Рассказ о покусанном Почтой России Альфа-Банке

09.09.2014 15:02
2570
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Еще в далеком 2011 году, когда я только пришел в Альфу после Сбербанка, обслуживание в банке мне показалось не просто хорошим, а просто фантастическим. Уютные отделения, где тебя встречает консультант, помогает тебе, проводит куда надо и практически отсутствующими тогда очередями. После Сбера это было нечто. Я был очарован банком. При всем этом первые заказанные карточки были выпущены и выданы всего за 4 дня! При регламентном сроке до 7 дней. Вот она, налаженная работа частного банка, подумал я. Так началось наше тесное сотрудничество. В 2012 году мне выпустили кредитную карту, тоже в кратчайшие сроки. Что-то около 4-5 дней при регламентных вроде 10. И жил я и радовался банку, пока не пришел 2014 год. За это время в банке многое изменилось. И не в лучшую сторону. Как сейчас модно говорить, видимо Альфа-банк покусала Почта России. Банк перенял длинные очереди, коих раньше не наблюдалось. Отрадно, конечно, что банк растет и увеличивается число клиентов, но как-то же это надо учитывать и банку, и прилагать усилия, чтобы очередей не было. Даже когда заранее записываешься на прием на строго обозначенное время к специалисту, утром специалист по телефону это время еще раз уточняет, а вечером приходишь и тебя сажают в общую очередь и никто даже не в курсе, что ты записан. Про это уже был один из моих отзывов. А помимо очередей, банк из укуса перенял медлительность. И даже превзошел в этом Почту России. В августе 2014 года как раз заканчивался срок действия кредитной карты. В начале августа позвонил в КЦ, напомнить, чтобы выпустили карту. Там меня успокоили, сказали что уже сформирована заявка автоматически и скоро карта будет выпущена и доставлена в отделение. Прошло 1.5 недели. Звоню узнать, готова ли карта. Сказали, что карта все еще на оформлении. Насторожился. Звоню 25 августа снова в кц. Что вы думаете, дорогие читатели? Карта все еще на оформлении! Правда уже в процессе изготовления. Спрашиваю - как же так-то? Говорят - карта будет выпущена и доставлена в отделение до конца месяца. Я говорю - а 25-число - не конец месяца ли? 5 дней осталось. На что вразумительного ответа я не получил. Совсем стало неприятно. Т.к. уже с 1 сентября планировал пользоваться картой. Еще одну интересную деталь я узнал, зайдя в Альфа-клик. За еще невыпущенную и не полученную карту 18 августа списали стоимость годового обслуживания. Звоню 31 августа. Карта готова. Все бы хорошо. Но! Доставлена она в то отделение, где была выдана первая карта. Я конечно знал, что она туда придет, ибо когда первый раз звонил в начале августа, в кц сказали, что она придет именно туда. И что изменить отделение доставки вообще нельзя! Только после того как карта поступит в отделение и после оформления заявки на перевод карты в другое отделение. И это в 21 веке? В чем сложность поменять адрес доставки еще не выпущенной и не доставленной карты, я не понимаю. Очередной укус Почты России? Пробую во время звонка оформить заявку на перевод в другое отделение. В кц говорят - нельзя. Нужно самому идти в то отделение, где хочешь получить карту, и там оформить. 1 сентября пришел в отделение. Подождал немного по электронной очереди. Подошел к консультанту. И что бы вы думали, дорогие читатели? Девушка ошарашивает меня, что такие заявки они не принимают. Минуты 3 активного спора, я напираю на то, что я уже узнавал в кц и мне сказали, что так делают. В итоге говорю узнайте у кого-нить постарше рангом. Она ушла совещаться куда-то с кем-то, минуты через 3 приходит и о, чудо! Карты чудесным образом так переводятся. Составили заявку. Сказали ждите. В течении 7 дней карта придет. О движениях карты уточняйте по телефону. 4 сентября. Звоню снова, узнать как дела с картой. Сказали - покинула одно отделение, доставлена в нужное, но пока не оформлена. В пт или сб оформят и позвонят. Позвонили? Нет. 8 сентября. Снова звоню. Тут опять ошарашили. Говорят - карта не доставлена в отделение. Но первое отделение покинула. Ее что, в черную дыру засосало по пути? Также в беседе выясняется, что оказывается по телефону можно было оформить заявку. Почему меня в предыдущие звонки неверно проинформировали и заставили тратить время на поход в отделение? 9 сентября. Снова звоню. Карта все еще не доставлена. Будущее. 10 сентября. Иду в банк. Вечером. Либо забираю карту, либо закрываю карту. И буду требовать возврата списанной суммы обслуживания, раз банк никак не хочет мне ее отдать, чтобы я пользовался кредитными средствами. Звонить больше не буду. В итоге доставка карты по городу между отделениями растягивается на большое количество дней, в то время даже как у почты России доставка внутригородской корреспонденции 3 дня. Для солидного крупнейшего частного банка страны как-то кажется странным, не дорожить ценнейшим ресурсом человека - временем. Как говорится, о сколько нам открытий чудных...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-09-11T10:39:00+04:00
Четверку банку Вы уже ставили. Засчитываем с решением проблемы.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2014-09-11T10:30:00+04:00
Уважаемый Клиент, благодарим Вас за то, что сообщили о возникшей проблеме. С Вами связался заместитель руководителя отделения Банка, в которое Вы просили перенаправить карту, и пригласил Вас для ее получения. Ранее подобное заявление можно было оформить, обратившись непосредственно в подразделение Банка. С 14.08.2014 для удобства и экономии времени наших Клиентов данная возможность реализована через Телефонный центр. С сотрудниками, которые предоставили Вам неполную информацию, проведено дополнительное обучение. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства. Мы очень надеемся, что произошедшая ситуация все же не повлияет на Ваше в целом положительное мнение о Банке. С уважением к Вам и наилучшими пожеланиями, ОАО «Альфа-Банк».
lynx177
2014-09-10T22:05:00+04:00
После отзыва на банки.ру, карта была доставлена и выдана в отделение на следующий же день, 10 сентября. Оперативность банка снова на высоте, жаль только, что после отзыва, а не на постоянной основе. За оперативность прошу изменить оценку на 4. Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,16
средняя оценка
47%
решено проблем
83 442
отзывов
80 346
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Кредитная карта

