Благодарность Бизнес-советнику Альфа Банка

Оценка 5

Уважаемые сотрудники Альфа Банка! Хочу выразить искреннюю благодарность вашему сотруднику, бизнес-советнику Б-ой Алле П., за ее высочайший профессионализм, терпение и безупречный... Читать полностью

31.05.2024

Качественная консультация по РКО и эквайрингу

Оценка 5

Хочу поблагодарить команду АльфаБанк за грамотные и качественную консультацию. Я зарегистрировала ИП и искала на сайтах разных банков выгодное РКО, пыталась сравнить, оставляла... Читать полностью

07.05.2024

Удобное и быстрое обслуживание в Альфа банке

Оценка 5

Хочу поделиться опытом открытия и использования расчетного счета для ИП в альфа банке , счет сначала забронировали по заявке , потом позвонил вежливый сотрудник банка и уточнил все... Читать полностью

27.03.2024

Всё быстро и просто

Оценка 5

Добрый день 💥 Хочу отметить АЛЬФА-БАНК как суперБАНК💥 Они дают невероятные возможности, например подключают бизнес-счет и дают торговый терминал совершенно бесплатно💥 за что... Читать полностью

20.03.2024

Как изменить тариф эквайринга

Оценка 5

Добрый день☀ Альфа-банк самый крутой банк который мне встречался ✅ Хочу написать отзыв от общения с консультантом в приложении Альфа-бизнес.  У меня был тариф на эквайринге на... Читать полностью

20.03.2024

Компетентные сотрудники Альфабанка

Оценка 5

Открыт рассчетный счёт в банке, есть карта физлица, на которую очень удобно выводить средства с р/с, пользуюсь приложением для бизнеса, очень удобный и простой интерфейс, если у... Читать полностью

11.03.2024

Выгодное обслуживание

Оценка 5

До Открытия расчетного счета в альфа банке , обслуживалась в четыре других . Хочу сказать , что самый выгодный и комфортный отказался Альфа банк , эквайринг (что не странно за пол... Читать полностью

09.03.2024