Заведомый обман клиентов

06.05.2024 11:30
411
14
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Доверие к банку в целом и вера в справедливый подход к ситуации потеряна окончательно. Я столкнулась с очень неприятной ситуацией начисления Кеша от партнёра. По условиям акции от партнёра банка М. Видео, длившейся с 1 марта по 30 апреля мне был обещан партнёрский кешбек в размере 6% по условиям акции, однако банк каждый раз придумывает какие-то причины, чтобы мне не заплатить его. В итоге товар обходится по полной стоимости. Ситуация повторяется уже не первый раз. Покупала 30 апреля две покупки в М Видео на сумму около 200 тыс, кеш в размере 6% отказываются начислять, хотя я обращалась с этим вопросом, я выполнила все условия акции, участвую уже не первый год в программе лояльности, знаю как надо оплачивать покупки, какие правила действуют, внимательно читаю ВСЕ условия каждого партнёра перед покупкой, чтобы сделать все верно. Когда обратилась впервые с этой проблемой в чат, мне ответили, что кеш начисляем только на первую покупку, хотя это не так, я покупала в марте у этого же партнёра две покупки, на обе партнёрский кеш успешно начислили. Когда попросила прислать скрин, где это указано, ничего не предоставили. Когда поняли, что эта причина "не прокатит", так как уже в апреле я совершила 5 покупок у этого же партнера (не считая 2-ух мартовских), за 3 покупки из которых мне уже успешно начислили кеш, а за две другие отказывают, потому что жадность не знает границ. тоесть теория с кешем за первую покупку провалилась, тогда решили просто не заплатить. В этом месяце придумали новую причину. Я совершила в апреле 5 покупок, все как положено, согласно акции, за 3 из них мне начислили кеш корректно, а на другие две у этого же партнёра не начисляют, хотя данные он уже предоставил(ещё 3 мая). Причины придумывают разные, лишь бы не платить, подчеркну, я отлично знаю ВСЕ условия, всегда все оплачиваю не спеша, контроля каждый шаг, уверена в своих действиях, просто доказать им ничего невозможно.... Предупреждаю других о таком развитии событий, предупрежден, значит проинформирован. НИ РАЗУ не признали ошибки, всегда находят повод, чтобы показать, что правы, добиться правды невозможно...

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-27T13:15:49+03:00
Отзыв перенесен из ветки Алеф-Банка в ветку Альфа-Банка. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. UPD 05.06.2024 Оценку "2" засчитываем за некорректную консультацию сотрудника. Если банк решит вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-05-27T16:48:01+03:00
Приветствуем! Мы пошли навстречу и начислили кэшбэк за две покупки. Проверить и перевести в рубли можете в приложении → Кэшбэк и сервисы. Хотим объяснить ситуацию. Перед тем как зачислить выплату, мы получаем подтверждение от партнёра. Об этом рассказали в чате. Повлиять на эти сроки не можем. Простите, что сначала неверно ответили по расчёту. Также видим, что 15 мая вы всё же отменили покупки. Тем не менее решили выплатить кэшбэк, чтобы не расстраивать вас. На будущее отметим, что мы не начисляем кэшбэк за отменённые операции. Информацию об этом пишем в [url=https://alfabank.servicecdn.ru/site-upload/c5/75/2366/pril_revers_cashback_01062023.pdf]правилах программы лояльности[/url]. Надеемся, мы смогли помочь. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов в комментариях к отзыву ❤️

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
93 383
отзывов
92 258
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Перевод с карты на карту

Оценка 5

7 июля обратилась в чат приложения, чтобы разобраться по поводу комиссии за перевод с карты на карту. Сотрудник Данил быстро разобрался в вопросе, понятно объяснил за что взималась... Читать полностью

09.07.2025

Списали комиссию за обслуживание карты

Оценка 5

9 июля ,зайдя в приложение банка, обнаружила списание комиссии по карте (комиссии вроде не должно было быть) , написала в чат об уточнении, за что списана комиссия. Рассмотрели... Читать полностью

09.07.2025

Услуга «пригласи друга и получите деньги»

Оценка 5

31 декабря, перешел по ссылке от друга по опции «пригласи друга и получите деньги оба» Карту я забрал но деньги перевелись на другой счет.Обратился к оператору Надежда, через... Читать полностью

09.07.2025

Платные услуги

Оценка 5

4 февраля обратилась в чат поддержки, так как заметила снятие денежных средств на платное обслуживание. консультант Мария оперативно ответила на все мои вопросы, стало сразу все... Читать полностью

09.07.2025

Вернули комиссию и страховку

Оценка 5

При открытии счета кредитной карты в ноябре прошлого года по умолчанию были подключены комиссия за годовое обслуживание и страховка. В июне списалась сумма 590 рублей за годовое... Читать полностью

09.07.2025

Вернули комиссию за спрос баланса в стороннем банкомате

Оценка 5

На днях была в университете и положила через банкомат сбербанка наличные в размере 10000 рублей на карту альфа-банка . Комиссия была показана 0 рублей. Потом запросила баланс карты... Читать полностью

09.07.2025

Узнал в чате условия по карте, не пришлось идти в банк для этого

Оценка 5

Сегодня решил воспользоваться кредиткой альфа банка ,и решил узнать расчётную дату по карте .и когда начинается льготный период ,какого числа мне придёт сумма обязательного плотежа... Читать полностью

09.07.2025