Ни один из сотрудников не удосуживается или не имеет мозгов вникнуть в суть обращений
Я зарплатный клиент Альфа банка!
Паспорт 4014 053690
Проживаю уже достаточно долго за пределами РФ,
7 мая я перевожу себе деньги на заграничную карту посредством системы переводов банка МБА.
У Альфа банка как оказалась предусмотрена комиссия.
Первое списание, сумма Блокируется.
Второе списание, сумма переводится в счет ИП.
Третье списание, сумма переводится в счет ИП.
Три раза с баланса списали сумму, а комиссия так и не погашена.
С того самого дня в чате сменилось 30-40 операторов.
Были даже советы, послать в банк друга Вложение 4 и оплатить на кассе, что я и сделал.
Результат – чат и филиал не договорились, и просят искать другой филиал.
Я предлагал им послать деньги, чтоб они там как-то ее оплатили эту комиссию.
Я не буду посылать всю чушь, которую писали операторы чата,
Посылаю тексты обращений.
Обращение №A25060211812
Клиент просит аннулировать комиссию, по причине того, что уже после двух неудачных попыток (блокировки и переводу суммы комиссии в пользу ИП) комиссия не погашена.
Ответ: Здравствуйте, Клиент. Всё проверили: комиссию вернуть не получится, так как в этом случае списали её по условиям тарифа.
Обращение №A2506058172
Клиент стафф! По настоянию! Со слов клиента: "Клиент просит аннулировать комиссию, по причине того, что уже после двух неудачных попыток (блокировки и переводу суммы комиссии в пользу ИП) комиссия не погашена.
Альфа-Банк Клиент в новом обращении уже не просит, а требует вникнуть в суть обращения, аннулировать и вернуть, это разные действия, клиент НЕ просит ничего возвращать, а просит аннулировать, из-за двух безуспешных попыток и невозможности списания"
Ответ: Здравствуйте, Клиент. Всё проверили — вернуть комиссию не сможем, взяли её правильно и согласно нашим тарифам. О них узнать можно тут: https://alfabank.ru (в разделе «Тарифы и документы»).
Обращение №A2506113123
Текст аналогичный , просил АННУЛИРВОАТЬ, а не ВЕРНУТЬ либо ВОЗМЕСТИТЬ
Ответ: Аналогичный предыдущему.
Три раза я прошу Аннулировать комиссию, так как банк ничего не может списать и просто пересылает деньги, а это нарушения ст. 99 ФЗ «Об исполнительном производстве», так как списывается более предусмотренных 50-ти % заработной платы
И три раза, просто никто не вникая в суть обращения отвечает, что мы ничего не можем Возместить. А кто просит возместить? Банк ничего не смог списать, именно по этой причине я просил аннулировать.
Не могут списать средства, заставили человека потратить больше часа времени, идти в их банк и ничего не смогли опять списать.
Ну если не можете списать, либо найдите способ как это сделать, либо аннулируйте вообще.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Апельсиновая картаОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Возврат подписки
Хочу выразить благодарность сотрудникам банка за оперативную и качественную работу! Недавно я обнаружил, что мне подключена подписка, хотя я её не подключал. Обратился в банк через...
Помощь оператора в возврате денег!
Была произведена Некорректная консультация \ не проинформировали о наличии или стоимости комиссии. Я как Клинт просила произвести возмещение средств по уплате комиссии за...
О работе представителя банка
Представитель Альфа-банка 16 мая 2025 года доставила дебетовую карту банка по адресу места жительства, в обозначенное мною время, радует что не пришлось ждать и переносить время...
Оперативное решение проблемы
Всем добрый вечер. Я в мае 2025 года окрыла счёт в альфа банке впервые, меня устроили условия, но я забыла уточнить информацию про платные подписки. Поэтому, когда 3 июня я увидела...
Возврат за списание подписки
Сегодня обнаружила списание с детской карты за подписку, котору не подключали. Зашла в историю операции и там нажала оспорить, потом очень быстро с помощью чата смогла отправить...
Продуманность и быстрые действия со стороны банка
15.05.25 произошло списание с дебетового счета в размере 99 рублей, (заметила это на следующий день), сразу же обратив внимание на кнопку "оспорить операцию" нажала на нее, в...
Быстрое решение в пользу клиента
При оформлении дебетовый карты, сотрудник не озвучил мне, что автоматически подключил мне услугу сис-информирование. Через месяц за услугу с карты была списана сумма 99 руб. При...