Сбербанк заблокировал деньги при переводе с карты на карту и не возвращает

03.07.2018 13:19
12947
8
Без оценки
Сегодня переводила 3000 рублей со своей карты Сбербанка на свою карту банка Тинькофф через мобильное приложение Тинькофф. (Раньше такие переводы в течение года проходили без проблем). После подтверждения операции от Сбербанка пришло смс о том, что перевод осуществлен. После этого я вернулась в мобильное приложение Тинькофф, где, вместо подтверждения пополнения счета, увидела информацию "не успешная операция". То есть, деньги с карты Сбербанка ушли, но на мою карту банка Тинькофф не поступили. Далее я связалась с техподдержкой банка Тинькофф, чтобы уточнить состояние счета и для уточнения информации о "не успешной операции". В банке Тинькофф ответили, дословно: "Данная операция была отклонена банком [Сбербанк], с карты которого осуществляется пополнение. Сумма, заблокированная на карте-отправителе будет разблокирована автоматически в течение 30 дней. Рекомендую Вам обратиться в банк-отправитель [Сбербанк] для ускорения разблокировки средств. При необходимости банк готов со своей стороны предоставить документ, подтверждающий отсутствие претензий к данной сумме (справка о состоянии счета)". Далее я позвонила в Сбербанк. Там ответили, что деньги "ушли" и они не знают, где они сейчас, и ничем помочь не могут. Предложили подождать 20 дней и после этого позвонить снова, чтобы узнать дальнейшую судьбу перевода.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-07-16T16:03:26+03:00
Без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2018-07-09T12:56:53+03:00
Добрый день! Коллеги связались с вами и прокомментировали ситуацию. Средства разблокированы, вопрос урегулирован. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,22
средняя оценка
-
решено проблем
13 473
отзывов
12 916
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Образцовое обслуживание - сотрудница Сбера на Новочеркасском 26/16 Лия

Оценка 5

Зашел вечером в 19-30 в отделение с вопросом, как открыть детскую карту несовершеннолетнему сыну. Лия (фамилию не запомнил) не только ответила на вопрос, но и до окончания работы... Читать полностью

01.10.2025

Сбер - самый лучший банк!

Оценка 5

Сбербанк - самый удобный, быстрый и приятный банк. Выгодные условия для дебетовых карт, доступность банкоматов. В прошлом году теряла карту - очень быстро заблокировала ее в... Читать полностью

30.09.2025

Поддержка

Оценка 5

Самая лучшая поддержка пользователей у Сбербанка. У меня постоянно возникают трудности с отменой подписок и мне каждый раз помогают их отключать. Всегда получаю понятные и... Читать полностью

30.09.2025

Отзыв о работе сотрудника

Оценка 5

Добрый день! Хочу похвалить представителя Сбербанка. Очень дружелюбный сотрудник Дарья. Со всем помогла, дала подробную консультацию по доп.услугам банка. Приехала во время... Читать полностью

30.09.2025

Сберкарту ветерана боевых действий

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников сбербанка за оказанную помощь при оформлении карты ветерана. Первый раз обратился в офис сбербанка по адресу: Воронежская обл., г.Боримоглебск, ул... Читать полностью

25.09.2025

Сбер

Оценка 5

Я обратилась в Сбербанк в мобильно приложении 25 июля в 17:11. И хочу похвалить сотрудницу техподдержки Марию, она реально спасла меня в ситуации, когда я чуть не осталась идти... Читать полностью

18.09.2025

Изменение персональных данных

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв. 09.04.2025 пришла в Сбербанк г.Набережные Челны пр.Мира 24А по вопросу изменения персональных данных именной карты мир. Время- 15.06. Обслужила... Читать полностью

13.09.2025