Клиентоориентированность? Это не Альфа - 100%

06.05.2024 14:12
456
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Бесконечно НЕ прозрачная работа приложения/системы: формирования процентов, долга, списаний начислений и тп. Причем до такой степени, что даже сотрудники банка НЕ знают, как что работает, куда пропали деньги, куда списались начисления, почему такой процент и тп. Ко всему дополняется бестолковость и отсутствие лояльности сотрудников банка. Твоя проблема - это твоя проблема, а БАНКУ все равно. Итак, обо всем по порядку. В марте была оформлена карта 365 дней. В отделении банка в Пушкине попросила отключить страховку. Сказали, что отключили. Провели платежи, спустя 2 мес смотрю, - размер ежемесячного платежа и понимаю, что были списаны за страховку деньги. Написала претензию - деньги вернули, но не зачли. Платеж как висел так и остался. Данные по обязательному платежу, как в нормальных банках обновились не сразу, а хз когда, в итоге из-за этой путаницы проморгала внесение обязательного платежа на 3 дня. Причем платежа - 3К,и не 3 года, а 3 дня! не 300 К. не миллион, а каких-то сраных 3К по которым я была записана в грубые должники и [censored] банковской системы с черной меткой в кредитной истории. В итоге эти финансовые бездари начислил проценты за весь срок, то есть даже за те дни, когда был якобы льготный период и +9К процентов, при этому почему 9, откуда 9? - никто не знает. Мой обязательный платеж в 3100 просто провалился в некуда ни система его не видит, ни сотрудника банка не могут понять. А процент капает! Каждый день по 160 рублей! Они только могут обращения создавать и ждать ответа где-то наверху. Ну, а где-то наверху точно также не врубаются, что у них просят, дают какие-то странные ответы на другую тему, по скрипту и плевать они хотели на твою проблему. Причем процент также капает по операции списания страховки, которая произошла без моего ведома и с какого-то фига с кредитки, а не с дебетовой карты, и вообще операция была отменена. Оцените масштаб проблемы: сотрудник банке НЕ МОЖЕТ на бумажке рассчитать формулу начисления процентов! Нормально - да? А в чате они даже НЕ ИМЕЮТ права делать попытки расчета! С просрочкой отдельная история. Если, например, в Тинькофф или Сбер если у тебя подходит платеж тебя задолбают: напишут, позвонят, смс пришлют. ПОНИМАЮТ, что штрафы БОЛЬШИЕ. То тут - хрен: "Мы прислали пуш-уведомление и вы обязаны любым способом раз в день заходить в приложение". А нафига мне в него заходить, когда данные там не пойми какие и обновляются с периодичностью мезосойской эры? ПУШ - на праздниках, просто сетка отвалилась на минуту - и все. И прикол - "мы прислали пуш, поэтому смс не отправляем" - деньги экономят, наверное. Ну и как понимаете, НИКАКОГО шага навстречу. Получается, что они косячить могут, а ты если совершил ошибку - твои проблемы . Цель банка - тупо заработать любым способом. Как резюме - не видитесь на рекламу. Держите ухо востро, а лучше идите в нормальный банк, где решают проблемы клиентов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-16T15:39:50+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-05-16T13:48:15+03:00
Приветствуем! Начнём с главного — готовы пойти навстречу и вернуть проценты, если погасите весь долг до 12 мая включительно. Далее хотим прокомментировать по порядку. О страховке. Видим, что вы подписали анкету о присоединении к договору добровольного страхования. Комиссию за эту страховку списываем раз в месяц, при наличии долга. Отказов от неё не получали. Деньги, которые мы вернули за страховку — были учтены в счёт оплаты минимального платежа. Информацию о нём обновляем раз в день, при наличии каких-либо изменений. О минимальном платеже мы прислали уведомление 12 и 27 апреля, а также 1 мая. Кроме того показывали информацию в приложении и личном кабинете. Так как вы не внесли минимальный платёж вовремя — мы отменили беспроцентный период и начислили проценты за весь срок пользования картой, на фактическую сумму долга в каждый день его действия. Ошибок с нашей стороны не было. После погашения долга напишите, пожалуйста, об этом в комментариях к отзыву. UPD: Видим погашение. Проценты вернём на ваш счёт сегодня-завтра до конца дня.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,22
средняя оценка
46%
решено проблем
99 654
отзывов
94 057
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Спасибо Альфа банку за оперативное решение

Оценка 5

Хочу поблагодарить Альфа Банк за мгновенное(меньше минуты) решение мой проблемы: была списана комиссия за бесплатные переводы, связалась в чате с банком и через минуту деньги... Читать полностью

05.06.2024

Спасибо за быстрый ответ

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться своим общением с сотрудниками альфа банка. 4 июня обратитесь в онлайн чат для разъяснения про косиссию. Хочу отметить что ответили мне быстро , все... Читать полностью

05.06.2024

Страхование владельца кредитной/потребительской карты

Оценка 5

06.01.2024 г.я обратился в чат Альфа-Банка с обращением N А2401063039 по вопросу списания 05.01.2024 г. с моей кредитной карты комиссии за организацию страхового продукта. Я... Читать полностью

03.06.2024

Возврат комиссии

Оценка 4

У меня произошел сбой и постоянно списывают за услугу смс уведомлений которые у меня отключены) в банке есть удобная функция оспорить комиссию буквально в один клик где... Читать полностью

03.06.2024

Помогли разобраться с кредитной картой

Оценка 5

Сегодня я обратился за помощью в онлайн-чат в приложении Альфа-Банка. У меня были вопросы о том каким образом работает данная карта, так как я не особо понимал это в объяснении... Читать полностью

02.06.2024

Вернули комиссию по страхованию на счет

Оценка 5

Здравствуйте. Проверила свои операции по кредитной карте и увидела списание за страховку. Обратилась в онлайн чат, по поводу отключения комиссии страховки по кредитной карте... Читать полностью

01.06.2024

Возврат комиссии

Оценка 4

Списали комиссию, которой не должно было быть. Обратился в поддержку и буквальну через минуту все вернули. Не приятно что списали комиссию, но приятно что оперативно все вернули и... Читать полностью

31.05.2024