1. При заключении кредитных договоров и договора обслуживания кредитных карт согласно моему заявлению на участие в Программе страхования от 17.04.2019 г. №ККАСР301 00035***38 согласно ответу ООО Страховая компания "Сбербанк страхование жизни" от 21.05.2020 г. №270-04Т-02/3***44 - написала "Банк с заявлением-реестром о заключении в отношении Вас договора страхования в ООО Страховая компания "Сбербанк страхование жизни" не обращалось, соответственно, договор страхования не был заключен".  
2. 05 января 2020 г. с номера 900 на мой телефон пришло СМС-сообщение оскорбительного характера: "Документы для рассмотрения вопроса о выплате страховки: заявление, копия страхового полиса (при наличии), нотариально заверенные копии или оригиналы свидетельства о смерти и справки о причинах смерти застрахованного лица. Тел. СК "Сбербанк страхование жизни" 8-800-555-55-95 Сбербанк." Трудно получить номера страховых полисов и сами договоры,  при этом у банка и у страховой компании есть присвоенное ими право не отвечать в нормальные сроки, а бесконечно продлевать либо самостоятельно отменять мои запросы, -  я до сих пор  по состоянию на 1 декабря 2020 г. не получила ответы на свои запросы, начиная с 21 сентября 2020 г., из-за чего у меня не принимает заявление-жалобу Служба финансового уполномоченного. 
3. А СБЕР "тихим сапом" взыскивает долг в порядке судебного приказа, т.е. почти автоматически взыскивает сумму долга, оставляя заемщика самостоятельно и наедине разбираться со страховой компанией, с которой сам ПАО Сбербанк имеет имущественные интересы в получении комиссии за страховые премии с заемщиков, удержанные с суммы предоставляемых кредитов, не организовывая и по-существу не выполняя своих обязательств по страхованию - "зарабатывая деньги из воздуха". 
4. А в это время СБЕР направляет мне еще одно сообщение с номера 900 вчера- 30 ноября 2020 г. - по невзысканному в судебном порядке долгу о том, что"Ваша просроченная задолженность по кредитному договору №548401 *** 6085 передана в Группу выездного взыскания. Просьба не покидать ваш населенный пункт и находиться дома после 18 часов. Телефон для связи с сотрудником банка +7 (930) 004-63-89. Сбербанк".
5. При этом за все время моей болезни и 6 госпитализаций мне по 2-3 раза в день звонили коллекторы и представители СБЕР с требованием погасить долг, несмотря на прямой запрет закона звонить людям, которые находятся на лечении в больнице, что запрещено прямой нормой закона -  от 03.07.2016 N 230-ФЗ.
6. Могу посоветовать из своего опыта взаимодействия со СБЕР и его партнером - страховщиком - установите приложения и ведите аудиозаписи всех телефонных разговоров как доказательства.  
7.Такие действия говорят о том, что миссия СБЕР на сайте отличается от реальных действий о заботе о своих клиентах.  
8. При этом  служба обмундсмена СБЕР  - фактическая ФИКЦИЯ. 
9. Не ждите выполнения принятых обязательств по организации и выполнению страховой защиты заемщиков и держателей кредитных карт ПАО Сбербанк.
10. Фактически СБЕР злоупотребляет своим доминирующим положением на рынке финансовых услуг - после погашения кредита в порядке перекредитования СБЕР увеличил проценты с 14,9 до 24,05%, пользуясь тяжелой ситуацией своего заемщика.
11. Желаю всем всего самого доброго, отдельно хочу обратить внимание публичной личности Германа Грефа, который говорит об искусственном интеллекте, внедренном в СБЕРе, у меня ВОПРОС К ГРЕФУ - а есть ли ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ИНТЕЛЛЕКТ У СБЕР?