Худший клиентский опыт в открытии счёта (не могут решить проблему дубля заявок)

12.05.2024 17:05
1650
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Предыстория:

Застройщик порекомедовал взять ипотеку в Альфа-банке. Заявку одобрили, по договору и документам вопросов нет, дата сделки назначена на 14 мая. Ипотечный менеджер сказал, что до сделки нужно оформить дебетовую карту. Заказал карту на сайте, 4 мая приехал курьер и в ходе оформления сказал, что возник дубль ID клиента и нужно идти в отделение для заявки на удаление дубля. Пришёл в этот же день (4 мая) в отделение: сказали, что заявку может оставить только администратор, а администратора нет — нужно идти в другое отделение или в будний день, но не могут подсказать в каких отделениях есть администратор. Пришёл во второе отделение (повезло — там оказался администратор), постоял в очереди 40 минут (в очереди в отделении 40 минут в 2024 году). Администратор оставил заявку на удаление дубля и сказал до 10 рабочих дней. Звоню через день на горячую линию, чтобы узнавать статус. Сегодня сказали, что нужно переотправить фото паспорта, но как и куда — не объяснили, хотя сотрудник по телефону говорит, что видит все документы и сканы читаемые. По ходу звонка меня 3 раза переадресовывали и в итоге сказали, что заявку будут обрабатывать до 30 рабочих дней. Сегодня 12 мая, сделка 14 мая (1 рабочий день, не считая даты сделки) — как быть и что будет со сделкой — никто сказать не может. Складывается ощущение, что банку совсем не нужен клиент. 

Какие проблемы вижу в процессе: 

  1. Почему простую заявку на удаление дубля может оставить только администратор отделения? 
  2. В отделении не могли подсказать, в каком из отделений есть администратор.
  3. 40 минут очереди в отделении в 2024 году (в отделении было 4 или 5 сотрудников, но вопросы почему-то мог решать только 1).
  4. Администратор сказал, что заявку рассматривают до 10 дней, а на горячей линии — до 30. 
  5. Никто не может сказать, что делать (отменять заявку и брать ипотеку в другом банке?). Обращался несколько раз на горячую линию и в чат внутри приложения банка. 
  6. Удалить дубль ID-клиента 30 рабочих дней (да даже если 10) — серьёзно? Это же просто просто запись в базе данных — фактической работы на 5 минут. 
  7. Если ждать 30 дней — застройщик может изменить условия по сделке (расторгнуть договор и поднять цены на квартиру) + вероятно через 30 дней закончатся льготные ипотеки. Чего крайне не хотелось бы. 

Очень надеюсь, что кто-то из руководства (кто хоть как-то может принимать решения и отвечать на вопросы) прочитает этот отзыв и свяжется со мной. В случае решения проблемы я дополню отзыв. 

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-05-14T12:54:00+03:00
Приветствуем! Мы закрыли лишний профиль. Также видим, что вы оформили успешно ипотечный кредит. Когда подавали заявку, неверно указали данные. Поэтому появился второй профиль. Чтобы обновить данные, требуется время, так как проверяем оба профиля и сверяем данные. Как только всё проверили, закрыли лишний. Сроки обращения указываем ориентировочные. Максимальный срок рассмотрения такого вопроса составляет от 10 до 30 дней. Ошибок в консультации не было. Что касается офиса. Данный вид операции доступен не всем сотрудникам. Ошибок со стороны сотрудников не нашли. Также понимаем, что длительное ожидание ответа оператора может доставлять определенный дискомфорт. Просим отнестись с пониманием к тому, что в определенные периоды времени может наблюдаться повышенная нагрузка на офис. Мы делаем все возможное для сокращения времени ожидания.
user-645418084578
2024-05-23T11:59:41+03:00
Проблему решили, но без отзыва и обращения застройщика ничего не происходило. Из положительного отмечу, что сотрудники в офисах были максимально доброжелательны.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,29
средняя оценка
46%
решено проблем
108 129
отзыва
102 125
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Получение новой карты

Оценка 5

11.06.24 Утром получал карту в отделении Альфы. У входа меня встретила девшука сотрудник и проводила к сенсорному терминалу для получения талона. Единственое что мне не очень... Читать полностью

16.06.2024

Техподдержка альфа-банка

Оценка 5

8 января я позвонила в техподдержку по поводу того что у меня списались деньги. Девушка Светлана объяснила почему списались деньги. Это была комиссия за переводы денег, которую я... Читать полностью

10.06.2024

Благодарность за оперативное решение проблемы

Оценка 4

При оформлении дебетовой карты было произведено списание денежных средств в сумме - комиссия за переводы 149 руб., обратившись в чат техподдержки - данную сумму мне очень быстро... Читать полностью

10.06.2024

Банк просто супер

Оценка 5

Очень хороший банк! Самое удобное, что даже в офис ехать не надо, к вам сами приедут. Сотрудники отвечают на вопросы моментально, быстро и легко решают проблемы, поэтому не... Читать полностью

10.06.2024

Комиссия за перевод

Оценка 5

Вернули комиссию за перевод в этот же день, как написала вопрос. Очент быстро отреагировали как в чате так и в КЦ. С роботом в чате стало удобнее общаться и особенно удобно стало... Читать полностью

10.06.2024

Посещение офиса в Реутово

Оценка 5

Пришла в офис Альфа-Банка на Носовихинском шоссе в Реутово в субботу 1.06 ближе к окончанию времени работы. Несмотря на длинную очередь сотрудники банка оперативно решали вопросы и... Читать полностью

10.06.2024

Довольная работой и всем советую Альфабанк

Оценка 5

Добрый день! Спонтанно стала клиентом, расхвалили кэшбэк Альфа-банка. Категории подобраны отлично, еще и раздел супер кэшбэка каждый месяц. Я совсем не расточительна, а начисляется... Читать полностью

10.06.2024