Заблокировали карту и мобильное приложение, отказываются разблокировать
27 апреля при переводе денежных средств мне позвонил сотрудник банка - неприятная женщина. Стала орать на меня в телефонном разговоре, спрашивать данные тех, кому и сколько я перевожу. При отказе называть получателя, сотрудница снова повысила на меня голос, сказала, что сейчас заблокирует мою карту, раз я сомневаюсь что она является работником банка и я потеряю все денежные средства. Как думаете, какова будет реакция обычного человека, когда ему звонят с незнакомого номера, в прямом смысле этого слова орут в трубку и просят данные? о каком доверии может идти речь, когда применено такое некорректное поведение. В итоге сотрудница исполнила свою угрозу и карту мне заблокировала.
В этот же день я обратилась в отделение банка, где просидела 3 часа(реально 3, без преувеличени), пытавшись дозвониться до службы безопасности. Пришлось звонить в банк со своего мобильного, чтобы просить ответ на звонок из банка. Спустя 3 часа 9 минут ответ все таки был. Сотрудники в отделении объяснили ситуацию службе безопасности, ответили на все вопросы и проинформировали про мошенников и тд, после этого служба безопасности ОТКАЗАЛА в разблокировке. сотрудница орущая на меня в трубку действительно постаралась сделать все, чтобы я потеряла денежные средства :)
Я вернулась в отделение через 2 дня, снова просидела час, пытаясь дозвониться до службы безопасности, но снова никто не брал трубку. Сотрудник в отделении предложил написать заявление и отпустил меня. Через пару часов снова пришел ОТКАЗ в разблокировки. При звонке в банк мне посоветовали обратиться в отделение.
АЛЬФА БАНК, я потеряла уже много времени ходя в отделение и в результате поучила 0. Мне повторяют одно и то же: позвоните в банк или сходите с отделение. Что у вас за сотрудники, которые не могут проанализировать информацию и разблокировать мне карту, да и более того позволяют звонить и орать на клиентов? Как мне разблокировать карту, если в отделении мне говорят вам позвонят, а при звонке мне говорят сходите в отделение!? Что вообще происходит и кому звонить чтобы решить проблему!? Невозможно проводить у вас в отделении каждый свой выходной, это издевательство над клиентами.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
На любой автомобильАльфа-Банк
Год без процентовАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Билайн 365 дней без %Альфа-Банк
Х5 карты "Пятерочка" и "Перекресток"Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Хорошие сотрудники банка
Хотел бы оставить приятный отзыв как я обратился в тех поддержку к менеджеру ,что бы узнать какое обслуживание по моей карте,менеджер Анастасия принялась за мой вопрос и не так...
Оперативная помощь Альфа-банка
Сегодня 15.05.2024 примерно в 19:40 я обратился в чат поддержки Альфа-банка. Мне ответила оператор Ольга, хочу отметить что поддержка всегда отвечает быстро, ни в одном банке...
Спасибо за оперативность
30 апреля 2024г специалист банка Екатерина,в онлайн чате проявила заинтересованность и быстро ответила на вопросы,помогла разрешить ситуацию. Обьяснила про платные услуги...
Чат с банком
8 мая обращался в онлайн-чат с банком, для того что бы узнать про условия карты Alfa Only. В течении 5 минут мне ответили и подробно рассказали как подключить пакет Alfa Only, что...
Самый лучший банк!
24.04.2024г с моей карты было списано 49 руб за обслуживание карты, хотя обслуживание должно было быть бесплатное. Я 14.05.2024г написала в чат банка. Сотрудник составил обращение...
Консультация по оплате штрафа ГИБДД
Здравствуйте. Я являюсь автоледи и мне пришел штраф ГИБДД, ранее подобных штрафов не приходило в связи с чем не знала как лучше оплатить быстро и без комиссий. Так как являюсь...
Объяснили о фиксировании расходов в шкале реферальных уровней
Тридцатого апреля в 20 : 46 я обратился в онлайн-чат в группе Альфа-Банк в социальной сети, с вопросом про шкалу расходов реферальных уровней. В личном кабинете есть раздел...