Правовой терроризм

24.01.2019 19:52
3006
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
[list][*]22.01.2019 Мною,  И.В.Тр-вой было обнаружено, что вами, банком, были незаконно заблокированы мои карты,  ****8995, и  ****6208. Банком ограничено мое право на распоряжение моими же денежными средствами через систему дистанционного банковского обслуживания, несмотря на то, что с моих счетов ежемесячно, в полном объеме (согласно тарифам Банка) и в без акцептном порядке выплачивается вознаграждение банку за обслуживание расчетного счета с использованием Интернет-технологий. Банком неправомерно отказано мне в осуществлении операций по вышеуказанным моим счетам с использованием системы дистанционного банковского обслуживания. Кроме того при моем личном обращении с паспортом в банк по адресу, Пермский край, г. Оса, ул. Свердлова д. 5. Банком также неправомерно отказано в выдаче моих средств с моих счетов. Вами «Сбербанк» были нарушены следующие положения законодательства: Положения статьи 858 ГК РФ – «ограничение прав клиента на распоряжение денежными средствами, находящимися на счете, не допускается, за исключением наложения ареста на денежные средства, находящиеся на счете, или приостановления операций по счету в случаях, предусмотренных законом» — без решения суда и в отсутствии в отношении меня исполнительного производства.  Положения пункта 2 статьи845 Гражданского кодекса РФ гарантированное Клиенту законом право беспрепятственно распоряжаться денежными средствами, имеющимися на счете Клиента. Положения пункта 2 Федерального закона № 115-ФЗ от 17.08.2001 (с изменениями и дополнениями) – «операции с денежными средствами... подлежат обязательному контролю в случае, если (в отношении контрагента) имеются полученные в установленном законом порядке сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму». Так как в отношении меня, учитывая положения вышеуказанного закона, подобные сведения отсутствуют. А значит, в связи с этим, вы как банк не вправе ограничивать мои права распоряжения моими же денежными средствами. Прошу обратить внимание, что положения 115-ФЗ, предусматривающих только «Отказ в совершении сомнительных операций» (пункт 11 статья 7 данного Закона), а не ограничение моих прав пользования счетами. Кроме того согласно 115-ФЗ, контролю подлежат операции на сумму не менее 600 тыс. рублей. Более того, до ограничения моих прав пользования счетом (приостановление проведения операций по счетам) Вы как Банк, не запрашивали у меня никаких документов по проводимым по данному счету операциям, и неправомерно отнесли все операции по моим счетам к разряду сомнительных, чем нарушили положения ЦБ РФ – «банковские правила не могут содержать положения, противоречащие законодательству РФ» (Инструкция ЦБ РФ № 28-и от 14.09.2006, в редакции Указаний Банка России от 25.11.2009 № 2342-У, от 28.08.2012 № 2868-У и др.);  Данные переводы были проведены между физ. лицами. А именно, моими друзьями, родственниками и знакомыми. То есть, имеют место признаки нарушения положений статьи 10 ГК РФ – “злоупотребление правом”, а так-же признаки состава преступления предусмотренного ст. 285 УК РФ – “злоупотребление должностными полномочиями” и ст. 330 УК РФ “самоуправство” – самовольное, вопреки установленному законом или иным нормативным правовым актом порядку, совершение каких-либо действий, правомерность которых оспаривается организацией или гражданином, если такими действиями причинен существенный вред. Мною подана вам претензия. Но сроки которые названы для рассмотрения дела меня не устраивают. У меня есть дети, кредиты, текущие платежи . Требую немедленно вам разобраться в этой ситуации, и вернуть мне мои деньги.[/*][/list]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2019-01-28T10:47:24+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка.
Сбербанк
Сбербанк
2019-01-29T17:02:11+03:00
Здравствуйте! По результатам проверки денежные средства вами получены в офисе банка. Также для вас подготовлен письменный ответ, который будет направлен в обращении 190124 0348 338200. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
Innochka59
2019-01-30T13:40:03+03:00
Спасибо Мария Александровна что способствовали разрешению данной ситуации, выражаю вам огромную благодарность!. Деньги сняла, но карты по прежнему заблокированы. Их отправлять на перевыпуск или их мне разблокируют? И вопрос касаемо моей репутации. Раз банк признал ошибку, значит следуя логике устранения первопричины-моей репутации не должен быть нанесен вред, и карты должны быть доступны для использования?
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
15 446
отзыва
14 865
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли с разблокировкой

Оценка 5

У меня была заблокирована карта за компрометацию, и никак не получалось перевыпустить. В отделении объяснить не смогли, сказали, что надо подождать. Я написала обращение на Банки... Читать полностью

10.11.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

17 сентября я пришел в отделение банка по поводу перевыпуска карты,в отделении мне все понравилось,быстро приняли меня,сотрудник банка который принимал меня оказалась милая девушка... Читать полностью

08.11.2025

Спасибо!

Оценка 5

У моего ребенка после исполнения возраста 14 лет и получения паспорта (до этого пользовался Сберкидс) пропал семейный доступ к подписке СберПрайм. В офисе Сбербанка не смогли... Читать полностью

07.11.2025

Сняли запрет на перевыпуск карт

Оценка 5

После блокировки карт (якобы скомпроментированы) появился запрет на перевыпуск карт. В офисе не могли объяснить причину блокировки и запрета на перевыпуск. После обращения с... Читать полностью

04.11.2025

Спасибо за качество работы

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе сотрудников офиса Сбера в ст.Брюховецкой.Девочки очень приветливы и стараются решить вопрос клиента в целом, помогли в решении сложного вопроса и... Читать полностью

02.11.2025

Хочу рассказать о поддержке сбербанка

Оценка 5

18 августа я потеряла карту и не сразу заметила это т.к оплачиваю через sberpay. Затем я увидела списание в мобильном приложении банка. Я позвонила в поддержку и спросила что мне... Читать полностью

02.11.2025

Хорошо обслужили в отделении сбербанка

Оценка 5

Являюсь клиентом банка Сбер уже продолжительное время , но дистанционным обслуживанием не пользовался в данном банке и карт не имел. 1ноября 2025г я обратился в 10ч 05м в... Читать полностью

02.11.2025