Как Альфа банк на обращения отвечает
И сразу хочу подчеркнуть,что пишу отзыв не о тарифах и условиях банка, работе СБ и прочее прочее ,что не подлежит согласно правилам НР оценке.А исключительно об ответатах Банка на обращения клиентов и соответственно о его отношении к этим самым клиентам.
Итак.
24.09.2024 в отделении банка лично открываю брокерский счет и карту.Банк проводил очень интересные акции и хотела в них поучаствовать.Тут же в отделении хочу активировать карту, для чего пытаюсь зайти в МП.И....Получаю блокировку с предложением обратиться в отделении.Ха.Но я то уже в отделении.Поэтому сразу и обращаюсь.Сотрудники выясняют причину, которая оказывается в том, что лет десять назад у меня была уже зарплатная карта(закрытая по всем правилам),привязанная к другому номеру телефона.Казалось бы нечего страшного.Поменять номер и все дела.Что и делают сотрудники.Создают соответствующее обращение,я подтверждаю его по смс со своего номера.Мне говорят , что в течении нескольких дней (не более трех скорее всего) все будет разблокировано и я смогу пользоваться.Вопрос то не о чем.Однако проходит месяц,а ни ответа ни привета.Банк не соизволяет нечего ответить.Ну хорошо ,как говорится Гора не идет....Напишу ка я обращение через ЦБ.Авось здесь соизволит отреагировать как нибудь.
В Банке обращение зарегистрированно за номером A2410287153 24.10.2024.И теперь Банк моментально отвечает.И отвечает следующее:Как положено бла бла имет право(с этим
же никто и не спорит)и "Для урегулирования ситуации вам нужно обратиться в любое отделение Банка с паспортом и заполнить соответствующее заявление."
Немного странно.Вроде как уже обращалась и подавала заявление через сотрудников.Но да ладно.Сделаем еще раз.Трачу время,изучаю ,как более грамотно следует подавать такие заявления.И как говорится пишу черным по белому,точнее печатую и лично приношу заявление в отделение.В заявлении отмечаю ,что это я лично в твердом уме и здравой памяти обращаюсь и прошу все таки предоставить мне доступ к открытым счетам , а заодно и пояснить ,как же так мне открыли счета ,если я таки не была лично в отделении.Обращение № A24120215796 02.12.2024.Практически не сомневаясь жду положительного решения.Казалось бы ,что можно еще придумать.Но нет.Как говорят моразм крепчал.И банк отвечает: "Всё проверили: для разблокировки удалённых каналов доступа (приложение и Альфа-Онлайн)"
вам необходимо обратиться в любое наше отделение с паспортом." Я просто в шоке.А до этого отделение уже несколько раз посещал наверное мой фантом.Это ж ,как надо было додуматься до такого.Первым желанием было закрыть все счета лично в отделении с написанием заявления об отзыве персональных данных.Но потом все таки стало интересно куда в таком моразме можно дойти.И печатаю очередное заявление,но не просто черным по белому,а для непонятливых жирным выделяю , что это я лично при телефоне и паспорте уже не в первый раз обращаюсь в отделение и если банк продолжит таким образом измываться над клиентом , то будут написаны жалобы во всевозможные инстанции.Потому как расценивать такие ответы банка ничем другим ,как откровенным измывательством нельзя.
28 декабря прихожу в отделении.Заявление у меня не принимают,но начинают разбираться.Выясняют подробности моей истории и говорят ,что сейчас все сделают.
И точно буквально меньше, чем через час у меня появляется доступ ко всем моим счетам.Я конечно в шоке.Оказывается можно было не тянуть жилы в течении трех месяцев,а сделать все сразу в первый же день.Обращение я все равно оставила.Уж больно жалко было потраченного в мусорное ведро времени.Ну и чтобы не возникло желания у банка сказать ,что не было такого.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Зарплатные клиенты
Пользуюсь данным банком давно, причём всегда в статусе зарплатого клиента. За годы сотрудничества по большому счету всегда выполнялись предложенные условия по бесплатному...
Списали деньги за Комиссию "Альфа-чек"
06 мая в 00:59 списали комиссию за предоставления услуги "Альфа-Чек". Данную услугу я не подключала и не давала согласия на ее подключение. Считаю данное списание необоснованным и...
Вернули комиссию
Оформил одну из подписок Альфа-Банка в мобильном приложении. И так и не воспользовался преимуществами этой подписки. Через два-три месяца, в день списания комиссии по этой подписке...
Вернули комиссию за перевод
26 апреля зашёл в историю банка и заметил что списали комиссию за перевод про которую я даже и не знал . Тут же нажал оспорить операцию по комиссии и мне в течение пары часов...
Быстрый и подробный ответ о снятии наличных денег без комиссии
Сегодня, 02.05.2025 г. В 9.11 я задала вопрос о том в каких банкоматах можно снять деньги с карты Альфа Банка без комиссии. Мне тут же ответила оператор Юлия и подробно рассказала...
Решение вопроса по поводу лишних услуг
2. 05. Обратилась в банк через поддержку по поводу списания денег за услугу Альфа чек. Быстро рассмотрели моё обращение и вернули деньги на счёт. Очень удобно обращаться через...
Помощь с сервисами мобильного приложения
02.05.25 обратилась в чат банка в своем мобильном приложении. Вопрос, с которым обращалась - отключение подписки Альфа смарт, а также возвращение средств за неиспользованную...