Банк уклоняется от выплаты за друга, либо ситуация - вершина абсурда

12.05.2024 18:56
340
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Хотел задать вопрос напрямую в банк через сервис banki.ru, но не было возможности из-за ограничения в символах.

Началось всё в январе-месяце, когда я, как ФИЗ. ЛИЦО (это важно), порекомендовал другу с уже действующим на тот момент бизнесом открыть расчетный счет в их банке по пригласительной ссылке из приложения. Друг, ознакомившись с условиями и приятным бонусом, согласился и успешно открыл счет. Спустя два дня после, прилетает крест на реферале в списке приглашенных друзей со скриптом "не можем выдать карту" (одинаково пишется почти на всех продуктах - рефералка по расчетке забракована). Ладно, обращусь в техпод, обычно всегда ситуации решались, в том числе решили проблему по такой же ситуации с другой рефералкой РКО. Не тут то было! =) Техподдержка успешно отправила меня на три буквы спустя несколько дней "расследования" со словами: Вы являетесь партнером банка, поэтому выплата не положена. Да, в правилах действительно есть пункт, но в этом всем есть большое НО. 

Когда я регистрировался несколько лет назад как партнер банка, смог максимально привести туда пару людей и сдулся (уточняю для того, что действительно больше года не было активности, далее распишу, зачем я на это указал). После регистрации, мне выдали куратора, с которым мы очень долго первично общались при первом знакомстве и уточнении деталей. Мне детально и доступно объясняли, что за что отвечает и за один НЕМАЛОВАЖНЫЙ пункт, который сотрудница уточнила:

- Если вы не проявляете активность определенное количество времени (несколько месяцев), вы автоматически перестаёте быть партнером (формулировка была несколько иной, но точный посыл я передал).

А я не то, что не приводил туда людей, я вообще не заходил в кабинет где-то год или даже больше, и со спокойной душой даже не думал об этом, а стоило бы. 

Собственно, к чему я это всё. После того, как я получил ответ в поддержке, что являюсь партнером, я смирился с этим до момента, пока мне не сказали, что со мной свяжется какой-то куратор (кажется, уже совершенно другая женщина; не та, что была за мной закреплена на момент регистрации) для выяснения и удаления меня из списка партнеров банка. Прошел день, два, три. Мне никто не позвонил. Тут я уже беру инициативу в свои руки и решаю зайти в партнерский кабинет, чтобы найти контакты для связи самостоятельно. И, о чудо! А кабинета-то уже и нет! =) Я перебрал все номера телефонов, которыми пользовался, хотя четко знал, что регистрировался на своем основном - банк не в курсе, что все на эти номера какие-то кабинеты должны существовать. Что я сделал далее: зашел на страницу Партнерской программы банка и оставил заявку на вступление в партнерку, как ФИЗ. ЛИЦО. Нужно же было с кем-то связаться для выяснения обстоятельств. Перезвонила женщина с предложением продолжить заполнение анкеты, на что я остановился и начал спрашивать о той заветной вещи, которую так хотелось узнать: ПАРТНЕР ЛИ Я? Мне любезно согласились помочь и спросили сопутствующую информацию. Ждите звонка. 

И честно, уже не помню, позвонил ли я сам по такой же схеме с заявкой или мне перезвонили самостоятельно (скорее всего второе), результат следующий: «Вы не являетесь партнером банка, поскольку более полугода не проявляете никакой активности». И на этом моменте я перестал понимать вообще что-либо. Тут либо врут абсолютно все, либо я реально узколобый и не понимаю всей сути. Очередной запрос в техподдержку – я указываю, что ВАШ СОТРУДНИК дал мне ясный и четкий ответ: партнером я не являюсь в связи с отсутствием активности. Снова что-то там проверили и я ОПЯТЬ СТАЛ ПАРТНЕРОМ. 

Продолжу ниже, если будет возможность здесь.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-21T16:17:53+03:00
К сожалению, мы не можем изменить уже зачтенную оценку, так как это может привести к ошибкам в логике расчёта Народного рейтинга. Однако, мы зачли решение проблемы, поэтому оценка пересчитается.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-05-14T14:32:29+03:00
Приветствуем! Спасибо, что рассказали о ситуации. Внимательно всё изучили и возвращаемся с ответом. Начислили вознаграждение за рекомендацию вам и другу. Отметим, что не сделали этого автоматически, так как на момент рекомендации вы действительно были нашим партнёром, что является исключением по правилам акции. По вопросу отказа от участия в партнёрской программе свяжемся с вами в ближайшее время. Ожидайте, пожалуйста, звонка. Дополнительно проверим консультацию наших представителей и примем необходимые меры, если найдём ошибки. Извините за эту ситуацию. Надеемся, мы смогли помочь. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов в комментариях к отзыву ❤️
user7023894
2024-05-20T22:16:51+03:00
банк сегодня выплатил сумму за друга
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,33
средняя оценка
46%
решено проблем
166 854
отзывов
164 228
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Обращение в чат банка, с просьбой объяснить непонятное мне, на тот момент, списание денежных средств

Оценка 5

9 сентября я обратился в чат поддержки, с просьбой объяснить непонятное мне списание средств, такое у меня уже было ( за обслуживание карты, которой я не пользовался ) ранее, но... Читать полностью

09.09.2024

Страхование кредитной карты

Оценка 4

09.09.2024г. я обнаружила, что с моей кредитной карты было списано 660р комиссии за услугу страхования, которую я не подключала. Написала обращение на отключение и возврат денежных... Читать полностью

09.09.2024

Возместили комиссию за пакет услуг

Оценка 5

С карты было списано 149 рублей как "комиссия за пакет услуг", прочла внимательнее что означает пакет услуг подключенный на моей карте и какие там условия, мне данный пакет услуг... Читать полностью

09.09.2024

Комиссия за перевод с карты

Оценка 5

6 сентября вечером была снята комиссия за перевод с карты Альфа-банка в другой банк. Увидела я это только спустя 2 дня.  Очень удивилась, раньше никогда не списывали комиссию, да... Читать полностью

08.09.2024

Решают вопросы в моменте!

Оценка 5

Здравствуйте. Хотела бы выразить благодарность сотруднику онлайн чату Александру. 27 августа 2024 года обратилась в чат через приложение с вопросом о начислении кэшбека. Оператор... Читать полностью

08.09.2024

Вернули комиссию за переводы

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться положительным опытом после общения с сотрудником тех.поддержки АЛЬФА банка. 8 Сентября 2024 года у меня произошло списание комиссии 149₽ за... Читать полностью

08.09.2024

Быстро обработали обращение и вернули денежные средства

Оценка 5

8 сентября в 0:18 у меня прошла операция "Комиссия за перевод с карты Альфа-Банка", я сразу же направила обращение на возврат денежных средст, так как не понимала за какую операцию... Читать полностью

08.09.2024