Банкомат не принимает купюры достоинством 10 и 50 р.

03.05.2016 19:56
7874
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь держателем карты "Мир" банка-партнера "Альфа-Банка", каковую завел с целью формирования у Роспотребнадзора административной практики по п.4 ст.14.8 КоАП РФ. В соответствии с тарифами на обслуживание карты, ее пополнение в банкоматах "Альфа-Банка" как банка-партнера осуществляется без комиссии. Ну, и пошел я за пополнением карты в банкомат "Альфа-Банка". Таковой находился в круглосуточной зоне самообслуживания. Дело было вечером, было уже темно, а в круглосуточной зоне самообслуживания отсутствовало искусственное освещение. Ладно, монитор банкомата хоть как-то светит, в свете монитора кое-как ввел PIN-код, кое-как нашел открывшуюся щель модуля BNA. Сунул туда пачку купюр, большинство из которых банкомат мне вернул с неприятным сообщением на мониторе - оказывается, он в нарушение ст.140 ГК РФ не принимает купюры достоинством 10 и 50 р. Избавился от старорежимной наличности, называется. "Альфа-Банк" позиционирует себя как крупный и весьма крутой коммерческий банк. Между тем, такая "экономия на спичках", как непринятие купюр достоинством 10 и 50 р и экономия на искусственном освещении в круглосуточной зоне самообслуживания, не свидетельствуют в пользу "Альфа-Банка". Такое может позволить себе какая-нибудь, извините за выражение, шарашка, но никак не крупный коммерческий банк. Уточню особо, что если непринятие монет банкоматами еще технически объяснимо (модуль распознавания монет стоит недешево, не всегда отличит неплатежеспособные монеты, а прибыль от их приема незначительна), то непринятие купюр достоинством 10 и 50 р является явно нетехническим ограничением, т.к., по опыту пользования банкоматами Сбербанка России ПАО, модули BNA NCR-овских банкоматов неплохо распознают купюры этих номиналов, даже относительно потрепанные. Убедительно прошу обеспечить работоспособность искусственного освещения (как вариант, завязав его включение на замок двери или PIR-датчик присутствия) и прекратить нарушение ст.140 ГК РФ.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-05-18T16:33:14+03:00
"в круглосуточной зоне самообслуживания отсутствовало искусственное освещение..." - отсутствовало "как класс" или лампа перегорела?
tschuma
2016-05-22T17:40:12+03:00
Администратор, в потолке типа "Армстронг" имелось 2 типовых встраиваемых светильника, из них каждый с 4 "длинными" люминесцентными лампами. Оба светильника не горели, поэтому приходилось обходиться светом от монитора банкомата.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2016-05-05T14:34:58+03:00
Добрый день, спасибо за отзыв и Ваше мнение. Банк вправе устанавливать и ограничивать функциональность устройств самообслуживания. В частности, наши банкоматы не принимают купюры номиналом 10 и 50 руб., о чем мы предупреждаем пользователей на экране. Данное ограничение ни в коем случае не нацелено доставить неудобства, скорее наоборот, позволяет внести большие суммы, исключая столкнуться с переполненной кассетой на внесение и полной невозможностью совершить операцию в нужный момент. Хотели бы отменить, что Банк предварительно провел серьезный анализ с необходимой статистикой по обращениям/запросам/операциям. В дальнейшем была собрана обратная связь, которая подтвердила, что решение было верным. Касательно освещения, безусловно, оно всегда присутствует в круглосуточных зонах, технические проблемы в момент Вашего обращения – это исключение, а не практика. Примите, пожалуйста, наши извинения. Надеемся на понимание. С уважением, Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,21
средняя оценка
47%
решено проблем
95 023
отзывов
90 741
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Помогли разобраться с кредитной картой

Оценка 5

Сегодня я обратился за помощью в онлайн-чат в приложении Альфа-Банка. У меня были вопросы о том каким образом работает данная карта, так как я не особо понимал это в объяснении... Читать полностью

02.06.2024

Разъяснили сумму задолженности

Оценка 5

У моей карты Альфа банка былп отдичная опция с годом без процентов. Но на покупки, совершенные в первый месяц. А дальше льготные периоды идут как обычно. Иногда проблема у меня... Читать полностью

28.05.2024

Неправильное списание

Оценка 4

 Пришло утром смс о списание комиссии за использование услуги: бесплатные переводы , так как списали комиссию 2 раза за месяц , написалала обращение о возврате денежных средств... Читать полностью

28.05.2024

Благодарность Альфа банку

Оценка 5

Здравствуйте, хотел бы выразить огромную благодарность Альфа банку за то, что они реально помогают людям, не смотря на те проблемы, что возникают у них. И я тоже не исключение... Читать полностью

28.05.2024

Банк очень помог в решении проблемы

Оценка 5

Я новый пользователь карты Альфа банк, при входе в приложение я увидел отрицательный баланс за что сразу написал в поддержку, после чего прекрасный оператор Альфа Банка Дарина... Читать полностью

28.05.2024

Подсказали по начислению процентов

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднице поддержки Альфа-Банк Кристине за её помощь и консультацию по вопросу начисления процентов по кредитной карте в период действия... Читать полностью

28.05.2024

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Увидела, что списалась комиссия за уведомления, не знала что она подключена, в истории опреакций сразу была кнопка обжаловать, быстро заполнили форму и вернули деньги примерно... Читать полностью

28.05.2024