Банк уклоняется от выплаты за друга, либо ситуация - вершина абсурда
Хотел задать вопрос напрямую в банк через сервис banki.ru, но не было возможности из-за ограничения в символах.
Началось всё в январе-месяце, когда я, как ФИЗ. ЛИЦО (это важно), порекомендовал другу с уже действующим на тот момент бизнесом открыть расчетный счет в их банке по пригласительной ссылке из приложения. Друг, ознакомившись с условиями и приятным бонусом, согласился и успешно открыл счет. Спустя два дня после, прилетает крест на реферале в списке приглашенных друзей со скриптом "не можем выдать карту" (одинаково пишется почти на всех продуктах - рефералка по расчетке забракована).
Ладно, обращусь в техпод, обычно всегда ситуации решались, в том числе решили проблему по такой же ситуации с другой рефералкой РКО. Не тут то было! =) Техподдержка успешно отправила меня на три буквы спустя несколько дней "расследования" со словами: Вы являетесь партнером банка, поэтому выплата не положена. Да, в правилах действительно есть пункт, но в этом всем есть большое НО.
Когда я регистрировался несколько лет назад как партнер банка, смог максимально привести туда пару людей и сдулся (уточняю для того, что действительно больше года не было активности, далее распишу, зачем я на это указал). После регистрации, мне выдали куратора, с которым мы очень долго первично общались при первом знакомстве и уточнении деталей. Мне детально и доступно объясняли, что за что отвечает и за один НЕМАЛОВАЖНЫЙ пункт, который сотрудница уточнила:
- Если вы не проявляете активность определенное количество времени (несколько месяцев), вы автоматически перестаёте быть партнером (формулировка была несколько иной, но точный посыл я передал).
А я не то, что не приводил туда людей, я вообще не заходил в кабинет где-то год или даже больше, и со спокойной душой даже не думал об этом, а стоило бы.
Собственно, к чему я это всё. После того, как я получил ответ в поддержке, что являюсь партнером, я смирился с этим до момента, пока мне не сказали, что со мной свяжется какой-то куратор (кажется, уже совершенно другая женщина; не та, что была за мной закреплена на момент регистрации) для выяснения и удаления меня из списка партнеров банка. Прошел день, два, три. Мне никто не позвонил. Тут я уже беру инициативу в свои руки и решаю зайти в партнерский кабинет, чтобы найти контакты для связи самостоятельно. И, о чудо! А кабинета-то уже и нет! =) Я перебрал все номера телефонов, которыми пользовался, хотя четко знал, что регистрировался на своем основном - банк не в курсе, что все на эти номера какие-то кабинеты должны существовать. Что я сделал далее: зашел на страницу Партнерской программы банка и оставил заявку на вступление в партнерку, как ФИЗ. ЛИЦО. Нужно же было с кем-то связаться для выяснения обстоятельств. Перезвонила женщина с предложением продолжить заполнение анкеты, на что я остановился и начал спрашивать о той заветной вещи, которую так хотелось узнать: ПАРТНЕР ЛИ Я? Мне любезно согласились помочь и спросили сопутствующую информацию. Ждите звонка.
И честно, уже не помню, позвонил ли я сам по такой же схеме с заявкой или мне перезвонили самостоятельно (скорее всего второе), результат следующий: «Вы не являетесь партнером банка, поскольку более полугода не проявляете никакой активности». И на этом моменте я перестал понимать вообще что-либо. Тут либо врут абсолютно все, либо я реально узколобый и не понимаю всей сути. Очередной запрос в техподдержку – я указываю, что ВАШ СОТРУДНИК дал мне ясный и четкий ответ: партнером я не являюсь в связи с отсутствием активности. Снова что-то там проверили и я ОПЯТЬ СТАЛ ПАРТНЕРОМ.
Продолжу ниже, если будет возможность здесь.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Год без процентовАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Билайн 365 дней без %Альфа-Банк
Х5 "Пятёрочка" и "Перекрёсток"Отзывы о продуктах Альфа-Банка
Обращение в чат банка, с просьбой объяснить непонятное мне, на тот момент, списание денежных средств
9 сентября я обратился в чат поддержки, с просьбой объяснить непонятное мне списание средств, такое у меня уже было ( за обслуживание карты, которой я не пользовался ) ранее, но...
Страхование кредитной карты
09.09.2024г. я обнаружила, что с моей кредитной карты было списано 660р комиссии за услугу страхования, которую я не подключала. Написала обращение на отключение и возврат денежных...
Возместили комиссию за пакет услуг
С карты было списано 149 рублей как "комиссия за пакет услуг", прочла внимательнее что означает пакет услуг подключенный на моей карте и какие там условия, мне данный пакет услуг...
Комиссия за перевод с карты
6 сентября вечером была снята комиссия за перевод с карты Альфа-банка в другой банк. Увидела я это только спустя 2 дня. Очень удивилась, раньше никогда не списывали комиссию, да...
Решают вопросы в моменте!
Здравствуйте. Хотела бы выразить благодарность сотруднику онлайн чату Александру. 27 августа 2024 года обратилась в чат через приложение с вопросом о начислении кэшбека. Оператор...
Вернули комиссию за переводы
Здравствуйте! Хочу поделиться положительным опытом после общения с сотрудником тех.поддержки АЛЬФА банка. 8 Сентября 2024 года у меня произошло списание комиссии 149₽ за...
Быстро обработали обращение и вернули денежные средства
8 сентября в 0:18 у меня прошла операция "Комиссия за перевод с карты Альфа-Банка", я сразу же направила обращение на возврат денежных средст, так как не понимала за какую операцию...