Не предоставили кредитные каникулы

29.07.2020 12:55
3921
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте, с начала пандемии обращалась в Сбербанк с заявлениями и полным перечнем документов о предоставлении кредитных каникул, рефинансирования, везде был отказ. Я стою в Центре Занятости в качестве безработной, и моё пособие составляло 1500 р. На июнь- июль пособие увеличилось до 4500р, а с августа будет опять 1500р. Обязательный платёж по карте 4500 р, и я не могу его оплачивать т.к дополнительного дохода не имею, а надо на что-то жить. У меня есть ещё кредиты в 4-х сторонних банках. Все банки пошли на встречу, кроме Сбербанка. Как мне было сказано справка о пособии не подходит для каникул. Из отдела взыскания я договорилась с сотрудником, что буду оплачивать по 1000-1500р. В итоге 28.07.20 мне приходит смс, что моя задолженность передана коллекторскому агентству ( какому не понятно) группе выездного взыскания. Перезваниваю, там мне говорят, что у меня 100 дней просрочки и необходимо внести сумму 10600, но предлагает оформить на сайте рефинансирования. Я попыталась, но был очередной отказ. Перезвонила в отдел взыскания просроченной задолженности и там специалист сказала, что я до 02.08.20 должна внести 4000р. А уже сегодня 29.07.20 мне сказали, что мои документы могут уйти в суд. Пожалуйста, это право банка подать на меня в суд, по адресу прописки я не проживаю, недвижимости у меня нет, автомобиля нет, работы нет, пособие мизерное. Я написала жалобу в ЦБ, Роспотребнадзор, и Президенту РФ, если результата не будет, сразу подам на Банкротство. Я в тупиковой ситуации не знаю, как свести концы с концами, предоставляю все документы подтверждающие мой доход, а банк вместо помощи во всем отказывает.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-08-22T22:50:42+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем, так как в отзыве идёт речь о заявленных условиях предоставления продуктов и услуг. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
Сбербанк
Сбербанк
2020-07-31T07:58:26+03:00
Добрый день! Сейчас рассмотрение заявок по банковским каникулам по кредитным картам приостановлено. Для урегулирования задолженности можно подать заявку на рефинансирование по COVID-19, обязательное условие программы - отсутствие решение о досрочном взыскании. Понадобятся документы: заявление на рефинансирование, анкета на рефинансирование, копия паспорта (все заполненные страницы), документальное подтверждение основания по COVID-19. Документы можно подать в любом офисе банка. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,22
средняя оценка
-
решено проблем
13 244
отзывов
12 726
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Отзыв о работе службы омбудсмена

Оценка 5

Хочу выразить благодарность эксперту Службы Обмундсмена ПАО Сбербанк Б-ву Дмитрию. 18.09.2025г. обратился с в Службу Обмундсмена, по поводу снятия блокировки с кредитной карты... Читать полностью

18.09.2025

Реструктуризация

Оценка 5

Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки... Читать полностью

11.09.2025

Начисление процентов за просрочку внесения средств в рамках льготного периода

Оценка 5

Выражаю глубокую благодарность, за рассмотрение моего вопроса в рамках лояльности, и компенсации мне начисленных процентов в связи с отсутствием доступа к интернету и невозможности... Читать полностью

05.09.2025

Начисление процентов

Оценка 5

Я пользуюсь кредитной картой сбер банка Всегда вовремя вношу определенную сумму , чтобы банк не начислил процент . Практически каждый день захожу в приложение банка , чтобы все... Читать полностью

21.08.2025

Благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность сотрудникам Сбербанка за доброжелательность, понимание моей ситуации и положительное решение вопроса по возврату процентов по кредитной карте! Проблема... Читать полностью

19.08.2025

Очень отзывчивы и лояльны

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотруднику Нине, которая позвонила мне и сообщила о решении моего вопроса, и эксперт службы заботы о клиентах Александровой Марии, которая ответила мне... Читать полностью

18.08.2025

Хороший сервис

Оценка 5

14.05. 2025 18:00 Списали ненужную сумму , за подписку,которую не подключала. Оператор Анна быстро проконсультировала, и деньги за ошибочную подписку вернули. Благодарю. Всегда... Читать полностью

15.08.2025