Кредитная карта Альфа Банка на 7 дней!

25.04.2012 09:32
2953
5
Оценка
1
Отзыв проверен
У меня глупейшая ситуация с Альфа-Банком. Я закрыла 16 февраля кредитную карту, подписала договор о закрытии, выплатила предложенную менеджером с процентами сумму через кассу (все документы у меня на руках). Карту уничтожили. Я в полной уверенности, что с Банком я рассталась. 20 марта мне приходит смс, что я должна банку 59 рублей. И из-за просрочки выплаты на эти деньги капают проценты. Я бегом в тот же день в отделение на Кутузовском. Менеджер объясняет, что счет мне не закрыли и за смс сообщения я должна оплатить 59 р. И предлагает милым голосом мне оформить новую карту. Так как я в этот момент нуждалась в лишних деньгах, я согласилась. 26 марта мне приходит смс, что карта одобрена и я могу ее получить в отделении. Я прихожу, мне предлагают новую карту с чипом, с 100 днями погашения по льготным условиям, 78000р. Все так здорово. 29 марта я снимаю деньги с карты, жду своего законного 18 числа (апреля), это день, до которого я должна погасить минимальный платеж не менее 5%. 10 апреля мне поступает звонок о том, что мой счет был закрыт 6 апреля и я должна банку 78 000р. и проценты... Я опять на Кутузовский, начинаю выяснять. Оказывается, менеджер выписал мне новую карту на закрытый счет. У меня нет возможности выплатить всю сумму (получается, что мне банк оформил кредит на 7 дней). Составляю претензию, в которой пишу о том, что менеджер мне оформил новую карту на закрытый счет и прошу новую карту оформить на новый счет - и я готова по ней платить (этот текст по рекомендации менеджера, который принимает Претензию по телефону). Претензию я составляла дважды. Ответ Банка - в Претензии отказать, клиент сам виноват в том, что не проверил счет, на который была выписана новая карта. Меня еще и обвинили в том, что карту я оформила неправильно, так как мне не положено с чипом... Мне пришлось занимать деньги и отдавать банку. При этом, правда, мне сняли все начисленные проценты с 6 апреля. Значит, в Банке все таки понимают, что это ошибка их менеджера. В отделении даже не извинились, что почти 2 недели мне эта ситуация стоила нервов и займа денег. Скажите, как мне обычному обывателю, не связанному с банковским делом, можно было предположить, что мне предложили кредитную карту на 7 дней! Или как я могла проверить, на какой счет мне оформили карту - у меня даже в мыслях не было, что можно оформить карту на закрывшийся счет! Если бы мне менеджер объяснил, разве стала бы я оформлять на 7 дней новую карту и снимать с нее деньги?! А еще, оказывается, в Альфа Банке нельзя никуда написать жалобу или придти на прием - только юридические лица! Физики - в сад!
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2012-04-26T17:54:00+04:00
Уважаемый Клиент, мы сожалеем о неудобствах, причиненных Вам сложившейся ситуацией. Данный кредитный договор был закрыт 06 апреля 2012 г. на основании принятого от Вас уведомления о расторжении соглашения о кредитовании от 21 февраля 2012 г. При расторжении соглашения вся сумма основного долга и процентов была выставлена к оплате. Возобновить кредитный договор, к сожалению, невозможно. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения. С уважением, Юлия Зиновьева, начальник отдела обработки электронных запросов Дирекции по обслуживанию Клиентов ОАО «Альфа-Банк»

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
87 896
отзыва
87 370
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Решили на раз и два👍

Оценка 5

28.06.2025 года, Я обратился в чат мобильного банка о списании услуги альфа- чек, за несколько месяцев. Сотрудники быстро отреагировали на это, помогли составить заявление об... Читать полностью

28.06.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 5

28 июня обнаружила, что с кредитной карты сняли денежные средства по основанию: комиссия за организацию страхования. Сразу же обратилась в Банк посредством обращения в онлайн чат... Читать полностью

28.06.2025

Страхование

Оценка 5

28 июня мне помогла сотрудник Светлана. Заметил ежемесячные списания денежных средств с кредитной карты, которые были совершены не мной, как оказалость эти списания были... Читать полностью

28.06.2025

Решили проблему о взыскании комиссии

Оценка 5

28.06 пришло уведомление в мобильном приложении,что мне нужно оплатить подписку которую я не оформляла. Я написала в чат, там все подробно и понятно написано, у меня не было... Читать полностью

28.06.2025

Помощь оператора

Оценка 5

18 июня должен был исполниться год, как я получил кредитную карту. Со второго года её обслуживание 990 рублей в год. Задался вопросом, возможно ли сделать обслуживание карты и... Читать полностью

28.06.2025

Комиссия за обслуживание карты

Оценка 5

Сегодня, т.е 28 июня 2025г по кредитной карте снялась комиссия за обслуживание карты в размере 990р, о которой мне не было разьяснено сотрудником при оформлении карты. В онлайн... Читать полностью

28.06.2025

Быстрое реагирование на претензию и решение вопроса

Оценка 5

У меня было открыто две кредитных карты, одной полбзовалась, а другую открыла про запас. Но второй картой не пользовалась. Сначала были списания за обслуживание картой, написала в... Читать полностью

28.06.2025