Альфа-банк не может быть флагманским банком, сотрудники которого врут клиентам
Здравствуйте!
Ваши выездные менеджеры:
1) встречаются с клиентами, берут перс.данные, просят предоставить документы по Вотсап (патенты, КУДиР, выписки по р/с и др.), обещают подать заявку на кредит, дезинформируя по условиям (потому что нет у вас рефинансирования кредитов физ.лица, которое вы можете оформить на ИП этого же физ.лица), но так и не подают эти заявки.
2) дистанционно и самостоятельно меняют номера для входа Альфа Бизнес-онлайн на какие-то левые номера, а затем дистанционно же не могут это сами исправить и просят клиентов прийти в отделение поменять снова на свой же номер.
3) не могут внести в карточку ЮЛ в Альфа-банке верно кодовое слово, записанное в анкету при встрече, поэтому в контакт-центре Альфа-банка потом не могут помочь ни с чем, потому что кодовое слове неверно. Более того, при звонке в контакт-центр выясняется, что кодовых слова у вас 2: для организации и для уполномоченного лица. Ни слова об этом ваши выездные менеджеры не говорят ни на встрече, ни в Вотсап в попытке прояснить ситуацию.
4) открывают расчетные счета дистанционно, не рассказывая предварительно ни условий, ни того, что там какая-то платная подписка "Альфа-Безопасность" подключается. Отсюда мой вывод, учитывая пп.1 выше, -- таким образом ваши выездные менеджеры выполняют план по открытию р/с и подпискам, которые не нужны клиентам.
5) врут, что подана заявка на кредит и что скоро предоставят разные варианты, когда при этом при личном звонке в Альфа-Банк клиент выясняет, что ничего не подавалось выездном менеджером (см.скрины о вранье вашего менеджера мне в Вотсап).
6) не извиняются ни за то, например, что приходится идти в офис и менять снова на свой номер мобильного телефона какой-то левый ими же зачем-то дистанционно внесенный, за то, что врали о несуществующих в Альфе-банке кредитах и якобы поданных заявках на кредит, за то, что открывают дистанционно р/с, не уведомляя предварительно клиентов, и подключают ненужные, но платные подписки.
7) делают внутри банка так, что всё им выше перечисленное сходит с рук, и, видимо, при содействии кого-то же внутри из сотрудников, так как на мои обращения по инцидентам, касающимся принятия мер в отношении Диденко Екатерины, выездного менеджера, которая со мной сотрудничала, мне никто так и не перезвонил из банка, ничего не сказал о принятых в отношении неё мерах. Проверьте, например, последнее моё обращение в банк № D2404191513 от 19.04.2023г. Сотрудник контакт-центра по обслуживанию ЮЛ не нашла в ПО ни одного звонка мне, ни одного смс, ни одного пуш-уведомления ни в ИБ для ФЛ, ни в ИБ для ЮЛ, потому что мне, действительно, никто и ничего не сообщал о результатах рассмотрения этого обращения, но у вас оно почему-то уже ЗАКРЫТО. Кем, когда и почему, при этом без ответа мне – не ясно, но зато понятно, что данного сотрудника кто-то внутри у вас же покрывает.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
На любой автомобильАльфа-Банк
На электромобильАльфа-Банк
Год без процентовАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Билайн 365 дней без %Альфа-Банк
Х5 карты "Пятерочка" и "Перекресток"Отзывы о продуктах Альфа-Банка
Появился долг по обслуживанию.
Мне названивали продажники АльфаБизнес, предложили обслуживание счета, через время я согласился, но счетом не пользовался, так-как карты физ лица блокнули. через время списалось...
Благодарность Бизнес-советнику Альфа Банка
Уважаемые сотрудники Альфа Банка! Хочу выразить искреннюю благодарность вашему сотруднику, бизнес-советнику Б-ой Алле П., за ее высочайший профессионализм, терпение и безупречный...
Спасибо представителю банка
Репутацию банку делают сотрудники. И хочется с огромной благодарностью отметить Б-у Марину Ц, с которой мы познакомились после негативного опыта взаимодействия с Альфа-Банком...
Понравились условия обслуживания моего счёта
Был в банке 2 Мая сего года, по адресу Гоголя 17/1. Ждала меня специалист банка Виктория, так как 1 Мая записался на приём по горячей линии. Виктория внимательно меня выслушала...
Компетентные сотрудники Альфабанка
Открыт рассчетный счёт в банке, есть карта физлица, на которую очень удобно выводить средства с р/с, пользуюсь приложением для бизнеса, очень удобный и простой интерфейс, если у...
Выгодное обслуживание
До Открытия расчетного счета в альфа банке , обслуживалась в четыре других . Хочу сказать , что самый выгодный и комфортный отказался Альфа банк , эквайринг (что не странно за пол...
Банк, специалисты которого оперативно выполняют работу над ошибками
Работаем с Альфа-Банком достаточно давно в сфере дистанционного обслуживания юр. лиц, а также в рамках зарплатного проекта. Нареканий нет. Если и возникает како-то недопонимание...