Добрый день.
Обращаюсь к будущим и нынешним вкладчикам Альфа Банка, а также к руководству банка.
Граждане вкладчики, будьте внимательны с открытием накопительных счетов в Альфа Банке. Читайте условия вкладов досконально и просите менеджеров отделений дотошно всё разъяснить.

07.11.13 прочитал на официальном сайте банка о продукте под названием накопительный счет "Блиц-доход". Заинтересовал. Пошел в ДО "Братиславский", открыл накопительный счёт.
Менеджер, как мне казалось, все подробно разъяснил.

11.11.13 внес Н-ю сумму на счёт. Ожидаю, что в конце ноября 13 года начислят соответствующий процент. 01.12. проверяю - никаких процентов. Оказывается, по неким скрытым условиям, процент начисляется на минимальный остаток текущего месяца. При этом за минимальный остаток банк взял и посчитал цифру "0" на момент открытия счета, а не цифру, внесенную мной позже. Почему процент не рассчитывается с момента внесения денег и за фактические дни в текущем месяце, как в других продуктах?

Обратился в ДО "Братиславский", сказали, что претензия не обоснована и надо внимательно читать условия. На официальном сайте эта информация представлена в неявном виде (рассмотрен пример начисления процента с уже имеющейся суммой на счете) и как всегда в самом нижнем закоулке.
Вот и вышло, что банк попользовался бесплатно моими деньгами 20 дней.
Неприятно и остался осадочек.

Про себя скажу, что всегда внимательно читаю все условия и договоры, продукты и обслуживание банка нравились. Открывал вклады и даже решил в банк переводить з/п от работодателя. И тут такая неприятность. Теперь задумаюсь, стоит ли доверять лишний раз банку свои средства.
Руководство прошу обратить внимание на описание вклада Блиц-доход и добавить пример с внесением денег не сразу при открытии счета. И разместить эту информацию наглядно в основном тексте описания счета.

Также прошу обратить внимание, что при обращении в ДО "Братиславский" мне выдали выписку по операциям с накопительным счетом и там почему-то я был клиентом ДО "Мытищи". Никогда и ни разу в этом ДО я не обслуживался. Получается так: вы любого клиента можете отправить в ДО например в Хабаровск и там разбираться при возникновении вопросов связанных с посещением отделения. Такое отношение портит репутацию.
Всем посоветую быть с банком повнимательнее.