Безобразное отношение к клиентам, отсутствие ответов на обращения. Некомпетентность операторов поддержки
Добрый день.
В марте 2024 года у меня возникла некоторая проблема с переводом. Я обращался на линию поддержки по телефону и через операторов составил несколько обращений, на которые пришли два беспредметных, шаблонных ответа, никак не разрешающих ситуацию.
Я спрашивал у операторов поддержки, где я могу увидеть тексты данных обращений, которые составлял оператор с моих слов и на которые пришли шаблонные ответы. Мне ответили, что для этого необходимо составить запрос в личном кабинете Альфа-Бизнес Онлайн, и в течение 3 календарных дней запрошенная информация будет предоставлена там же, в личном кабинете.
29 марта 2024 в 11:41, в личном кабинете Альфа-Банк Бизнес я создал обращение № 240329 038095 с просьбой предоставить содержание, в текстовой форме, трех моих обращений, составленных через оператора Альфа-Банка по телефону, а также ответы на них. Номера и даты обращений были указаны.
На данный момент, 09 апреля 17:05, запрошенной информации так и не поступило.
Так же я хотел получить выписку по счету, в которой была бы отражена операция по отзыву платежного поручения. Самостоятельно, в личном кабинете я сделать этого не смог и обратился, по телефону в поддержку. Больше часа оператор пытался помочь сделать выписку и безрезультатно. Далее, с этой просьбой я звонил еще несколько раз. В итоге я получил ответы, что выписку я должен заранее заказать через личный кабинет и подъехать за ней через несколько дней!!! Просто подъехать в отделение банка и попросить распечатать выписку по счету нельзя, т.к. это непростая операция, которая согласовывается с руководством… . А последний оператор все это подтвердив, добавил, что за подготовку и выдачу мне выписки, с меня могут взять комиссию, согласно тарифам банка!!!
Хочется задать риторический вопрос: кадровая служба Альфа-Банка специально подбирает таких … некомпетентных сотрудников? У вас, это теперь новый лозунг: чем хуже – тем лучше?!
К большому сожалению, в прошлом, один из лучших банков России - Альфа-Банк, на сегодняшний день, представляет из себя структуру, в которой работает, преимущественно безграмотный, плохо образованный, непрофессиональный и совершенно не клиентоориентированный менеджмент на различных уровнях.
Я это утверждаю не только по данной ситуации, а в целом, в том числе по опыту общения в различных отделениях банка в Москве с персоналом.
Руководство банка пытается компенсировать нехватку профессионалов новым дизайном отделений с бредовой идеей «открытого пространства»…, которое не удобно как клиентам, так и сотрудникам (они сами об этом говорят). Открытое пространство в банке???... . На кого рассчитано? На прыщавую молодежь с пирсингом и тату по всему телу? Теперь это ваша целевая клиентская аудитория?
В общем грустно… . Банк стал практически неспособным поддерживать старую репутацию надежного, клиентоориентированного банка, с высокопрофессиональными сотрудниками.
Очень жаль.
По данной ситуации будет направлена жалоба в ЦБ РФ.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
На любой автомобильАльфа-Банк
На электромобильАльфа-Банк
Год без процентовАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Билайн 365 дней без %Альфа-Банк
Х5 карты "Пятерочка" и "Перекресток"Отзывы о продуктах Альфа-Банка
Появился долг по обслуживанию.
Мне названивали продажники АльфаБизнес, предложили обслуживание счета, через время я согласился, но счетом не пользовался, так-как карты физ лица блокнули. через время списалось...
Благодарность Бизнес-советнику Альфа Банка
Уважаемые сотрудники Альфа Банка! Хочу выразить искреннюю благодарность вашему сотруднику, бизнес-советнику Б-ой Алле П., за ее высочайший профессионализм, терпение и безупречный...
Спасибо представителю банка
Репутацию банку делают сотрудники. И хочется с огромной благодарностью отметить Б-у Марину Ц, с которой мы познакомились после негативного опыта взаимодействия с Альфа-Банком...
Понравились условия обслуживания моего счёта
Был в банке 2 Мая сего года, по адресу Гоголя 17/1. Ждала меня специалист банка Виктория, так как 1 Мая записался на приём по горячей линии. Виктория внимательно меня выслушала...
Компетентные сотрудники Альфабанка
Открыт рассчетный счёт в банке, есть карта физлица, на которую очень удобно выводить средства с р/с, пользуюсь приложением для бизнеса, очень удобный и простой интерфейс, если у...
Выгодное обслуживание
До Открытия расчетного счета в альфа банке , обслуживалась в четыре других . Хочу сказать , что самый выгодный и комфортный отказался Альфа банк , эквайринг (что не странно за пол...
Банк, специалисты которого оперативно выполняют работу над ошибками
Работаем с Альфа-Банком достаточно давно в сфере дистанционного обслуживания юр. лиц, а также в рамках зарплатного проекта. Нареканий нет. Если и возникает како-то недопонимание...