Сбербанк заблокировал деньги при переводе с карты на карту и не возвращает

03.07.2018 13:19
12899
8
Без оценки
Сегодня переводила 3000 рублей со своей карты Сбербанка на свою карту банка Тинькофф через мобильное приложение Тинькофф. (Раньше такие переводы в течение года проходили без проблем). После подтверждения операции от Сбербанка пришло смс о том, что перевод осуществлен. После этого я вернулась в мобильное приложение Тинькофф, где, вместо подтверждения пополнения счета, увидела информацию "не успешная операция". То есть, деньги с карты Сбербанка ушли, но на мою карту банка Тинькофф не поступили. Далее я связалась с техподдержкой банка Тинькофф, чтобы уточнить состояние счета и для уточнения информации о "не успешной операции". В банке Тинькофф ответили, дословно: "Данная операция была отклонена банком [Сбербанк], с карты которого осуществляется пополнение. Сумма, заблокированная на карте-отправителе будет разблокирована автоматически в течение 30 дней. Рекомендую Вам обратиться в банк-отправитель [Сбербанк] для ускорения разблокировки средств. При необходимости банк готов со своей стороны предоставить документ, подтверждающий отсутствие претензий к данной сумме (справка о состоянии счета)". Далее я позвонила в Сбербанк. Там ответили, что деньги "ушли" и они не знают, где они сейчас, и ничем помочь не могут. Предложили подождать 20 дней и после этого позвонить снова, чтобы узнать дальнейшую судьбу перевода.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-16T16:03:26+03:00
Без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2018-07-09T12:56:53+03:00
Добрый день! Коллеги связались с вами и прокомментировали ситуацию. Средства разблокированы, вопрос урегулирован. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,28
средняя оценка
-
решено проблем
12 774
отзывов
12 202
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня обратилась за помощью к контактный центр за помощь в установлении запретов на списание денежных средств по дебетовой карте. Сотрудник банка Вероника очень доброжелательно... Читать полностью

11.09.2025

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025

Благодарность за помощь

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность банку в решении моего вопроса. Денежные средства которые был незаконно списаны мошенниками 28.09.вернули на карту 01.09. в рамках моего... Читать полностью

02.09.2025

Блокировка карт

Оценка 5

Сбер заблокировал карты - решили вопрос за 3 дня. Дистанционно. Это было начало июля. После этого заблокировали карты Альфа, ВТБ и БКС. По Альфе и БКС не было операций уже лет 5. В... Читать полностью

01.09.2025

Благодарность сотруднику чат-поддержки Александру)

Оценка 5

Ранее 25.08 обращаласт в чат, чтобы отменить выпуск платежного стикера и вернуть списанную за него комиссию. Александр не задавая лишние вопросы, а также не предлагая оставить... Читать полностью

31.08.2025

Перевыпуск социальной карты

Оценка 5

Хотим выразить тогромную благодарность старшему оператору службы 900 Даниилу ,который 21 и 22 августа помог нам решить проблему с перевыпуском карты для дедушки 96 лет,а так же... Читать полностью

27.08.2025

Очень удобный и современный офис

Оценка 5

12 августа 2025 года посетил новый офис на ул. Брянского Фронта, 4. Наконец-то сделали дебетовые карты с бесплатным обслуживанием. Был приятный сюрприз. Сначала запутался, но... Читать полностью

23.08.2025