У меня глупейшая ситуация с Альфа-Банком.
Я закрыла 16 февраля кредитную карту, подписала договор о закрытии, выплатила предложенную менеджером с процентами сумму через кассу (все документы у меня на руках). Карту уничтожили. Я в полной уверенности, что с Банком я рассталась.

20 марта мне приходит смс, что я должна банку 59 рублей. И из-за просрочки выплаты на эти деньги капают проценты. Я бегом в тот же день в отделение на Кутузовском.
Менеджер объясняет, что счет мне не закрыли и за смс сообщения я должна оплатить 59 р. И предлагает милым голосом мне оформить новую карту. Так как я в этот момент нуждалась в лишних деньгах, я согласилась.

26 марта мне приходит смс, что карта одобрена и я могу ее получить в отделении. Я прихожу, мне предлагают новую карту с чипом, с 100 днями погашения по льготным условиям, 78000р. Все так здорово.

29 марта я снимаю деньги с карты, жду своего законного 18 числа (апреля), это день, до которого я должна погасить минимальный платеж не менее 5%.

10 апреля мне поступает звонок о том, что мой счет был закрыт 6 апреля и я должна банку 78 000р. и проценты...
Я опять на Кутузовский, начинаю выяснять. Оказывается, менеджер выписал мне новую карту на закрытый счет. У меня нет возможности выплатить всю сумму (получается, что мне банк оформил кредит на 7 дней).
Составляю претензию, в которой пишу о том, что менеджер мне оформил новую карту на закрытый счет и прошу новую карту оформить на новый счет - и я готова по ней платить (этот текст по рекомендации менеджера, который принимает Претензию по телефону).

Претензию я составляла дважды. Ответ Банка - в Претензии отказать, клиент сам виноват в том, что не проверил счет, на который была выписана новая карта. Меня еще и обвинили в том, что карту я оформила неправильно, так как мне не положено с чипом...

Мне пришлось занимать деньги и отдавать банку. При этом, правда, мне сняли все начисленные проценты с 6 апреля. Значит, в Банке все таки понимают, что это ошибка их менеджера.
В отделении даже не извинились, что почти 2 недели мне эта ситуация стоила нервов и займа денег.

Скажите, как мне обычному обывателю, не связанному с банковским делом, можно было предположить, что мне предложили кредитную карту на 7 дней! Или как я могла проверить, на какой счет мне оформили карту - у меня даже в мыслях не было, что можно оформить карту на закрывшийся счет! Если бы мне менеджер объяснил, разве стала бы я оформлять на 7 дней новую карту и снимать с нее деньги?!
А еще, оказывается, в Альфа Банке нельзя никуда написать жалобу или придти на прием - только юридические лица! Физики - в сад!