Добрый день.
Являюсь пользователем дебетовой карты Сбербанка. До недавнего проишествия работой банка была довольна.
Ситуация следующая.
11.08.2015 я на сайте https://www.booking.com забронировала отель на 02,09,15
Для бронирования нужно было внести данные карты, что я и сделала.
Покупать данный тур я не собиралась, забронировала с целью посмотреть-повыбирать еще. Я не знала, что при нажатии кнопки забронировать я даю согласие на списание средств с моей карты без дополнительного подтверждения.
После того как я выяснила, что этот тур не включает в себя перелет — решила отменить бронь.
Мне на электронку с сайта пришло письмо, где говорилось:
Кредитная карта отклонена. Администрация Hotel Sinatra не смогла обработать данные кредитной карты, которые Вы предоставили. Для гарантии бронирования просим Вас предоставить нам данные действующей кредитной карты.
Не волнуйтесь — Ваше бронирование по-прежнему подтверждено!
Однако для его гарантии Вам необходимо в течение 24 часов предоставить данные действующей карты.
Отправить данные кредитной карты
Пожалуйста, позаботьтесь о том, чтобы:
Карта была активирована (без блокировок)
На ней было достаточно средств для покрытия полной стоимости бронирования
По карте можно было проводить международные транзакции
Естественно я не собиралась им отправлять какие-то данные, т. к. путевка мне уже не нужна.
Дальше..
В этот же день мне приходит от Сбербанка с номера 900 сообщение:
VISA3036 11.08.15 ОТКАЗ(недостаточно средств) покупка 899,20 EUR SINATRA HOTEL
Т. к. вообще не понимала почему производилось списание с моей карты сразу же обратилась в отделение Сбербанка Адрес: ул. Вешняковская, 24. Обратилась к сотруднику банка, который находился в зале. Я спросила, почему мне пришло это сообщение если я никакого подтверждения на списание не давала. Спросила у него, что, если бы у меня были на счету деньги они бы списались без подтверждения? На что сотрудник мне ответил, что я могу не переживать, без моего подтверждения никто у меня не снимет денег.
Дальше 12.08.15 я кладу на карту деньги чтобы оплатить другую путевку и у меня списываются деньги — эти же 899,20 EUR, хотя сротрудник заверил меня что ничего не спишется.
Знай я, что, произойдет такая ситуация, я не положила бы на карту вообще больше денег или заблокировала ее.
Тем не менее списание произошло. Я опять сразу иду в банк. Объясняю ситуацию. Говорю сотруднику, который и сегодня в зале, что деньги списаны не смортя на его заверения, что этого не должно было произойти. На что он мне отвечает «Списали, да?» Девушка оперетор посоветовала мне звонить — отменять авторизацию, что я сразу же при ней и сделала.
13.08.15 Мне звонят из службы поддержки банка и сообщают, что отмена авторизации прошла успешно и деньги мне воозвращают СМС следующая
VISA3036 12.08.15 отмена покупки 899,20 EUR SINATRA HOTEL. Баланс..
Я тут же оплачиваю тур который выбрала и радуюсь, что все хорошо закончилось.
Но все НЕ закончилось
Мне опять приходит смс с номера 900
VISA3036 12.08.15 покупка 899,20 EUR SINATRA HOTEL. И моя дебетовая карта уходит в огромный минус.
Т. е. теперь отель, который списал деньги, не смутило, что на карте не было средств. Кроме первого письма (которое я вкладываю) я не получила больше вообще никаких писем о подтверждении брони. А банк одобрил эту операцию, не смотря на то, что карта дебетовая и на ней нет денег, и то, что клиент банка (я) уже отменяла данную операцию.
А сотрудника сбербанка, тоже не смутило, то что
В итоге: Я написала в отделении сбербанка заявление на возврат на карту списаных в минус средств. А отель, отказывается отменять бронь.
Что мне делать в такой ситуации? Просто сидеть и ждать пока пройдет месяц и Банк рассмотрит мое заявление, а забронированная дата на отель (с 02.09.15 по 12.09.15), пройдет?
Помогите пожалуйста разобраться в ситуации.. В данный момент нахожусь в очень плохой финансовой ситуации и денег даже на перелет в этот отель у меня нет, не говоря уже о самой стоимости брони, которая на данный момент у меня в минусе на карте.
Заранее, огромное спасибо.
