Ни один из сотрудников не удосуживается или не имеет мозгов вникнуть в суть обращений

13.06.2025 15:24
66
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Я зарплатный клиент Альфа банка! 

Паспорт 4014 053690

Проживаю уже достаточно долго за пределами РФ,

7 мая я перевожу себе деньги на заграничную карту посредством системы переводов банка МБА.

У Альфа банка как оказалась предусмотрена комиссия.

Первое списание, сумма Блокируется.

Второе списание, сумма переводится в счет ИП.

Третье списание, сумма переводится в счет ИП.

Три раза с баланса списали сумму, а комиссия так и не погашена.

С того самого дня в чате сменилось 30-40 операторов.

Были даже советы, послать в банк друга Вложение 4 и оплатить на кассе, что я и сделал.

Результат – чат и филиал не договорились, и просят искать другой филиал.

Я предлагал им послать деньги, чтоб они там как-то ее оплатили эту комиссию.

Я не буду посылать всю чушь, которую писали операторы чата,

Посылаю тексты обращений.

Обращение №A25060211812

Клиент просит аннулировать комиссию, по причине того, что уже после двух неудачных попыток (блокировки и переводу суммы комиссии в пользу ИП) комиссия не погашена. 

Ответ: Здравствуйте, Клиент. Всё проверили: комиссию вернуть не получится, так как в этом случае списали её по условиям тарифа. 

Обращение №A2506058172

Клиент стафф! По настоянию! Со слов клиента: "Клиент просит аннулировать комиссию, по причине того, что уже после двух неудачных попыток (блокировки и переводу суммы комиссии в пользу ИП) комиссия не погашена. 

Альфа-Банк Клиент в новом обращении уже не просит, а требует вникнуть в суть обращения, аннулировать и вернуть, это разные действия, клиент НЕ просит ничего возвращать, а просит аннулировать, из-за двух безуспешных попыток и невозможности списания"

Ответ: Здравствуйте, Клиент. Всё проверили — вернуть комиссию не сможем, взяли её правильно и согласно нашим тарифам. О них узнать можно тут: https://alfabank.ru (в разделе «Тарифы и документы»). 

Обращение №A2506113123

Текст аналогичный , просил АННУЛИРВОАТЬ, а не ВЕРНУТЬ либо ВОЗМЕСТИТЬ

Ответ: Аналогичный предыдущему.

Три раза я прошу Аннулировать комиссию, так как банк ничего не может списать и просто пересылает деньги, а это нарушения ст. 99 ФЗ «Об исполнительном производстве», так как списывается более предусмотренных 50-ти % заработной платы

И три раза, просто никто не вникая в суть обращения отвечает, что мы ничего не можем Возместить. А кто просит возместить? Банк ничего не смог списать, именно по этой причине я просил аннулировать.

Не могут списать средства, заставили человека потратить больше часа времени, идти в их банк и ничего не смогли опять списать.

Ну если не можете списать, либо найдите способ как это сделать, либо аннулируйте вообще.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
81 517
отзыва
78 904
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Возврат подписки

Оценка 4

Хочу выразить благодарность сотрудникам банка за оперативную и качественную работу! Недавно я обнаружил, что мне подключена подписка, хотя я её не подключал. Обратился в банк через... Читать полностью

09.06.2025

Помощь оператора в возврате денег!

Оценка 4

Была произведена  Некорректная консультация \ не проинформировали о наличии или стоимости комиссии. Я как Клинт просила произвести возмещение средств по уплате комиссии за... Читать полностью

09.06.2025

О работе представителя банка

Оценка 5

Представитель Альфа-банка 16 мая 2025 года доставила дебетовую карту банка по адресу места жительства, в обозначенное мною время, радует что не пришлось ждать и переносить время... Читать полностью

09.06.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 5

Всем добрый вечер. Я в мае 2025 года окрыла счёт в альфа банке впервые, меня устроили условия, но я забыла уточнить информацию про платные подписки. Поэтому, когда 3 июня я увидела... Читать полностью

09.06.2025

Возврат за списание подписки

Оценка 5

Сегодня обнаружила списание с детской карты за подписку, котору не подключали. Зашла в историю операции и там нажала оспорить, потом очень быстро с помощью чата смогла отправить... Читать полностью

09.06.2025

Продуманность и быстрые действия со стороны банка

Оценка 5

15.05.25 произошло списание с дебетового счета в размере 99 рублей, (заметила это на следующий день), сразу же обратив внимание на кнопку "оспорить операцию" нажала на нее, в... Читать полностью

09.06.2025

Быстрое решение в пользу клиента

Оценка 4

При оформлении дебетовый карты, сотрудник не озвучил мне, что автоматически подключил мне услугу сис-информирование. Через месяц за услугу с карты была списана сумма 99 руб. При... Читать полностью

09.06.2025