Успешно справились с ситуацией

02.07.2020 14:41
2725
Оценка
5
Отзыв проверен
Дело происходило достаточно давно - году наверное в 16-м, но так как все больше отзывов про операционистов и клерков, которые выполняют свою работу , то вот пример типичной ситуации которая обычно решается - правда не быстро. Барселона , площадь на которой находится магазин эл корте инглес , я с ребенком - девочкой 11 лет , снимаю деньги в банкомате - несчастные (и последние) 200 евро с евровой карты, но на обеды на оставшиеся 2 или три дня мне их должно было бы хватить. (деньги еще есть, но на других картах которые для отпуска не предназначены) Как обычно ввожу пин, слышу пересчет купюр и .. заветная щель не открывается и денег нет. Первые секунды ожидания сменяются пониманием и желанием наподдать аппарату .. далее  уже дочь не понимает где деньги и так же скачет вокруг механизма, который обычно выплевывает монетки. Охранник в магазине , как не странно что-то отвечает на английском , но помочь с тем где находится отделение этого банка не может - банк не знакомый. Далее звонок зеленому другу ....надо понимать, что это нервный беспокойный звонок и я удивлюсь, что робот которого они сейчас оживляют помог бы, но тогда отвечали люди и видя , что звонок идет из-за границы идет перезвон на указанный номер (для меня там экономии нет, но все равно приятно) .. ситуация описывается и далее начинается ожидание .. Т.е. какой то испанец не смазал устройство , оно зажало деньги .. а потом нужно писать много писем .. я подозреваю ,что аудит в таких системах автоматизирован, но все равно думаю это не одной письмо с просьбой разобраться в ситуации. В общем через 3 или 4 месяца без каких либо повторных напоминаний деньги вернулись назад ... Правда я с тех пор в эту железное отверстие приемника больше чем могу потерять не засовываю, так как имел не очень хороший опыт.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-07-24T13:21:27+03:00
Спасибо за отзыв. Но оценку принять мы не можем на основании правил НР п.3.7.5. Возможно у вас есть еще примеры качественного обслуживания в банке? 01.08.2020 13:25 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Сбербанк
Сбербанк
2020-07-02T16:57:26+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что поделились историей! Рада, что всё закончилась хорошо 💚 С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,20
средняя оценка
-
решено проблем
15 099
отзыва
14 530
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сняли запрет на перевыпуск карт

Оценка 5

После блокировки карт (якобы скомпроментированы) появился запрет на перевыпуск карт. В офисе не могли объяснить причину блокировки и запрета на перевыпуск. После обращения с... Читать полностью

04.11.2025

Спасибо за качество работы

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе сотрудников офиса Сбера в ст.Брюховецкой.Девочки очень приветливы и стараются решить вопрос клиента в целом, помогли в решении сложного вопроса и... Читать полностью

02.11.2025

Хочу рассказать о поддержке сбербанка

Оценка 5

18 августа я потеряла карту и не сразу заметила это т.к оплачиваю через sberpay. Затем я увидела списание в мобильном приложении банка. Я позвонила в поддержку и спросила что мне... Читать полностью

02.11.2025

Хорошо обслужили в отделении сбербанка

Оценка 5

Являюсь клиентом банка Сбер уже продолжительное время , но дистанционным обслуживанием не пользовался в данном банке и карт не имел. 1ноября 2025г я обратился в 10ч 05м в... Читать полностью

02.11.2025

Помогли не паниковать

Оценка 5

Примерно 15 октября 2024 года потерял карту Сбербанка, очень паниковал и написал в поддержку что делать. Мне объяснили что будет с моим счётом, какие действия совершить чтобы не... Читать полностью

01.11.2025

Проблема решена

Оценка 5

Благодарю он Лайн помощника Марию Александрову. За 4 дня была решена проблема с разблокировкой карты, которую заблокировали еще 1 августа. Ни обращения в банк, ни на горячую линию... Читать полностью

01.11.2025

Меня заблокировали в этом банке

Оценка 5

В ноябре 2025 года я своими руками переводила средства за покупку машины продавцу ,сумма была в 200000 рублей .Сбербанк заблокировал меня по их необоснованномк решению ,что данные... Читать полностью

01.11.2025