Здравствуйте!
Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией, и средства с карты были списаны повторно. Банку потребуется время для проведения проверки и взаимодействия со сторонней организацией. Я уточнила информацию, Ваше обращение находится на рассмотрении. Мои коллеги обязательно рассмотрят Ваш вопрос и сообщат о результатах. Стадию рассмотрения обращения и его результаты можно узнать в контактном центре по бесплатному телефону 8-800-555-555-0. Дополнительно рекомендую обратиться в организацию и уточнить условия возврата платежа.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Здравствуйте я хотел бы узнать можно ли не резиденту РФ с видом на жительство взять кредит? Читать полностью
А что нужно сделать чтобы снять ограничения в банке Читать полностью
Деньги должны были списаться согласно графика ипотечного договора номер 129608 от 29.06.2019 г. в размере 16 645,1... Читать полностью
Добрый день, Мария. Получил ответ от вас по вопросу блокировки. В офисе банка никто соориентировать не может, поэто... Читать полностью
Добрый день! Можно ли рефинансировать по программе семейная ипотека, ипотечную квартиру купленную от застройщика. Г... Читать полностью
Здравствуйте! Сбербанк в одностороннем порядке изменил условия пользования кредитной картой, я с этим не согласна... Читать полностью
Пояснительная запискаЯ, М Юсуфжон М, года рождения, поясняю следующее:Мной ранее был открыт банковский счёт в Сбер... Читать полностью
Пояснительная запискаЯ, К Сосланбек Ч, хочу предоставить официальное пояснение по поводу движения средств на моей б... Читать полностью
Здравствуйте Мария, прошу по быстрее ответить, спасибо. Люблю вас Читать полностью
в течении какого времени рассматриваете вопрос по почте ? Читать полностью
Здравствуйте, почему при переводе на мои карты через Сбербанк онлайн, не имеет значения через кого именно осуществл... Читать полностью
Здравствуйте, я хотел зайти в сбербанк но пишет: уважайемый клиент выбранный вами канал обслуживание заблокирован.... Читать полностью
Добрый день, через какое время будет возможность разблокировать? Я принимал оплаты на дебетовую карту, в этом и при... Читать полностью
Как можно разблокировать приложение СберБанк Онлайн, пришел СберБанк Офиса, спрашивает мне счёть перевод, это же вн... Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы взять у вас кредитную карту, зарплата приходит в ваш банк, но я был признан банкротом, уже в... Читать полностью
Подписка Сберпрайм годовая оформлена ещё 24.04. 2025 , выбрала самую дорогую услугу за 3990 за год, деньги сразу же... Читать полностью
здравствуйте. мне заблокировали карту по 115 ст. и просят предоставить документы. Однако у меня нет никаких докум... Читать полностью
Уважаемый клиент! Ваше обязательство получено, ожидайте решения в течение 3 рабочих дней. Ваш СберНужно ли ждать 3... Читать полностью
Здравствуйте можно ли посмотреть одобрят ли мне кредит или нет Читать полностью
Ранее обращался на данном форуме и отправлял сведения на почту ( обращение 742301 banki.ru ), однако кроме ответа:... Читать полностью
Жду ответа ,теперь и от вас ..наверное тоже недели 2 займет... Читать полностью
Отправил письмо ожидаю потому что так не делается и это небрежное отношение к своим клиентам Читать полностью
Спиридонова Маргарита, добрый день , я вам сразу же написала на почту, уже 2 число никто не отвечает. Читать полностью
Здравствуйте я хотел бы узнать можно ли не резиденту РФ с видом на жительство взять кредит? Читать полностью
Здравствуйте. Проработал первую смену на озон складе, сегодня с утра пришла выплата в 2199,6. Автоматически постави... Читать полностью
А что нужно сделать чтобы снять ограничения в банке Читать полностью
Деньги должны были списаться согласно графика ипотечного договора номер 129608 от 29.06.2019 г. в размере 16 645,1... Читать полностью
Нужен пароль для входа в приложение как установить? Чтобы вводить при каждом открытии приложения Читать полностью
29 апреля 2025 года мы с мужем (пенсионеры, я - Почетный Донор России) посещали офис ВТБ в г.Раменское Московской о... Читать полностью
Работал доставщиком пластиков карт и продуктов ММБ в Альфа Банке г. Москва. Оплата труда сдельная у всего канала вы... Читать полностью