Не пришла выплата вознаграждения

06.05.2024 10:25
380
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Для удобства читателей прикрепляю условия описываемой акции https://alfabank.servicecdn.ru/site-upload/bd/28/878/rules-friend-cc.pdf 

В альфа банк проводится акция, в рамках которой можно получить бонус за приглашение друга.

Я пригласил друга 31 марта, приблизительно 2 апреля друг выполнил свои условия и получил свой бонус 6 апреля.

Я свой бонус не получил и 7 апреля написал в чат с поддержкой. Мне сказали, что я не выполнил условия, где перечислили первые 2 пункта из условий. Но дело в том, что в условиях есть третий пункт, который можно выполнить вместо! первых 2х (в целом нужно выполнить именно 1 из 3х пунктов), так вот его в чате не указали. Я тщательно изучил условия и нашел этот самый третий пункт, в рамках которого нужно было не снимать наличные 90 дней до даты получения другом карты, ИЛИ 90 дней после (2.1.3.1. или 2.2.3.1 третьи абзацы условий программы лояльности). Это условие было выполнено мной.

Я указал в чате этот пункт. Оператор Анна сначала переврала условия, что нужно было не снимать деньги 90 дней до И 90 дней после (то есть ждать вознаграждения еще 90 дней), я указал на это и оператор составила обращение на получение вознаграждения. Обещали рассмотреть в течение 10ти рабочих дней.

На 18 апреля я так и не получил ответ. Написал в чат сам, где мне сказали, что мое обращение уже закрыто (хотя мне так ничего и не ответили, меня решили не уведомлять об этом). В качестве причины указали, что я не выполнил условия, хотя выше я уже объяснил, что я их выполнил. Я указал на то, что условия были выполнены. Спустя несколько "пустых" сообщений оператор Анастасия составила повторное обращение, указав срок рассмотрения 5 рабочих дней. 

На 25 апреля я так и не получил ответ. Написал в банк, где сказали, что обращение закрыто (вновь, не уведомив меня об этом). На вопрос о причине оператор Зайнаб указала: "Нужно не снимать наличные 90 дней до и 90 дней после отправки рекомендации". Во-первых, не после отправки рекомендации, а после получения другом карты; во-вторых, не И, а ИЛИ. Я вновь указал это в чате, указав, что это уже не первое обращение. Оператор Зайнаб составила повторный запрос, указав конкретно в запросе этот момент: "Указала, что учитываются 90 дней или 90 после". Назвали срок рассмотрения ы 5 рабочих дней.

На 5 мая я так и не получил ответ. Написал в чат, где мне сказали, что мое обращение вновь закрыто, вновь сказав, что надо не снимать деньги 90 дней до И 90 дней после, после чего оператор Гульфия попрощалась и закрыла чат даже не дождавшись моего ответа, что я воспринял крайне неуважительно ко мне. Я написал повторно, вновь подключилась оператор Гульфия и отправила мою жалобу на рассмотрение, где я вновь выделил, что в условиях стоил "ИЛИ", а не "И". Жалоба была отправлена со сроком рассмотрения в 4 календарных дня.

Сегодня (6 мая) утром мне пришло уведомление о том, что мое обращение "рассмотрели", указав, что мое обращение еще не рассмотрели и срок рассмотрения будет "индивидуальный". После звонка на горячую линию мне указали, что конкретного срока рассмотрения назвать не могут. На момент написания отзыва получил от банка сообщение о том, что надо не снимать деньги 90 дней до "И" 90 дней после. Вновь. Хотя в условиях, опять же, написано "ИЛИ".

В условиях срок получения вознаграждения "любая дата не позднее 25-го числа месяца, следующего за Отчетным периодом". Он так же был нарушен банком.

Не рекомендую связываться в этим банком. Они позволяют себе нарушать их же условия так, как хотят. Они не имеют никакого уважения к своим клиентам (что доказывается отсутствием уведомления о завершении рассмотрения обращения).

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-05-06T16:46:26+03:00
Приветствуем! Начнём с главного — выплатили вознаграждение за друга. Проверить и перевести в рубли можете в приложении → Кэшбэк и сервисы. Хотим также объяснить ситуацию. Ваше приглашение от 31 марта. Мы начисляем кэшбэк после выполнения одного из [url=https://alfabank.ru/lp/retail/friends/]условий[/url]. Если вы не снимали наличные в течение 90 дней от даты оформления другом заявки на карту или даты её получения, то мы проставляем метку о выполнении условий. После этого выплачиваем вознаграждение. Проверили консультации. Простите, что неверно рассказали об условиях. Надеемся, что помогли во всём разобраться. Будем счастливы, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов — прямо здесь, в комментариях к отзыву ❤️

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,20
средняя оценка
47%
решено проблем
90 353
отзывов
87 607
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Банк отличный, всё устраивает

Оценка 5

Хотела поделиться отзывом, о Альфа-банке, дебетовой картой которого пользуюсь 3 мес.  27.05.2024 был звонок через приложение, в банк по вопросу списания средств за платные услуги... Читать полностью

27.05.2024

Блокировка карты

Оценка 5

16.05.24 обратилась в чат банка для блокировки карты по причине мошенничество , сотрудник оперативно отреагировал , заблокировал карту , задал уточняющие вопросы и подробно... Читать полностью

24.05.2024

Отзыв о работе «Альфа-банка

Оценка 5

Хочу рассказать о хорошей работе сотрудников банка. 1 мая я снимал в кассе магазина "Пятерочка" наличные деньги с дебетовой карты банка. С первой попытки не получилось, удалось... Читать полностью

23.05.2024

Отзыв об использовании дебетовый карты и приложения

Оценка 5

Я начал пользоваться услугами альфа банка в конце 2023 года, за это время я могу поделиться и оставить свой отзыв об работе этого банка. Пользуюсь я исключительно дебетовой картой... Читать полностью

23.05.2024

Спасибо альфа банку ❤️

Оценка 5

Максимально удобный для меня банк, никаких нареканий нет, очень удобно управлять счетами. Переводы с карты на карту в один клик - лучшее нововведение, которое можно было придумать... Читать полностью

22.05.2024

Alfa Pay и начисления по выбранной категории в программе "Кэшбек"

Оценка 5

02.04.2024 в 08:26 обратилась в онлайн-чат поддержки в мобильном приложении банка со следующим вопросом: была подключена категория кэшбека 3% при оплате Alfa Pay, но при оплате... Читать полностью

22.05.2024

Списания по карте

Оценка 5

22.02.2024 совершила покупку в магазине дебетовой картой банка. После попытки оплатить покупку, продавец сообщила, что операция не прошла, вышла ошибка и попросила повторно... Читать полностью

22.05.2024