Внесение наличных на карту

18.05.2018 11:45
3878
Оценка
1
Отзыв проверен
15.05.2018 пыталась внести на свою дебетовую карту наличные средства в сумме 36 000 руб., чтобы далее оплатить кредит и ипотеку в этом же банке. В итоге в банкомате произошел тех.сбой, деньги остались в банкомате, но на карту не зачислились. Я тут же обратилась в банк, написала заявление, милая девушка успокоила и заверила, что проблема будет решена в течение трех рабочих дней, хотя в обращении срок стоял 7 дней. Меня срок в 7 дней не устраивает, т.к. подходит срок по оплате ипотеки (18.05.2018 ) и потребительского кредита (20.05.2018 ). Я, как порядочный заемщик, всегда вношу деньги на счет за несколько дней до списания платежа. Начала звонить в банк, просить о срочном решении проблемы, объясняя, что не хочу допустить просрочки по кредитам. Всегда вежливые сотрудники банка каждый день заверяли и обещали, что проблема будет решена в кротчайший срок и поставлен высокий приоритет срочности у моего обращения. Но... денег на карте нет... Мне пришлось занять денег и внести их за ипотеку, т.к. я не хочу все-таки допускать просрочку по кредиту, хотя сотрудники банка заверяли, что в случае просрочки по их вине, моя кредитная история не испортиться. НО Я В ЭТО НЕ ВЕРЮ!!! Сегодня платеж за ипотеку уже списан, а денег моих на карте так и нет!!! Милая девушка Юля (руководитель отдела) взяла решение вопроса под свой контроль, обещала перезвонить через 2-3 часа, но тишина. Почему такое отношение к клиентам? Почему мне не могут вернуть мои деньги, если инкассация банкомата уже проведена (как мне сказали)??? Я осталась вообще без денежных средств, т.к. положила на карту всю зарплату, чтобы оплатить кредиты и потом рассчитываться за покупки по безналу. В итоге денег нет, кредиты не оплачены, нужно искать другие средства, чтобы не допустить просрочки по кредиту! И еще нужно на что-то жить... Вот такие неприятности доставил "любимый" Сбербанк! И когда решится эта проблема непонятно... Пожалуйста, верните мои деньги!
Сбербанк
Сбербанк
2018-05-19T11:57:30+03:00
Добрый день! Прежде всего, позвольте принести искрение извинения за доставленные неудобства. Ваш вопрос урегулирован. Денежные средства на карту будут зачислены в течение 3-х рабочих дней. Служба заботы о клиентах Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
15 845
отзыва
15 267
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Отзыв о клиентском офисе Сбербанка

Оценка 5

Являюсь клиентом Сбербанка и спустя продолжительное время использования дебетовой карты она размагнитилась. Поэтому я решил ее перевипустить и забрать её в ближайшем отделе банка... Читать полностью

21.11.2025

Проблема с кешбеком

Оценка 5

18 ноября я столкнулся с неприятной, но, как я понял, распространенной ситуацией: на моей карте Сбербанка перестал начисляться кешбек бонусами «СберСпасибо». Я довольно давно... Читать полностью

18.11.2025

Помогли с разблокировкой

Оценка 5

У меня была заблокирована карта за компрометацию, и никак не получалось перевыпустить. В отделении объяснить не смогли, сказали, что надо подождать. Я написала обращение на Банки... Читать полностью

10.11.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

17 сентября я пришел в отделение банка по поводу перевыпуска карты,в отделении мне все понравилось,быстро приняли меня,сотрудник банка который принимал меня оказалась милая девушка... Читать полностью

08.11.2025

Спасибо!

Оценка 5

У моего ребенка после исполнения возраста 14 лет и получения паспорта (до этого пользовался Сберкидс) пропал семейный доступ к подписке СберПрайм. В офисе Сбербанка не смогли... Читать полностью

07.11.2025

Сняли запрет на перевыпуск карт

Оценка 5

После блокировки карт (якобы скомпроментированы) появился запрет на перевыпуск карт. В офисе не могли объяснить причину блокировки и запрета на перевыпуск. После обращения с... Читать полностью

04.11.2025

Спасибо за качество работы

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе сотрудников офиса Сбера в ст.Брюховецкой.Девочки очень приветливы и стараются решить вопрос клиента в целом, помогли в решении сложного вопроса и... Читать полностью

02.11.2025