Заблокировали карту и мобильное приложение, отказываются разблокировать

30.04.2024 17:40
725
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

27 апреля при переводе денежных средств мне позвонил сотрудник банка - неприятная женщина. Стала орать на меня в телефонном разговоре, спрашивать данные тех, кому и сколько я перевожу. При отказе называть получателя, сотрудница снова повысила на меня голос, сказала, что сейчас заблокирует мою карту, раз я сомневаюсь что она является работником банка и я потеряю все денежные средства. Как думаете, какова будет реакция обычного человека, когда ему звонят с незнакомого номера, в прямом смысле этого слова орут в трубку и просят данные? о каком доверии может идти речь, когда применено такое некорректное поведение. В итоге сотрудница исполнила свою угрозу и карту мне заблокировала. 

В этот же день я обратилась в отделение банка, где просидела 3 часа(реально 3, без преувеличени), пытавшись дозвониться до службы безопасности. Пришлось звонить в банк со своего мобильного, чтобы просить ответ на звонок из банка. Спустя 3 часа 9 минут ответ все таки был. Сотрудники в отделении объяснили ситуацию службе безопасности, ответили на все вопросы и проинформировали про мошенников и тд, после этого служба безопасности ОТКАЗАЛА в разблокировке. сотрудница орущая на меня в трубку действительно постаралась сделать все, чтобы я потеряла денежные средства :) 

Я вернулась в отделение через 2 дня, снова просидела час, пытаясь дозвониться до службы безопасности, но снова никто не брал трубку. Сотрудник в отделении предложил написать заявление и отпустил меня. Через пару часов снова пришел ОТКАЗ в разблокировки. При звонке в банк мне посоветовали обратиться в отделение. 

АЛЬФА БАНК, я потеряла уже много времени ходя в отделение и в результате поучила 0. Мне повторяют одно и то же: позвоните в банк или сходите с отделение. Что у вас за сотрудники, которые не могут проанализировать информацию и разблокировать мне карту, да и более того позволяют звонить и орать на клиентов? Как мне разблокировать карту, если в отделении мне говорят вам позвонят, а при звонке мне говорят сходите в отделение!? Что вообще происходит и кому звонить чтобы решить проблему!? Невозможно проводить у вас в отделении каждый свой выходной, это издевательство над клиентами. 

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-05-02T15:57:51+03:00
Приветствуем! Начнём с главного – карты разблокировали. Дело в том, что банкам важно понимать экономический смысл операций. Как правило, мы стараемся не беспокоить клиентов и разбираться самостоятельно. Однако иногда всё же нужны документы, либо личное присутствие человека в офисе, чтобы пообщаться вживую. Понимаем, что это может доставить неудобства. Извините за это, меньше всего хотели бы вас расстроить. Работу сотрудника проверим и если найдём ошибки, то примем необходимые меры. Надеемся, мы смогли помочь. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов в комментариях к отзыву ❤️

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,16
средняя оценка
47%
решено проблем
83 442
отзывов
80 346
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Хорошие сотрудники банка

Оценка 5

Хотел бы оставить приятный отзыв как я обратился в тех поддержку к менеджеру ,что бы узнать какое обслуживание по моей карте,менеджер Анастасия принялась за мой вопрос и не так... Читать полностью

20.05.2024

Оперативная помощь Альфа-банка

Оценка 5

Сегодня 15.05.2024 примерно в 19:40 я обратился в чат поддержки Альфа-банка. Мне ответила оператор Ольга, хочу отметить что поддержка всегда отвечает быстро, ни в одном банке... Читать полностью

15.05.2024

Спасибо за оперативность

Оценка 5

30 апреля 2024г специалист банка Екатерина,в онлайн чате проявила заинтересованность и быстро ответила на вопросы,помогла разрешить ситуацию. Обьяснила про платные услуги... Читать полностью

15.05.2024

Чат с банком

Оценка 5

8 мая обращался в онлайн-чат с банком, для того что бы узнать про условия карты Alfa Only. В течении 5 минут мне ответили и подробно рассказали как подключить пакет Alfa Only, что... Читать полностью

14.05.2024

Самый лучший банк!

Оценка 4

24.04.2024г с моей карты было списано 49 руб за обслуживание карты, хотя обслуживание должно было быть бесплатное. Я 14.05.2024г написала в чат банка. Сотрудник составил обращение... Читать полностью

14.05.2024

Консультация по оплате штрафа ГИБДД

Оценка 5

Здравствуйте. Я являюсь автоледи и мне пришел штраф ГИБДД, ранее подобных штрафов не приходило в связи с чем не знала как лучше оплатить быстро и без комиссий. Так как являюсь... Читать полностью

14.05.2024

Объяснили о фиксировании расходов в шкале реферальных уровней

Оценка 5

Тридцатого апреля в 20 : 46 я обратился в онлайн-чат в группе Альфа-Банк в социальной сети, с вопросом про шкалу расходов реферальных уровней. В личном кабинете есть раздел... Читать полностью

14.05.2024