Оценка 5

Перед тем как брать кредитную карту в Альфа-Банке,я хотела узнать как работает беспроцентый период. Для этого я написала в поддержку.На мой запрос ответила Виктория.Она обьяснила... Читать полностью

14.05.2024

Вознаграждение за рекомендацию - РАБОТАЕТ!

Оценка 5

Пришла реклама, что за приглашения друга можно получить бонус. Я давно пользуюсь услагами этого банка и решил посоветовать его знакомым (и им бонус и мне) - написал в тех поддержку... Читать полностью

14.05.2024

Помогли разобраться со снятием кредитных средств

Оценка 5

Карту кредитную 365 дней я оформила несколько недель назад, но хотелось бы чтоб она приносила максимально возможную прибыль. Однако я не совсем разобралась когда мне нужно оплатить... Читать полностью

14.05.2024

Вернули комиссию

Оценка 5

Получила в феврале 2024 года кредитную карту в Альфа-Банке. Сегодня обнаружила, что забыла отключить страхование владельца кредитной карты и у меня два раза была списана комиссия... Читать полностью

14.05.2024

Расторгли договор на страховку

Оценка 5

7 мая увидела что с лимитной карты сняли 496 рублей. Было написано что эта сумма за страховку, но не помню что я соглашалась на ее оформление. Написала в чат помощнику. Оказалось... Читать полностью

14.05.2024

Объяснили о фиксировании расходов в шкале реферальных уровней

Оценка 5

Тридцатого апреля в 20 : 46 я обратился в онлайн-чат в группе Альфа-Банк в социальной сети, с вопросом про шкалу расходов реферальных уровней. В личном кабинете есть раздел... Читать полностью

14.05.2024

Отличный банк

Оценка 5

Пользуюсь банком с ноября прошлого года, оформил уже карту альфа тревл и альфа премиум, обращался за помощью в поддержку, 04.02.2024 в 13:26 нужно было узнать, о возможности... Читать полностью

13.05.2024