Без кодового слова, но с паспортом - я никто?

18.11.2013 10:51
9333
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Имею несчастье получать на карту Альфа-банк з/п, а последние полтора года - пособие на ребёнка. И вот стала я замечать, что со счёта потихоньку пропадают деньги; списываются маленькие суммы (что-то около 50-60 рублей), но регулярно. Настолько регулярно, что на карте образовалась задолженность. Напомню - карта дебетовая! Все мои попытки узнать причину задолженности на карте не увенчались успехом: операторы горячей линии требовали кодовое слово. Кодовое слово, которое я называла, почему-то не подходило, паспортные данные операторов не устраивали, т. к. по словам операторов, без кодового слова не откроется программа! (Ну не издевательство ли?). Мне предлагали поехать в отделение банка и поменять кодовое слово. На мой вопрос, есть ли отделения банка в г. Брянск, следовал отрицательный ответ. В какое, в таком случае, отделение банка, я должна обратиться? Следовал невозмутимый ответ, что в г. Москва. Очень удобно, спасибо, всё для клиента! г. Москва находится примерно в 600 км от г. Брянск. Сегодня сделала ещё две попытки узнать про отделение Альфа банка в г. Брянск. Первая девушка разговаривала очень раздражённо, уверяя, что отделения банка в Брянске нет и никогда не было, мои настойчивые расспросы закончились бросанием трубки со стороны оператора. Второй звонок был более удачным. Девушка сказала, что отделения банка действительно нет, но есть точка (?) по выдаче кредитов, и что, может быть, мне смогут поменять там кодовое слово. А может быть и не смогут? Я правильно поняла? И что на большее (перевыпуск карты, например) мне в этом отделении надеяться не нужно, всё равно придётся ехать в Москву. Браво, Альфа-банк! Вы действительно "лучший" банк. Такой "клиентоориентированности" я не встречала даже в "Сбербанке", который ругают все-все. [b]Администратор: [/b] Корректность номера телефона, к которому "привязан" неизвестно когда и кем подключенный Альфа-Чек, на "точке продаж" не проверяли? Откуда вам стало известно о внеплановом перевыпуске карты? Выясняли ли в колл-центре причины происходящего? [b]catscats: [/b] [i]Корректность номера телефона, к которому "привязан" неизвестно когда и кем подключенный Альфа-Чек, на "точке продаж" не проверяли?[/i] Проверяла. И не только на "точке продаж", но и звонком на горячую линию банка. Номер телефона верный. Пользуюсь им около 6 лет, никогда не меняла. Он же привязан к моему счёту. [i]Откуда вам стало известно о внеплановом перевыпуске карты?[/i] Пошла снимать деньги в банковат, который выдал сообщение что-то вроде "карта отклонена банком". Позвонила на горячую линию банка и выяснила, что карта не активна. Т. е. банк заблокировал мне карту без всяких предупреждений хотя бы в виде смс и заказал перевыпуск новой карты. [i]Выясняли ли в колл-центре причины происходящего?[/i] Разумеется, выясняла. Достаточно долго общалась с Евгением (добавочный номер 25072) сегодня во временной промежуток примерно с 15.30 до 16.30. Евгений мне объяснил, что банком принято решение о перевыпуске карты по "вине банка". Более точной информации, сказал мне Евгений, нет. Карта была сегодня отправлена менеджеру по зп проектам на мою работу. Эта вся информация, которую я получила. До зм менеджера я пока не дозвонилась, поэтому местонахождение моей карточки сейчас мне не известно. Как и не понятно, как я буду забирать эту карту с работы, если я нахожусь за 600 км от Москвы.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2013-11-26T11:48:00+04:00
Уважаемый Клиент, Комиссия за услугу "Альфа-Чек" возмещена на Ваш счет. Комментарии относительно получения перевыпущенной карты и изменения кодового слова предоставлены Вам в телефонном разговоре. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Надеемся, возникшая ситуация не окажет влияние на наше сотрудничество. С уважением ОАО "Альфа-Банк".
catscats
2013-11-28T11:42:00+04:00
Проблема решена. Перевыпущенную карту получила. Деньги за неизвестно кем и когда подключенную услугу "Альфа-Чек" вернули на карту, причём за все 3 года, начиная с 2011. Оценку менять не буду по следующим причинам: 1. Кодовое слово внезапно поменяли опять! И опять никакого предупреждения хотя бы в виде смс. 2. Если не знаешь/ забыл/ внезапно поменяли (например, организация-работодатель) кодовое слово, никто даже не потрудится оформить претензию по неработающей карте. Т. е. сначала нужно обратиться в отделение, поменять кодовое слово, а затем уже обращаться в службу поддержки, чтобы решить проблему заблокированной/ не работающей/ украденной карты. Это ОЧЕНЬ не удобно, особенно если отделение банка достаточно далеко и добраться до него проблематично!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,17
средняя оценка
48%
решено проблем
85 247
отзыва
80 916
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Альфа-Банка

Получила исчерпывающую консультацию, даже не запрашивая её

Оценка 5

Сегодня, 12 мая 2024 года, я решила перекредитоваться в Альфа-банке, так как предложили выгодные условия.  По прошлому опыту с кредитом в этом банке я помнила, что они дают... Читать полностью

12.05.2024

Помогли с вопросом по кредиту

Оценка 5

Уже больше года имею кредит в альфа-банке, все устраивает , за этот период возникало пару вопросов, обращалась в чат в мобильном приложении , быстро и оперативно помогали. Очень... Читать полностью

11.05.2024

Впечатляющий сервис и профессионализм от операторов Оксаны и Алины

Оценка 5

10 мая 2024 года в 10:27 я обратилась в контакт-центр вашего банка с вопросом о кредитовании. И мне посчастливилось общаться с операторами Оксаной и Алиной. Оксана была очень... Читать полностью

10.05.2024

Сделали мою жизнь лучше

Оценка 5

18 октября 2023 года Альфа банк сделал для меня персональное предложение по кредитованию, т.к до этого имелась кредитная карта другого банка, было очень тяжело ее закрыть, только... Читать полностью

27.04.2024

Обращение в отделение

Оценка 5

13.04.2024 обращалась за помощью в отделение Альфа-Банка по адресу г. Пермь, пр-т. Комсомольский, д. 49. Вежливая Елизавета рассказала все в подробностях о том, как взять... Читать полностью

27.04.2024

Профи своего дела

Оценка 5

18 марта Обращалась в офис Альфа-Банка с целью подобрать лучшее решение при кредитовании. Были предложения других банков, но на мой взгляд не очень интересные. Клиентский менеджер... Читать полностью

26.04.2024

Качество обслуживания

Оценка 5

Добрый день! Клиентом банка стала больше года назад. Я работающий пенсионер и человек старой формации, который привык к обслуживанию посредством личного присутствия в офисе. Но, на... Читать полностью

26.04.2024