Полное отсутствие клиентоориентированности
Являемся клиентами банка с 2022 года. Проблемы с обслуживаем были всегда, но сейчас они не решаются от слова совсем. 10 марта по телефону горячей линии оставили обращение в связи с техническими неполадками эквайринга, нас оповестили, что срок обработки заявки 2 рабочих дня. Через 2 рабочих дня никто не позвонил, мы обратились снова, сотрудник сообщил, что не знает как такое произошло и оставил обращение, попросил перезвонить через 2 рабочих дня. Ну думаю понятно, что было дальше... Все эти звонки абсолютно никакого результата не дали, вопрос не решился. 29 марта нам уже предложили оставить жалобу, но мы имели и такой опыт, оставляли жалобу 28.11.2023 и на нее точно также ответа не получили. Звонили на горячую линию, писали в приложении банка, обратились на официальную страницу банка в социальной сети ВКонтакте, на последней обещают разобраться в ситуации и помочь, но теперь уже просто не ставят никаких сроков. Итого сегодня 03.04.2024 - это 25 календарных и 18 рабочих дней решения моего вопроса. Видимо банк считает нормальным оставить клиента без эквайринга на такой срок. Или ему совершенно не нужны клиенты, ну или они просто не любят тех, кто говорит им об их проблемах и недоработках.
Что важно: 1. Нет прямых контактов (вы не можете никуда позвонить, написать, вы можете только обратиться на горячую линию и в онлайн чат, что не дает абсолютно никакого результата);
2. Не отвечают на обращения и жалобы (не важно что вы оставите: заявку, обращение, жалобы, вам все равно не ответят, если не считают нужным);
3. Не соблюдают сроки (повторюсь, сегодня 25 дней с момента неработающего терминала, и это их совсем не волнует);
4. Не заинтересованы в решении ваших проблем (ничего кроме "ждите 2 рабочих дня" ответить не могут).
Не тратьте свое драгоценное время, а главное, вашу выручку! Выбирайте клиентоориентированный банк, который готов сотрудничать и решать проблемы, который соблюдает регламент.
Естественно мы остановили работу с Альфа и открыли рс в другом банке.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
На любой автомобильАльфа-Банк
На электромобильАльфа-Банк
Год без процентовАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Билайн 365 дней без %Альфа-Банк
Х5 карты "Пятёрочка" и "Перекрёсток"Отзывы о продуктах Альфа-Банка
Благодарность Бизнес-советнику Альфа Банка
Уважаемые сотрудники Альфа Банка! Хочу выразить искреннюю благодарность вашему сотруднику, бизнес-советнику Б-ой Алле П., за ее высочайший профессионализм, терпение и безупречный...
Качественная консультация по РКО и эквайрингу
Хочу поблагодарить команду АльфаБанк за грамотные и качественную консультацию. Я зарегистрировала ИП и искала на сайтах разных банков выгодное РКО, пыталась сравнить, оставляла...
Удобное и быстрое обслуживание в Альфа банке
Хочу поделиться опытом открытия и использования расчетного счета для ИП в альфа банке , счет сначала забронировали по заявке , потом позвонил вежливый сотрудник банка и уточнил все...
Всё быстро и просто
Добрый день 💥 Хочу отметить АЛЬФА-БАНК как суперБАНК💥 Они дают невероятные возможности, например подключают бизнес-счет и дают торговый терминал совершенно бесплатно💥 за что...
Как изменить тариф эквайринга
Добрый день☀ Альфа-банк самый крутой банк который мне встречался ✅ Хочу написать отзыв от общения с консультантом в приложении Альфа-бизнес. У меня был тариф на эквайринге на...
Компетентные сотрудники Альфабанка
Открыт рассчетный счёт в банке, есть карта физлица, на которую очень удобно выводить средства с р/с, пользуюсь приложением для бизнеса, очень удобный и простой интерфейс, если у...
Выгодное обслуживание
До Открытия расчетного счета в альфа банке , обслуживалась в четыре других . Хочу сказать , что самый выгодный и комфортный отказался Альфа банк , эквайринг (что не странно за пол...