Альфабанк в своем репертуаре, развод вип клиентов

17.01.2016 11:13
11774
14
Оценка
3
Отзыв проверен
В 2015 году стал клиентом данного банка с пакетом "Максимум". Также являюсь клиентом других банков, в которых выдают карты Приорити пасс и прочие "прелести" для путешествий для "хороших" клиентов. Так вот, я сегодня случайно заметил нехватку более 200 долларов на счету. Позвонив на горячую линию, я узнал, что карта Приорити пасс дает бесплатный доступ только в России... Клёво, особенно вдвойне приятная новость, когда есть другие карточки Приорити пасс (например от Юникредита, Сбербанка, Открытия, пользуюсь с 2012 года), по которым бесплатный вход ВЕЗДЕ, где можно с Приорити пасс, но я их держал вместе, как равноценные, и волей случая несколько раз использовал Альфовскую. В итоге, за посещение парой 1 бизнес зала 54 доллара были изъяты с моего счета. И страховка для выезжающих - 45 дней всего можно находиться по ней за пределами России непрерывно, после 45-ти перестает действовать. Например, в Юникредите - 90. Еще прикольный момент - есть у меня вклады, по которым разрешено частичное изъятие, но для этого я обязан прийти в банк и потерять там время. Вдвойне прикольно, что я например бываю больше 100 дней не в России, как и сейчас, например. В интернет банке можно только закрыть депозит, снять часть нельзя.  А теперь задание к работникам банка - найдите, где написано на вашем сайте или в прочих рекламных материалах про бесплатное посещение по вашей карте только в России и покажите. Я публично покаюсь, извинюсь и буду любить ваш банк, дабы сам виноват, опростоволосился.  Я боюсь, что это не последняя двусмысленность в описаниях АБ. Жаль, что в наше время приходиться пользоваться услугами многих банков, по причине опасений за свои заработанные, если бы ни эти страхи - в Альфу бы пошел далеко не в первую очередь, как то он меня не зацепил, есть банки гораздо лучше и честнее.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-02-02T16:25:36+03:00
К автору: а когда Вы подключали ПУ "Максимум", консультировались ли по интересующим Вас вопросам? Кстати, когда и где это было? P.S. Учитывая неопределенность ситуации, принимаем три балла.
sestulsky
2016-02-02T17:14:26+03:00
В Екатеринбурге, в начале осени. Я консультировался у сотрудника, который не ведет пакет максимум, там же и получал все карты. Попал я в то отделение, договорившись с сотрудником коллцентра.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2016-01-22T09:43:15+03:00
Уважаемый Клиент, спасибо за выбор нашего Банка и отзыв. Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение. Выдержка с нашего сайта, на которую Вы ссылаетесь, говорит о том, что непосредственно сама карта Priority Pass предоставляется Клиенту бесплатно. Таким образом, стоимость выпуска и обслуживания карты Priority Pass включена в стоимость обслуживания расчетной карты Visa Platinum Black / MasterCard Black Edition PayPass. За посещение VIP-залов аэропортов Клиентом и сопровождающими лицами компанией Priority Pass Ltd. взимаются гостевые сборы. Действующий размер сбора можно узнать непосредственно в Priority Pass Ltd. Подробная информация содержится в Тарифах Банка (https://alfabank.ru/f/1/retail/docs/all_tariffs_20151229.pdf). Мы очень ценим наше сотрудничество и сожалеем о возникшем недопонимании в трактовке информации и Тарифов. Гостевые сборы, списанные с Вашего счета в декабре и январе, были возвращены на Ваш счет 21.01.2016. Дополнительно с Вами связался сотрудник Банка и пояснил ситуацию по остальным моментам, о которых Вы упоминаете. Примите наши искренние извинения за возможные неудобства. Очень надеемся, что Вы продолжите сотрудничество с Банком, и новые отзывы будут только положительными. Ваша Альфа.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
89 000
отзыва
88 447
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Установили Альфа Онлайн

Оценка 5

Моя хорошая подруга посоветовала мне воспользоваться новыми возможностями Альфа Банка,и скинула мне ссылку для оформления карты. Позже ко мне приехал замечательный сотрудник и... Читать полностью

30.06.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

При получении карты мне не сказали,что будет подключено смс оповещение. За эту услугу у меня сняли 99 р. Я написала в чат поддержки и мне очень быстро их вернули. Да, сумма не... Читать полностью

30.06.2025

Отключение платной услуги

Оценка 5

29.06 зашла в приложение банка и обнаружила на карте списание. Оказалось, что за услугу - уведомление за операции по карте. Которой я не пользуюсь.  Услугу я отключила... Читать полностью

30.06.2025

Помогли разобраться с новым инструментом приложения "Умная камера"

Оценка 5

В апреле 2025 года обратил внимание, что в мобильном приложении банка появился новый виджет "Умная камера". Для чего он нужен, не известно. И работает ли он? За помощью и... Читать полностью

29.06.2025

Моментальное решение вопроса

Оценка 5

29.06.25г.обратила внимание что 27.06.25 г. Удержана комиссия в сумме 99 руб. за услугу, которую я не подключала, обратилась в банк, девушка меня внимательно выслушала... Читать полностью

29.06.2025

Благодарю, проконсультировали

Оценка 5

Дата обращения 29 июня 2025 года. Обратилась в поддержку с вопросом: можно ли в приложении посмотреть траты за последние 3 месяца? Ответил оператор Рустам, сообщил что посмотреть... Читать полностью

29.06.2025

Комиссия за услугу

Оценка 5

Случайно обнаружила, что была подключена услуга Альфа Смарт , подключение было 2 месяца и списывалась комиссия 399 руб., написала в чат в мобильно приложении , вопрос был решен за... Читать полностью

29.06.2025