Альфа-банк не может быть флагманским банком, сотрудники которого врут клиентам

20.04.2024 14:12
616
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте!

Ваши выездные менеджеры:

1) встречаются с клиентами, берут перс.данные, просят предоставить документы по Вотсап (патенты, КУДиР, выписки по р/с и др.), обещают подать заявку на кредит, дезинформируя по условиям (потому что нет у вас рефинансирования кредитов физ.лица, которое вы можете оформить на ИП этого же физ.лица), но так и не подают эти заявки.

2) дистанционно и самостоятельно меняют номера для входа Альфа Бизнес-онлайн на какие-то левые номера, а затем дистанционно же не могут это сами исправить и просят клиентов прийти в отделение поменять снова на свой же номер. 

3) не могут внести в карточку ЮЛ в Альфа-банке верно кодовое слово, записанное в анкету при встрече, поэтому в контакт-центре Альфа-банка потом не могут помочь ни с чем, потому что кодовое слове неверно. Более того, при звонке в контакт-центр выясняется, что кодовых слова у вас 2: для организации и для уполномоченного лица. Ни слова об этом ваши выездные менеджеры не говорят ни на встрече, ни в Вотсап в попытке прояснить ситуацию.

4) открывают расчетные счета дистанционно, не рассказывая предварительно ни условий, ни того, что там какая-то платная подписка "Альфа-Безопасность" подключается. Отсюда мой вывод, учитывая пп.1 выше, -- таким образом ваши выездные менеджеры выполняют план по открытию р/с и подпискам, которые не нужны клиентам.

5) врут, что подана заявка на кредит и что скоро предоставят разные варианты, когда при этом при личном звонке в Альфа-Банк клиент выясняет, что ничего не подавалось выездном менеджером (см.скрины о вранье вашего менеджера мне в Вотсап). 

6) не извиняются ни за то, например, что приходится идти в офис и менять снова на свой номер мобильного телефона какой-то левый ими же зачем-то дистанционно внесенный, за то, что врали о несуществующих в Альфе-банке кредитах и якобы поданных заявках на кредит, за то, что открывают дистанционно р/с, не уведомляя предварительно клиентов, и подключают ненужные, но платные подписки.

7) делают внутри банка так, что всё им выше перечисленное сходит с рук, и, видимо, при содействии кого-то же внутри из сотрудников, так как на мои обращения по инцидентам, касающимся принятия мер в отношении Диденко Екатерины, выездного менеджера, которая со мной сотрудничала, мне никто так и не перезвонил из банка, ничего не сказал о принятых в отношении неё мерах. Проверьте, например, последнее моё обращение в банк № D2404191513 от 19.04.2023г. Сотрудник контакт-центра по обслуживанию ЮЛ не нашла в ПО ни одного звонка мне, ни одного смс, ни одного пуш-уведомления ни в ИБ для ФЛ, ни в ИБ для ЮЛ, потому что мне, действительно, никто и ничего не сообщал о результатах рассмотрения этого обращения, но у вас оно почему-то уже ЗАКРЫТО. Кем, когда и почему, при этом без ответа мне – не ясно, но зато понятно, что данного сотрудника кто-то внутри у вас же покрывает. 

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-04-26T13:06:57+03:00
Приветствуем! Спасибо, что рассказали о случившемся. Мы всё внимательно изучили и хотим прокомментировать ситуацию. В случае ошибок со стороны сотрудников, принимаем все необходимые меры для избежание таких ситуаций в дальнейшем. Информирование клиентов о принятых мерах к сотрудникам не предусмотрено, поэтому подробностей рассказать не можем. Приносим свои искренние извинения за доставленное неудобство. 16 апреля 2024 мы исправили ошибку, внесли изменения по кодовому слову и телефону. Сожалеем, что вы приняли решение и закрыли свой расчётный счёт.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,26
средняя оценка
47%
решено проблем
102 309
отзыва
96 693
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Появился долг по обслуживанию.

Оценка 4

Мне названивали продажники АльфаБизнес, предложили обслуживание счета, через время я согласился, но счетом не пользовался, так-как карты физ лица блокнули. через время списалось... Читать полностью

05.06.2024

Благодарность Бизнес-советнику Альфа Банка

Оценка 5

Уважаемые сотрудники Альфа Банка! Хочу выразить искреннюю благодарность вашему сотруднику, бизнес-советнику Б-ой Алле П., за ее высочайший профессионализм, терпение и безупречный... Читать полностью

31.05.2024

Спасибо представителю банка

Оценка 5

Репутацию банку делают сотрудники. И хочется с огромной благодарностью отметить Б-у Марину Ц, с которой мы познакомились после негативного опыта взаимодействия с Альфа-Банком... Читать полностью

30.05.2024

Понравились условия обслуживания моего счёта

Оценка 5

Был в банке 2 Мая сего года, по адресу Гоголя 17/1. Ждала меня специалист банка Виктория, так как 1 Мая записался на приём по горячей линии. Виктория внимательно меня выслушала... Читать полностью

22.05.2024

Компетентные сотрудники Альфабанка

Оценка 5

Открыт рассчетный счёт в банке, есть карта физлица, на которую очень удобно выводить средства с р/с, пользуюсь приложением для бизнеса, очень удобный и простой интерфейс, если у... Читать полностью

11.03.2024

Выгодное обслуживание

Оценка 5

До Открытия расчетного счета в альфа банке , обслуживалась в четыре других . Хочу сказать , что самый выгодный и комфортный отказался Альфа банк , эквайринг (что не странно за пол... Читать полностью

09.03.2024

Банк, специалисты которого оперативно выполняют работу над ошибками

Оценка 5

Работаем с Альфа-Банком достаточно давно в сфере дистанционного обслуживания юр. лиц, а также в рамках зарплатного проекта. Нареканий нет. Если и возникает како-то недопонимание... Читать полностью

12.01.2024