Здравствуйте. Может мне здесь подучится до стучаться , я такого абсурда не видела в жизни , такой работы , перебивали в трубку и не давали ответ . У меня есть просроченная задолженность в Сбербанке , я готова ее выплатить частями , позвонила с сотрудником составили график и я попросила документ о том что долг расти не будет , я не прошу много , документ , что такого то числа закроется полностью долг если я буду оплачивать и долг расти не будет в случае моего исполненмы обязательства . Прихожу в Сбербанк , очередь три часа отсидела , сотрудник пожимает плечами , по кредитной карте мы не даём график . Платите по номеру счета . Все . и тут же говорит сотрудник но у вас может расти долг и все уходить в меня и неустойки . звоню на горячую линию , прошу просто дать мне график , говорят значит график не выдаём , оставляйте обращение . Обращение я составляла , а сотрудник спрашивал , что писать . Я такого никогда не видела . Я стояла и составляла текст . В итоге позвонили по обращению сказали график не можем предоставить , но составим документ в котором укажем что сумма окончательная и долг расти не будет и все мне больше ничего не нужно , только документ . Вы же не выдаёте клиенту кредиты без документов . Кредит выдаётся если подписан документ . Как я могу оплачивать в слепую и верить на слово , если мне три уже сотрудника ранее дали не достоверную информацию . Сегодня звонит мне сотрудник Марьина Мария Владимировна , я пытаюсь ей объяснить что я готова платить и жду документ,сотрудник по обращению рассмотрев,пообещал данный документ . Мария Владимировна сказала документа не будет , оплачивайте без документов и все . Опять неверная информация , пообещали документ я его ждала и собиралась платить . Мне как быть ? Тут же Мария Владимировна перебила меня , не давала сказать слово,сказала фиксирую что вы оплачивать не будете , но я такого не говорила.Сама сказала сама ответила,за меня.Все сделала чтобы оплат не быдо и попрощалась , перебивала , не давала сказать слово , не ответила на мои вопросы , можете прослушать звонок.Так же нельзя с людьми . Я готова платить , я прошу документ в котором указано что долг расти не будет , все . Я не могу верить на слово без документов,тк очень много ранее недостоверной информации поступило и обещали документ и обещали график платежей,это все была недостоверная информация.
Попробую оставить сейчас обращение в центр банк и здесь может меня услышать.Сотрудник для галочки фиксирует что рассрочки не будет , я платить не буду , но она сама это взяла из своей головы , я этого не говорила . Такое ощущение по телефону , что меня больше уговаривали не платить . Долг уже с исковой давностью , да в моих интересах платить , но и в интересах Сбербанка ведь так же , чтобы я оплачивала.Огромный банк не может дать документ , как верить на слово , 21 век и это мне кажется не законно не давать никаких документов . Где гарантия что долг расти не будет , если сотрудник в банке сказал что может все уходить в неустойки .
Здравствуйте!
Я все проверю, вернусь.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % на 7 месяцевСбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберKids+Сбербанк
СберВкладСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотУже 2 недели не могу ни получить заказ, ни отменить его в Мегамаркете. Доставка осуществляется через СДЕК. Товар уж... Читать полностью
Доброго времени суток. Более 10 лет являюсь клиентом Сбербанка, активно пользуюсь дебетовыми и кредитными продуктам... Читать полностью
Обновление паспортных данных Читать полностью
Обновление паспортных данных Читать полностью
Обновление паспортных данных Читать полностью
Не могу снять деньги со сберегательного счёта под 0,01%. На страничке счета указано, что можно перевести все деньги... Читать полностью
Здравствуйте, Клиент сбера, долгое время проживаю за границей. Недавно была смена гражданства (гражданства РФ уже н... Читать полностью
вопрос указан выше Читать полностью
Здравствуйте. Списали деньги 1899р. 16.06.2024 в 04:11Тип операции:Оплата товаров и услуг NexWay Gorod Moskva RUSКа... Читать полностью
Здравствуйте. Требую решить вопрос оперативно. Не могу сменить паспортные данные, ни одним из способов. Все перевод... Читать полностью
У меня списали бонусы спасибо за окко, хотя я не давала такого разрешения. Вторые сутки мне никто не может ответить... Читать полностью
Добрый вечер!Доставка № 925 463 151 8698 (заказ от 13.11.2023 г.)Заказала вытяжку встраиваемую Elica Hidden IX/A/60... Читать полностью
Добрый день!Подал заявку на ипотеку через Домклик, ипотеку одобрили, далее был выбран объект недвижимиости, загруже... Читать полностью
Добрый день, Мария!29.05.24 оформлена завяка на возврат товара в Мегамаркет CSS - 7324142 продавец Мегамаркет Шушар... Читать полностью
Здравствуйте. Мною было подано обращение 240529-7000-513101 описана вся сложность ситуации и неоднократные просьбы... Читать полностью
не могу вывести денежные средства со своего счета, сказали ждать до 21 июня 2024 года, но перед этим ни каких звонк... Читать полностью
Здравствуйте, недавно я попалась на уловки мошенников. Из-за надобности денег продала свою карту в аренду, обещали... Читать полностью
по перечислению денежных средств с моих счетов на покупку жилья в период 2018 года по настоящее время выписка нужна... Читать полностью
23 мая 2024 года в третьи раз обратился в сбербанк по адресу Самара ул .Московское шоссе, 270в, для возврата исполн... Читать полностью
Заказ от 21 мая, 23 приехал на ПВЗ в СДЕК, после чего у СДЕК случился сбой и выдача заказов была приостановлена. С... Читать полностью
Уже 2 недели не могу ни получить заказ, ни отменить его в Мегамаркете. Доставка осуществляется через СДЕК. Товар уж... Читать полностью
Составлял анкеты на кредит,есть где одобрено,хочу зайти посмотреть условия,но по факту нет Читать полностью
И ТАК, ПОСЛЕ ТОГО, КАК ЭТОТ САЙТ МОШЕННИК В СГОВОРЕ С ПСЕВДОБАНКОМ УДАЛИЛ МОЙ ОТЗЫВ, О ТОМ, ЧТО ПО ТЕЛЕФОНУ СОТРУДН... Читать полностью
Выбрал кэшбэк 5% яндекс go,кэшбэк не приходит,в истории пишется просто сервисы яндекса,что делать? Читать полностью
13 июня заблокировали карту из-за моей попытки перевести 5000 рублей. После долгих переговоров и перебрасывания мен... Читать полностью
Добрый день! в последнее время наблюдается очень агрессивная маркетинговая политика банка по отношению к клиентам,... Читать полностью
Доброго времени суток. Более 10 лет являюсь клиентом Сбербанка, активно пользуюсь дебетовыми и кредитными продуктам... Читать полностью
Пользуюсь Дебетовой картой 4 месяца, все было нормально, делаю очень много покупок на интернет площадках как озон и... Читать полностью
Обновление паспортных данных Читать полностью
Обновление паспортных данных Читать полностью