Этот отзыв является продолжением нашей [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/7306549/]истории с Альфа-банком.[/url]
В двух словах произошло следующее:
5 лет являюсь клиентом Альфа-банка. Последний кредит, задолженность по которому погашал год, до конца оплатить не смог. Помешала потеря работы, затем врачи обнаружили у моей старшей дочери лейкоз. Все произошло в течении нескольких месяцев. Два раза лежал с ней в больнице, искать работу было бессмысленно. Донести проблему и договориться об отсрочке не получилось, Альфа-банк не слышал меня. Были звонки, встреча с коллекторами, вобщем все как у всех кто не может полностью рассчитаться с банком.
То что произошло дальше выходило за рамки понимания. Просто цитирую свой предыдущий отзыв...
[i]Следующим утром мы с дочерью собирались в больницу на очередную химиотерапию, жене нужно было оформлять инвалидность ребенку. Выдя из квартиры обнаружил, что оба замка входной двери залиты клеем, на двери висит публичное требование вернуть долг, несколько этажей подъезда расписаны гадостями про нашу семью, а в почтовом ящике лежит письмо от Альфа-банка с угрозами. В отделении полиции офицер рассказал, что той же ночью был расписан другой подъезд на соседней улице, пострадала еще одна семья. Они тоже были должниками Альфа-банка.
Разумеется бессмысленно утверждать, что это дело рук клерков Альфа-банка, тем более, что хулиганы не были задержаны. Но и не надо быть провидцем, чтобы понять по чьему указанию действовали подонки, тем более, что в других банках кредитов у нас нет.
Теперь, из за сломанных замков, мы не можем все вместе покинуть дом, кто-то всегда должен оставаться в квартире. Заканчиваются школьные каникулы и в те дни когда я нахожусь со старшей дочерью в больнице, младшая дочь не сможет посещать школу. Надеюсь Альфа-банк остался удовлетворен проделанной работой и достойно ее оплатил.
Альфа-банк, я по прежнему считаю себя вашим должником и не нуждаюсь в снисхождении, готов объясниться с вами публично и отвечать по кредитным обязательствам в суде, но в отличии от вас, я не перешел грань и остаюсь человеком.[/i]
Я опубликовал свой отзыв о случившимся. Первоначальный ответ Альфа-банка был таким:
[i]В связи с длительной просроченной задолженностью в настоящее время в интересах Банка действует коллекторская служба на основании заключенного с Банком договора. По информации, полученной от коллекторской организации, Вам был предложен компромиссный вариант погашения задолженности, от которого Вы, к сожалению, отказались. В настоящее время никаких мер для урегулирования сложившейся ситуации Вами не предпринимается, переговоры с сотрудниками игнорируются. Все мероприятия по взысканию задолженности проводятся в рамках правового поля и действий, о которых идет речь в отзыве, по отношению к Вам и Вашей семье не допускалось. Мы с пониманием относимся к Вашей ситуации, тем не менее, рекомендуем Вам найти возможность для погашения задолженности в возможно короткий срок.[/i]
В предыдущем отзыве я прокомментировал этот ответ банка. Через несколько дней моя история получила общественный резонанс. Люди писали комментарии, предлагали помощь, была создана страничка в Фейсбук. Первым откликнулся Филипп - создатель интернет-портала Банки.ру. Мы созвонились, он предложил юридическую поддержку и деньги для полного погашения кредита.
Я написал письмо в Альфа-банк, объяснил ситуацию и попросил связаться со мной юриста для заключения доп.соглашения и погашения кредита. Через несколько часов мне позвонила Маргарита, и.о. директора департамента Альфа-банка по клиентским впечатлениям. Вопрос был решен - банк пошел навстречу нашей семье и полностью списал кредит. Банк гарантировал, что на следующей неделе мы сможем получить документы об отсутствии задолженности и изменил свой ответ в предыдущем отзыве.
Сейчас он выглядит так:
[i]Простите, что оказалось так тяжело до нас достучаться. Мы искренне сожалеем, что ни сотрудники коллекторского агенттва, ни сотрудники Банка не смогли своевременно и правильно поступить в данной ситуации и сделать чуть больше, чем входит в их обязанности. Ситуация по Вашему кредитному договору урегулирована. Требования по погашению задолженности ни Банк, ни коллекторское агентство к Вам более не предъявляет.
Искренне желаем здоровья Вашей дочери![/i]
[B]Сотрудники банка поступили по человечески. Плевать на то, что было. Мы все люди, все можем ошибаться. Главное в том как мы исправляем ошибки.[/B]
Огромное спасибо тем людям, которые не остались равнодушны к нашей проблеме, тем кто писал и предлагал помощь здесь и в Фейсбуке, журналистам и простым людям, и конечно интернет-порталу Банки.ру. Без вашего участия проблема не могла быть решена. Благодарю сотрудников Альфа-банка, которые не побоялись взять на себя ответственность и сломать привычные алгоритмы работы банка.
Добро всегда возвращается.
С Уважением, Александр.
P.S. Уважаемый Администратор «Народного рейтинга», в прошлом моем отзыве вы не смогли засчитать оценку банку. Пожалуйста, зачтите положительную оценку сейчас. Сотрудники Альфа-банка действительно ее заслужили.