Не предоставили кредитные каникулы

29.07.2020 12:55
3924
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте, с начала пандемии обращалась в Сбербанк с заявлениями и полным перечнем документов о предоставлении кредитных каникул, рефинансирования, везде был отказ. Я стою в Центре Занятости в качестве безработной, и моё пособие составляло 1500 р. На июнь- июль пособие увеличилось до 4500р, а с августа будет опять 1500р. Обязательный платёж по карте 4500 р, и я не могу его оплачивать т.к дополнительного дохода не имею, а надо на что-то жить. У меня есть ещё кредиты в 4-х сторонних банках. Все банки пошли на встречу, кроме Сбербанка. Как мне было сказано справка о пособии не подходит для каникул. Из отдела взыскания я договорилась с сотрудником, что буду оплачивать по 1000-1500р. В итоге 28.07.20 мне приходит смс, что моя задолженность передана коллекторскому агентству ( какому не понятно) группе выездного взыскания. Перезваниваю, там мне говорят, что у меня 100 дней просрочки и необходимо внести сумму 10600, но предлагает оформить на сайте рефинансирования. Я попыталась, но был очередной отказ. Перезвонила в отдел взыскания просроченной задолженности и там специалист сказала, что я до 02.08.20 должна внести 4000р. А уже сегодня 29.07.20 мне сказали, что мои документы могут уйти в суд. Пожалуйста, это право банка подать на меня в суд, по адресу прописки я не проживаю, недвижимости у меня нет, автомобиля нет, работы нет, пособие мизерное. Я написала жалобу в ЦБ, Роспотребнадзор, и Президенту РФ, если результата не будет, сразу подам на Банкротство. Я в тупиковой ситуации не знаю, как свести концы с концами, предоставляю все документы подтверждающие мой доход, а банк вместо помощи во всем отказывает.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-08-22T22:50:42+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем, так как в отзыве идёт речь о заявленных условиях предоставления продуктов и услуг. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
Сбербанк
Сбербанк
2020-07-31T07:58:26+03:00
Добрый день! Сейчас рассмотрение заявок по банковским каникулам по кредитным картам приостановлено. Для урегулирования задолженности можно подать заявку на рефинансирование по COVID-19, обязательное условие программы - отсутствие решение о досрочном взыскании. Понадобятся документы: заявление на рефинансирование, анкета на рефинансирование, копия паспорта (все заполненные страницы), документальное подтверждение основания по COVID-19. Документы можно подать в любом офисе банка. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
14 578
отзыва
14 040
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Мутные замуты от зелёного

Оценка 4

Только недавно отвоевал от Сбербанка снятие 161 фз,где они были инициатором и месяц снимали ограничения, так карусель невероятностей решила видимо продолжится. Необходимо было... Читать полностью

13.10.2025

Хвалю. Всегда честное и быстрое рассмотрение обращений

Оценка 5

Обратился в чат поддержки Сбера 20 сентября с тем, что не были начислены бонусы по друм акциям - Сберфест отелло в июле и сбервыходные афиша кино в августе. оператор сразу... Читать полностью

07.10.2025

Сотрудник Полина ответила на все вопросы

Оценка 5

Здравствуйте, 4 октября 2025 года в 17.08 позвонила в Сбербанк по горячей линии. Задала вопросы сотруднику Полине. После обновления приложения, не могу разобраться самостоятельно... Читать полностью

04.10.2025

Вопросы о кредитной банке

Оценка 5

2октября у меня перестала работать кредитная карта , точнее не проводила операции я сразу же позвонила в банк по номеру 900 связалась с оператором Дмитрием он помог мне... Читать полностью

02.10.2025

Бонус за открытие кредитной карты в Сбере

Оценка 5

30.03.2025 через кэшбэк-сервис backit.me была оформлена заявка на Кредитную карту "120 дней без %" в Cбере. В рекламе сервиса backit.me обещано 4000 руб кэшбэка за открытие этой... Читать полностью

01.10.2025

Образцовое обслуживание - сотрудница Сбера на Новочеркасском 26/16 Лия

Оценка 5

Зашел вечером в 19-30 в отделение с вопросом, как открыть детскую карту несовершеннолетнему сыну. Лия (фамилию не запомнил) не только ответила на вопрос, но и до окончания работы... Читать полностью

01.10.2025

Вернули проценты

Оценка 5

Кредитная карта на 115 тысяч была открыта 16.07.2025, каждый месяц вносился обязательный платеж в срок. Тогда карту рекламировали на 180 дней безпроцентного периода. Сейчас... Читать полностью

01.10.2025