Заведомый обман клиентов

06.05.2024 11:30
409
14
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Доверие к банку в целом и вера в справедливый подход к ситуации потеряна окончательно. Я столкнулась с очень неприятной ситуацией начисления Кеша от партнёра. По условиям акции от партнёра банка М. Видео, длившейся с 1 марта по 30 апреля мне был обещан партнёрский кешбек в размере 6% по условиям акции, однако банк каждый раз придумывает какие-то причины, чтобы мне не заплатить его. В итоге товар обходится по полной стоимости. Ситуация повторяется уже не первый раз. Покупала 30 апреля две покупки в М Видео на сумму около 200 тыс, кеш в размере 6% отказываются начислять, хотя я обращалась с этим вопросом, я выполнила все условия акции, участвую уже не первый год в программе лояльности, знаю как надо оплачивать покупки, какие правила действуют, внимательно читаю ВСЕ условия каждого партнёра перед покупкой, чтобы сделать все верно. Когда обратилась впервые с этой проблемой в чат, мне ответили, что кеш начисляем только на первую покупку, хотя это не так, я покупала в марте у этого же партнёра две покупки, на обе партнёрский кеш успешно начислили. Когда попросила прислать скрин, где это указано, ничего не предоставили. Когда поняли, что эта причина "не прокатит", так как уже в апреле я совершила 5 покупок у этого же партнера (не считая 2-ух мартовских), за 3 покупки из которых мне уже успешно начислили кеш, а за две другие отказывают, потому что жадность не знает границ. тоесть теория с кешем за первую покупку провалилась, тогда решили просто не заплатить. В этом месяце придумали новую причину. Я совершила в апреле 5 покупок, все как положено, согласно акции, за 3 из них мне начислили кеш корректно, а на другие две у этого же партнёра не начисляют, хотя данные он уже предоставил(ещё 3 мая). Причины придумывают разные, лишь бы не платить, подчеркну, я отлично знаю ВСЕ условия, всегда все оплачиваю не спеша, контроля каждый шаг, уверена в своих действиях, просто доказать им ничего невозможно.... Предупреждаю других о таком развитии событий, предупрежден, значит проинформирован. НИ РАЗУ не признали ошибки, всегда находят повод, чтобы показать, что правы, добиться правды невозможно...

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-27T13:15:49+03:00
Отзыв перенесен из ветки Алеф-Банка в ветку Альфа-Банка. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. UPD 05.06.2024 Оценку "2" засчитываем за некорректную консультацию сотрудника. Если банк решит вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-05-27T16:48:01+03:00
Приветствуем! Мы пошли навстречу и начислили кэшбэк за две покупки. Проверить и перевести в рубли можете в приложении → Кэшбэк и сервисы. Хотим объяснить ситуацию. Перед тем как зачислить выплату, мы получаем подтверждение от партнёра. Об этом рассказали в чате. Повлиять на эти сроки не можем. Простите, что сначала неверно ответили по расчёту. Также видим, что 15 мая вы всё же отменили покупки. Тем не менее решили выплатить кэшбэк, чтобы не расстраивать вас. На будущее отметим, что мы не начисляем кэшбэк за отменённые операции. Информацию об этом пишем в [url=https://alfabank.servicecdn.ru/site-upload/c5/75/2366/pril_revers_cashback_01062023.pdf]правилах программы лояльности[/url]. Надеемся, мы смогли помочь. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов в комментариях к отзыву ❤️

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
93 383
отзывов
92 258
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Подписки

Оценка 5

Добрый день, при доставке карты агент не рассказал о подключении подписок и какая абонентская плата будет списываться за подписки,что у меня подключена подписка пришло смс... Читать полностью

09.07.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

9 июля автоматически подключилась услуга уведомлений, в связи с чем сняли комиссию, написала обращение за возврат комиссии по уведомлениям. В течении 15 мин решили проблему... Читать полностью

09.07.2025

Быстро решили вопрос со случайной ситуацией

Оценка 5

Было списисание за тариф про который забыли упомянуть. В чате сайта было слишком сложно общаться и я решил позвонить в банк, там быстро взяли и трубку и всё обяснили, так же в тот... Читать полностью

09.07.2025

Возврат средств за подписку

Оценка 5

При оформлении дебетовой карты, по непонятным причинам мне была подключена подписка Альфа-Смарт (399 рублей в месяц). Об этом узнал только после списания средств. Написав в чат... Читать полностью

09.07.2025

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, по дебетовой карте произошло списание комиссии за обслуживание карты, которая не предусмотрена условиями карты, обратился в чат Альфа-банка по данному вопросу и в... Читать полностью

09.07.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

09 июля 2025 года увидела в истории списаний, что ежемесячно списывали комиссию за уведомления. При оформление кредита об этом не уточнила, подала обращение в мобильном приложении... Читать полностью

09.07.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

9 июля написал в поддержку по поводу комиссии за обсоуживаение банка, при получинении карты сотрудник не сказал что будет взыматься комиссия. Банк помог разобраться мне в данной... Читать полностью

09.07.2025