Ужасно. Попытки обмануть клиента + нерешение вопросов

11.10.2024 16:33
231
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Использую кредитку Альфы с годом без процентов. Единственный платеж мной совершен был в первый месяц. Все обязательные ежемесячные платежи, которые у меня отображались в приложении были погашены вовремя. За несколько месяцев в операциях случайно 2 раза обнаружил списания за какие-то услуги или страховку, про которые я никогда не слышал и уж тем более не соглашался. На запрос в банк отменить услугу и вернуть деньги обычно все возвращают, здесь тоже вернули. Вообще к этому я уже привык в Альфе - по каждому продукту регулярно обнаруживаю такие интересные операции и отменяю их. Дальше я обнаруживаю в приложении, что по этой кредитке появилась какая-то задолженность (хотя все обязательные платежи были мной погашены). На множество моих обращений банк мне говорит, что готов все отменить, но мне надо сделать платеж (порядка 10 тыс.), т.к. когда-то он мне был начислен и не погашен и как-то связан с возвратом страховки, которую банк у меня втихаря списал. Подтвердить свои слова какой-то выпиской банк не может, в приложении у меня таких платежей не было. Персональный менеджер разводит руки и лишь пересылает мне одинаковые ответы от банка, причем звонить постоянно приходится самому.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-19T14:43:17+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем ответ банка на комментарий автора. 09.01.2025 Ответа от банка нет, оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-10-14T13:55:44+03:00
Приветствуем! Проценты начислили по условиям договора, поэтому пересчитать их не сможем. Льготный период 60 дней по вашей кредитной карте открывали с 03.08.2024 по 02.10.2024. Поскольку вы не погасили задолженность за это время, мы начислили проценты на весь срок пользования кредитом. По нашему договору нет информирования смс или пуш-уведомлений о дате окончания льготного периода. Информацию о дате окончания льготного периода с 03.08.2024 отображали в мобильном приложении. Проверить льготный период можно в приложении или личном кабинете: счёт кредитной карты → Период без %. Чтобы проверить задолженность, нужно выбрать счёт кредитной карты → Задолженность. Деньги списали в погашение задолженности верно. 03.08.2024 сформировали минимальный платёж и отправили вам пуш-уведомление: «Внесите 15100.00RUR по кредитке *3261 до 23.08.2024». 05.08.2024 вернули 7596,11 рубля за страхование и частично погасили долг с годом без процентов. 15.08.2024 вы погасили остаток минимального платежа 7503,89 рубля. Деньги также списали в погашение долга с годом без процентов. Добавим, что страховка — это дополнительная услуга, которую подключаем только с вашего согласия. О ней пишем в документах к карте, перед оформлением вы можете изучить все условия. Нарушений с нашей стороны не было.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
87 410
отзыва
86 989
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Списание средств

Оценка 5

25.06.2025 обнаружил списание средств с карты за уведомление. К слову ранее не списывали и я не подключал её. Сразу написал в чат, где мне ответил робот и помог составить обращение... Читать полностью

27.06.2025

Непонятное списание, которое мне помогли объяснить и решить.

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом с Альфа-Банком. Недавно получил смс о внесении платежа 1999 рублей за Альфа Страхование с карты, которой у меня вообще не было — я давно не пользовался... Читать полностью

25.06.2025

Вопрос по закрытию кредитной карты

Оценка 5

Быстро решили вопрос по закрытию счета и расторжению кредитного договора, который был не нужен и был открыт из-за недостоверной даже обманной информации сотрудника. Специалист с... Читать полностью

25.06.2025

Решили вопрос

Оценка 5

В апреле произошёл сбой. Несколько операций задвоилось. Написал об этом в чат приложения. Быстро приняли в работу. И в течение пары дней вопрос был решен. Лишние списания вернули... Читать полностью

25.06.2025

Все отлично!

Оценка 5

22 июня обращалась в контактный центр по вопросу кредитной карты. Возникла путаница со списанием процентов и платными услугами. Переживала, что вопрос не получится решить... Читать полностью

25.06.2025

Выгодные условия обслуживания кредитной карты.

Оценка 5

24.06.2025г. , обратился в чат через мобильное приложение банка. Кредит по карте был закрыт и из-за большой суммы оплаты годового обслуживания, которую предстояло вскоре внести... Читать полностью

25.06.2025

Комиссия

Оценка 5

Даже не успела моргнуть глазом после подачи заявки, как уже решили. ситуация в следующем, по Кредитной карте была списана комиссия за услугу, и заметила я это только спустя... Читать полностью

25.06.2025