Я являюсь клиентом вашего банка уже продолжительный период времени и всегда добросовестно выполнял свои обязательства. На основании моей стабильной платёжной дисциплины мне были одобрены 2 кредитные карты и 2 кредита. Подчёркиваю, что за всё время обслуживания у меня не было ни одной просрочки, все обязательные платежи я вношу строго в срок, а часто — заранее.
Однако 14.11.2025 я столкнулся с крайне неприятной ситуацией, которая возникла по причинам, не зависящим от меня.
Суть ситуации:
14.11.2025 г., примерно в 17:30, я своевременно внёс необходимую сумму на свой счёт в МТС Банке для погашения очередного обязательного платежа по кредиту (ежемесячный платёж 14 числа).
Переводы были осуществлены со счёта Сбербанка через СБП двумя платежами:
• 49 800 ₽
• 15 600 ₽
Итого: 65 400 ₽
Далее эти средства были использованы строго по назначению:
1. Погашение основного кредита — 13 832,30 ₽
2. Минимальный платёж по кредитной карте — 3 000 ₽
3. Полное погашение другой кредитной карты — 1 900 ₽ (1800 + 100)
4. Досрочный платёж по второму кредиту (платёж только 24.11) — 16 349 ₽
5. Перевод супруге через СБП — 30 000 ₽
Остаток должен был составить: 318,70 ₽ — что полностью подтверждает, что все необходимые суммы были внесены вовремя и более чем в достаточном объёме.
Проблема:
Однако ночью 15.11, около 02:00, зайдя в приложение МТС Банка, я обнаружил информацию о просрочке.
Я незамедлительно обратился в поддержку:
• Написал в чат и направил все подтверждающие скриншоты переводов
• Оперативного ответа не получил
• Вынужден был трижды звонить на горячую линию.
Лишь третий сотрудник объяснил мне, что банк может зачислять средства с задержкой по «неопределённым причинам».
То есть, фактически, при своевременном внесении достаточной суммы в рабочий день и рабочее время, задержка зачисления средств возникла со стороны банка, а не с моей.
Почему я обращаюсь:
Подобная ошибка может привести к тому, что в бюро кредитных историй будет передана некорректная информация о просрочке, которой фактически не было.
Я дорожу своей репутацией и безупречной кредитной историей, формируемой годами. Прошу:
1. Провести проверку и подтвердить факт своевременного внесения средств 14.11.2025.
2. Устранить ошибочную просрочку в личном кабинете/системе банка.
3. Не передавать в бюро кредитных историй некорректную информацию о просрочке, возникшей не по моей вине.
4. Предоставить официальный документ / подтверждение, что банк признаёт техническую задержку и гарантирует, что неверные данные не будут переданы в БКИ.
Я считаю данную ситуацию недоразумением и уверен, что МТС Банк, как серьёзная финансовая организация, не допустит, чтобы добросовестный клиент пострадал из-за внутренних технических сбоев.Буду признателен за оперативное решение вопроса.
Здравствуйте!
Получила ваши данные и взяла вопрос в работу. Вернусь с решением в ближайшее время. Пожалуйста, дождитесь моего ответа.
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
МТС Банк
МТС счёт (на ежедневный остаток)
МТС Банк
МТС Деньги
МТС Банк
МТС Вклад плюс
МТС Банк
МТС Максимум
МТС Банк
МТС счёт (на минимальный остаток)
МТС Банк
МТС Специальный
Здравствуйте! Обратился в чат банка для получения справки о закрытии счета, так как ее нет в приложении. Сотрудник... Читать полностью
МТС Банк г. Владивосток полный развод. Люди должны знать! Как под видом документа на обработку данных Вы подписывае... Читать полностью
Когда придут деньги, отправленные 7.11 с МТС счета на карту МТС Деньги? Читать полностью
Здравствуйте, пытался пополнить карту яндекс пэй, и несколько раз случайно нажал пополнить, вылезала ошибка (было п... Читать полностью
Я уже несколько раз написала заявление на закрытие счета и перевода денег на мой счет в другом банке. Вчера 13.11.2... Читать полностью
Тысячу раз пожалел, что связался с этим банком!!! Пользуюсь связью мтс, решил открыть продукты банка, соблазнился н... Читать полностью
Здравствуйте. Жду свои деньги уже с 07.11.2025. По моей карте образовался технический овердрафт, который давно долж... Читать полностью
Не стоит иметь дело с этим банком, сотрудникам на вас плевать. Я уже писал про проблнмы с зачислением денежных сред... Читать полностью
В приложении М.Видео оформила продукт в рассрочку. Банк предварительно одобрил рассрочку, товар готов к выдачи. При... Читать полностью
25 сентября 2025 года было составлено обращение по поводу закрытия карты с последующим переводом денежных средств н... Читать полностью
МТС Банк г. Владивосток полный развод. Люди должны знать! Как под видом документа на обработку данных Вы подписывае... Читать полностью
Здравствуйте, запросила информацию у банка на полное досрочное погашение остаточного долга по кредиту МТС 11.11.202... Читать полностью
30.10.25 года ПАО "МТС БАНК" по адресу: г. Новосибирск, ул. Станиславского, 17 был получен исполнительный лист ФС 0... Читать полностью
07.11.2025г. в 20:06 мной был совершен перевод между своими счетами в данном банке с обычной дебетовой карты на кре... Читать полностью
Я оформил 13 ноября 2 кредита по 100 тыс и под 42 процента. Одобрил Ваш супер банк обещал денег на счет через 4 час... Читать полностью
Оформила кредит , подписала кредитный договор онлайн № ПНН376534/810/25 5 ноября, сегодня 13 ноября, денег на счету... Читать полностью
Добрый день! Мтс-Банк не выполнил условия программы Амнистии задолженности и не хочет закрывать кредит, все условия... Читать полностью
07.11.2025 в приложении банка МТС внесла сумму на полное досрочное погашение кредита.Деньги списались моментально.0... Читать полностью
27.10.25 года ПАО "МТС БАНК" по адресу: г. Новосибирск, ул. Станиславского, 17 был получен исполнительный лист ФС 0... Читать полностью
Добрый вечер.Помогите разблокировать и перевыпустить карту моей дочери. Читать полностью
Жалоба на навязывания дополнительных услуг и нарушение порядка рассмотрения претензий Уважаемые представители Сбер... Читать полностью
Добрый день. Заблокировали все счета и карты по п9 со 9 ФЗ 161, что крайне не понятно почему. Карта использовалась... Читать полностью
Жалоба на навязывания дополнительных услуг и нарушение порядка рассмотрения претензий Уважаемые представители Сбер... Читать полностью
Слетел доступ к приложению, через вэб версию тоже не заходит в личный кабинет, пишет что такого аккаунта не существ... Читать полностью
оператор Читать полностью
Добрый день,Мой ипотечный кредит был передан в ВТБ из банка Открытие. Я постоянно проживаю за границей и у меня не... Читать полностью
Отправил документы для разблокировки, написал обращение в ЦБ. Прошу снять ограничения со счёта. От Вас и от поддежр... Читать полностью
Доброе утро взят кредит в совкомбанке примерно в 2012 году, имеется задолженность, нет возможности посетить отделен... Читать полностью
Здравствуйте! Обратился в чат банка для получения справки о закрытии счета, так как ее нет в приложении. Сотрудник... Читать полностью