Категории кэшбека
Альфа-банк обещает 4 категории кэшбэка, но в действительности выбрать даёт только 3. На май предложено выбрать 3 категории, а одну Альфа-банк уже любезно выбрал за меня (фото в приложении).
Это как, выбор без выбора? Зачем мне "СервисМаркет"? Я не планирую им пользоваться, что это за агрессивная реклама? Это уже даже не реклама, а решение Альфа-банка, что клиентам нужен их собственный сервис и точка.
Галочка уже нажата, после выбора 3 категорий выбор заканчивается. Мне не нужен кэшбэк в этой категории.
И не нужно складывать проценты из всех категорий и говорить, что банк даёт большой кэшбэк "в общем" - это детский сад какой-то. Можно предложить и 100 категорий с кэшбэком 1% и хвастаться, что Альфа-банк даёт кэшбэк 100%. Ну, так, "в общем".
Если Альфа-банк желает продвигать свои сервисы, то делайте это отдельной дополнительной категорией и не лишайте клиента возможности выбора.
Оценка банку за такой принудительный кэшбэк максимально низкая.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
На любой автомобильАльфа-Банк
На электромобильАльфа-Банк
Год без процентовАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Билайн 365 дней без %Альфа-Банк
Х5 карты "Пятерочка" и "Перекресток"Отзывы о продуктах Альфа-Банка
Паспортные данные
После исполнения 20 лет нужно было изменить паспортные данные на новые. Паспорт уже был на руках. В приложении это не удовалось сделать, было написано:"Паспорт еще действителен...
Карта
Возникли вопросу по погашению задолженности по кредитной карте(виспла сумма задолжности, хотя уже всё было погашено). Написал в поддержку, где специалист Людмилла оперативно и...
Вопрос по карте
24 мая в приложении банка получил подробную консультацию по беспроцентному сроку кредитной карты. Специалист Даниил был очень вежлив и рассказал все тонкости беспроцентного периода...
Я решил взять стикер от альфа банка
Написал в чат поддержки альфа банка, почти сразу ответили в этот же день я забрал стикер, часто им пользуюсь, очень удобный, но работает не везде, а так компактный, удобный, прямо...
Помогли решить проблему
Через приложение подключилась страховка, которую я каким-то образом не заметила. В приложении в чате решила узнать откуда страховка и возможно ли ее отключить и вернуть средства...
Решение вопроса по списанию комиссии
На протяжении полугода не пользовалась продуктами данного банка , заметила , что начали списывать комиссию за обслуживание. Было принято решение закрыть карту, для этого...
Разъяснения по начислению кэшбэка в категории "суперкжшбэк"
В начале месяца мне в мобильном приложении Альфа банка во вкладке "суперкэшбэк" выпало 60 процентов кэшбэка в категории "Транспорт". Вчера, то есть 25.05.2024 я приобрел билет на...