Подал заявку на ипотеку, одобрили, выбрал квартиру и ждал, когда назначат сделку.
Перед тем, как мне назначили дату сделки, менеджер позвонила и убедительно просила оформить «Юридическую проверку с сертификатом», которая стоит 14900 руб. Я отказался, ведь квартира приобретается от застройщика и такая проверка мне не нужна, но она перезвонила на следующий день и даже прислала счёт для оплаты. Я отказал ей снова!!! Назначили дату сделки, я оформил страховку в страховой компании, которая была в списке разрешённых для сбербанка (Абсолют страхование) и через Домклик отправил полисы на проверку. Приехав на сделку, менеджер сказала, что в случае оформления страховки в другой страховой, заявка будет отправлена на полный пересмотр в течение 3 рабочих дней (и что в этом случае будет отказ в одобрении), либо я должен оформить страховку в сбербанке.
Таким образом, меня сознательно ввели в заблуждение и навязывают свою страховку. Интересный вопрос, каким образом я должен был оформить страховку до назначения даты сделки, ведь при оформлении полиса нужно дату и номер кредитного договора указать
Мне пришлось согласиться на страховку сбербанка, так как у меня не оставалось выбора и менеджер начинала на меня «давить», опираясь на то, что я должен был предупредить, что страховку буду делать в другой страх.компании.
Сделку провели, оформили страховки на жизнь и недвижимость. И далее последовало предложение о покупке полисов «Сбер здоровье» и «защита от потери работы». Я отказался сразу, мне лишние страховки были не нужны. Но менеджер видимо решила обхитрить и всё — таки оформила, сказав что нужно оплатить. Когда я приехал домой, увидел, что нужные мне полисы страхования жизни и недвижимости и оплату по ним, менеджер даже не вложила в папку с документами. Зато вложила на здоровье и от потери работы.
Теперь мне придётся ездить в офис, отказываться от ненужных мне страховок и тратить на это время! Я очень вас прошу разобраться в этом вопросе! Как мне получить нужные документы? Сделка проводилась в г. Самара, ул Гагарина 19, менеджер Вишневская Мария
Здравствуйте!
Я проверю ваше обращение и отвечу вам в разделе «Народный рейтинг».
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Ключевой
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (без пополнения, ежемесячно)
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВОДобрый день! Я являюсь клиентом Домклик по льготной айти-ипотеке.31.10.2025 в обозначенный в кредитном договоре сро... Читать полностью
загрузила документы 14.11, до сих пор не привета, не ответа. На горячей линии трубки не берут, в чате не отвечают,... Читать полностью
Здравствуйте, Мария. Хочу обратиться к вам с вопросом. Подскажите пожалуйста как вернуть деньги , которые списывают... Читать полностью
Здравствуйте! Летом работал у вас в купер через шоппер. Работа увы не задалась, но сейчас хочу вернуться к работе.... Читать полностью
Я обращаюсь с настоящей жалобой на неправомерное и пренебрежительное отношение сотрудников вашего банка, а также на... Читать полностью
Произошла странная ситуация. Сегодня Сбер прислал смс что уменьшает мой кредитный лимит по кредитной карте до 10 ты... Читать полностью
Добрый день.Столкнулся с мягко говоря какой-то мошеннической схемой действий со стороны сотрудника Банка.В ноябре м... Читать полностью
Здравствуйте, произвела оплату за товар в интернет-магазине, доставка не была произведена в указанную дату, тех. по... Читать полностью
Добрый день. Во вторник в Сбербанке оформили сделку с участием ипотечных средств и с электронной регистрацией в рос... Читать полностью
Доброе утро. Заблокировали карты по причине "компрометация данных" 09.10.2025., обратилась в отделение банка, где м... Читать полностью
Доброе утро. Заблокировали карты по причине "компрометация данных" 09.10.2025., обратилась в отделение банка, где м... Читать полностью
я задала вопрос Читать полностью
При попытке войти в сервис по Сбер ID появляется ошибка 169 - данные в Госулугах или СберID не совпадают с данными... Читать полностью
Здравствуйте, Мария. В апреле этого года у меня были заблокированы карты и личный кабинет по 115 ФЗ. После отправки... Читать полностью
Подскажите почту куда отправить все доказательстватут не могу прикрпеить Читать полностью
Коды в смс приходят только в офисе, когда заходит сотрудник, требую разъяснение в письменном виде, на каком основан... Читать полностью
Добрый день, списали деньги 249р неизвестно за что, по информации из мобилетного приложения банка - [censored] MOSK... Читать полностью
16 летний сын открыл в ПАО Сбербанк вклад на 6 месяцев. Сумму во вклад перевел из своего счета в другом банке через... Читать полностью
Между мной и ПАО «Сбербанк» был заключен договор ипотеки по государственной программе «Льготная ипотека», которая п... Читать полностью
Разблокировать онлайн банк Читать полностью
Здравствуйте! Хочу предупредить всех пенсионеров, а также простых клиентов банка! Рассказываю историю, которая прои... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь клиентом Домклик по льготной айти-ипотеке.31.10.2025 в обозначенный в кредитном договоре сро... Читать полностью
загрузила документы 14.11, до сих пор не привета, не ответа. На горячей линии трубки не берут, в чате не отвечают,... Читать полностью
Здравствуйте, Мария. Хочу обратиться к вам с вопросом. Подскажите пожалуйста как вернуть деньги , которые списывают... Читать полностью
Добрый день!У меня 161ФЗ. Я обратилась в ЦБ для получения разъяснений.ЦБ указал инициатором банк ВТБ. ВТБ направил... Читать полностью
Здравствуйте! Летом работал у вас в купер через шоппер. Работа увы не задалась, но сейчас хочу вернуться к работе.... Читать полностью
Здравствуйте!Хочу разобраться в ситуации. Я узнал, что мне пришла блокировка, после чего я не мог позвонить на горя... Читать полностью
Добрый день. 2 сентября 2025 года обратилась к нотариусу для открытия наследственного дела. В этот же день было отп... Читать полностью
Я обращаюсь с настоящей жалобой на неправомерное и пренебрежительное отношение сотрудников вашего банка, а также на... Читать полностью
Требуется ли фотографирование клиента при оформлении дебетовой карты в офисе банка или достаточно паспорта? Выдаетс... Читать полностью