Вопрос - а есть ли человеческий интеллект у Сбер?

01.12.2020 09:46
5995
96
Без оценки
1. При заключении кредитных договоров и договора обслуживания кредитных карт согласно моему заявлению на участие в Программе страхования от 17.04.2019 г. №ККАСР301 00035***38 согласно ответу ООО Страховая компания "Сбербанк страхование жизни" от 21.05.2020 г. №270-04Т-02/3***44 - написала "Банк с заявлением-реестром о заключении в отношении Вас договора страхования в ООО Страховая компания "Сбербанк страхование жизни" не обращалось, соответственно, договор страхования не был заключен".   2. 05 января 2020 г. с номера 900 на мой телефон пришло СМС-сообщение оскорбительного характера: "Документы для рассмотрения вопроса о выплате страховки: заявление, копия страхового полиса (при наличии), нотариально заверенные копии или оригиналы свидетельства о смерти и справки о причинах смерти застрахованного лица. Тел. СК "Сбербанк страхование жизни" 8-800-555-55-95 Сбербанк." Трудно получить номера страховых полисов и сами договоры,  при этом у банка и у страховой компании есть присвоенное ими право не отвечать в нормальные сроки, а бесконечно продлевать либо самостоятельно отменять мои запросы, -  я до сих пор  по состоянию на 1 декабря 2020 г. не получила ответы на свои запросы, начиная с 21 сентября 2020 г., из-за чего у меня не принимает заявление-жалобу Служба финансового уполномоченного.  3. А СБЕР "тихим сапом" взыскивает долг в порядке судебного приказа, т.е. почти автоматически взыскивает сумму долга, оставляя заемщика самостоятельно и наедине разбираться со страховой компанией, с которой сам ПАО Сбербанк имеет имущественные интересы в получении комиссии за страховые премии с заемщиков, удержанные с суммы предоставляемых кредитов, не организовывая и по-существу не выполняя своих обязательств по страхованию - "зарабатывая деньги из воздуха".  4. А в это время СБЕР направляет мне еще одно сообщение с номера 900 вчера- 30 ноября 2020 г. - по невзысканному в судебном порядке долгу о том, что"Ваша просроченная задолженность по кредитному договору №548401 *** 6085 передана в Группу выездного взыскания. Просьба не покидать ваш населенный пункт и находиться дома после 18 часов. Телефон для связи с сотрудником банка +7 (930) 004-63-89. Сбербанк". 5. При этом за все время моей болезни и 6 госпитализаций мне по 2-3 раза в день звонили коллекторы и представители СБЕР с требованием погасить долг, несмотря на прямой запрет закона звонить людям, которые находятся на лечении в больнице, что запрещено прямой нормой закона -  от 03.07.2016 N 230-ФЗ. 6. Могу посоветовать из своего опыта взаимодействия со СБЕР и его партнером - страховщиком - установите приложения и ведите аудиозаписи всех телефонных разговоров как доказательства.   7.Такие действия говорят о том, что миссия СБЕР на сайте отличается от реальных действий о заботе о своих клиентах.   8. При этом  служба обмундсмена СБЕР  - фактическая ФИКЦИЯ.  9. Не ждите выполнения принятых обязательств по организации и выполнению страховой защиты заемщиков и держателей кредитных карт ПАО Сбербанк. 10. Фактически СБЕР злоупотребляет своим доминирующим положением на рынке финансовых услуг - после погашения кредита в порядке перекредитования СБЕР увеличил проценты с 14,9 до 24,05%, пользуясь тяжелой ситуацией своего заемщика. 11. Желаю всем всего самого доброго, отдельно хочу обратить внимание публичной личности Германа Грефа, который говорит об искусственном интеллекте, внедренном в СБЕРе, у меня ВОПРОС К ГРЕФУ - а есть ли ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ИНТЕЛЛЕКТ У СБЕР?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-12-09T14:33:15+03:00
Спасибо за отзывы. Автор, мы их объединили согласно п.3.10.2 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного Рейтинга.[/url] Первоначально отзыв размещался с "2", оценку "1" перенесли с последнего отзыва. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 29.12.2020 В данной ситуации - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2020-12-12T12:01:39+03:00
Здравствуйте! По страховому риску «Временная нетрудоспособность» размер страховой выплаты составляет за каждый день оплачиваемого периода нетрудоспособности 0,5% от страховой суммы, но не более 2 000 рублей за каждый день оплачиваемого периода нетрудоспособности. Оплачиваемым периодом нетрудоспособности является период с 32-го календарного дня нетрудоспособности по последний день нетрудоспособности. 15.05.2020, 20.05.2020 и 21.09.2020 выплаты были вам произведены. Следовательно, страховая компания выполнила вои обязательства в полном объёме. Для вас подготовлен подробный ответ, его можно получить по звонку на 900 или в офисе банка с паспортом и номером обращения 200921 0265 449500. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,20
средняя оценка
-
решено проблем
15 048
отзыва
14 484
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Комиссия за оплату рассрочки

Оценка 5

Не оплачивайте с кредитной сбер карты рассрочки (Яндекс сплит и прочее)! Сняли грабительскую комиссию 598 рублей (без предупреждения) за оплату Яндекс рассрочки! Оплата рассрочки... Читать полностью

05.11.2025

Сняли запрет на перевыпуск карт

Оценка 5

После блокировки карт (якобы скомпроментированы) появился запрет на перевыпуск карт. В офисе не могли объяснить причину блокировки и запрета на перевыпуск. После обращения с... Читать полностью

04.11.2025

Сбербанк оперативно помог с кредитными каникулами!

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников Сбербанка, участвовавших в рассмотрении моего обращения по реструктуризации платежа кредитной карты в связи с потерей работы. Вопрос был решён в... Читать полностью

30.10.2025

Отзыв о работе Сбербанка и сотрудника Марии Александровны

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Сбербанка, Марии Александровне, за профессионализм и оперативную помощь в решении сложного вопроса, связанного со снятием... Читать полностью

30.10.2025

Мутные замуты от зелёного

Оценка 4

Только недавно отвоевал от Сбербанка снятие 161 фз,где они были инициатором и месяц снимали ограничения, так карусель невероятностей решила видимо продолжится. Необходимо было... Читать полностью

13.10.2025

Хвалю. Всегда честное и быстрое рассмотрение обращений

Оценка 5

Обратился в чат поддержки Сбера 20 сентября с тем, что не были начислены бонусы по друм акциям - Сберфест отелло в июле и сбервыходные афиша кино в августе. оператор сразу... Читать полностью

07.10.2025

Сотрудник Полина ответила на все вопросы

Оценка 5

Здравствуйте, 4 октября 2025 года в 17.08 позвонила в Сбербанк по горячей линии. Задала вопросы сотруднику Полине. После обновления приложения, не могу разобраться самостоятельно... Читать полностью

04.10.2025