Сбербанк потерял исполнительный лист и ТРИ месяца его обещаний

19.12.2020 16:01
5799
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Исполнительный лист на руках, по совету юриста – бежим сразу в Сбер, минуя службу приставов. Казалось бы, что могло пойти не так? Прихожу в Сбер 20.10.20, отдаю исполнительный лист, мне говорят ничего писать не надо (ни заявления, ничего. Все автоматом, так как у меня есть расчётный счет в банке). Мне было достоверно известно о счете в банке должника (взыскиваю как физическое лицо с компании), от меня не приняли никаких данных, сказали, все есть у них в базе, если счет есть, то вся процедура взыскания займет от 3-5 дней. Сняли копию и отправили ждать звонка оператора службы взыскания Сбера. Прошло 5 дней никаких вестей, на 7 день звоню в службу взыскания Сбера. Связь только с роботом, сообщаю ему данные, робот говорит: «заявка отклонена, исполнительный лист возвращен исполнителю. Причины отказа в сопроводительном письме». Ну, ясно, ничего не поделаешь, сидим ждем письма с отказом и причиной. Проходит неделя. Вторая. Понимая, что это письмо с единственным экземпляром исполнительного листа, мне ничего не остается кроме как ждать, я жду. Отправка с Москвы до Владивостока, хожу на почту каждый день, жду. Узнаю на сайте Сбера, что можно ввести номер исполнительного листа и мне сообщат конкретную причину отказа или трек-номер для отслеживания отправленного документа. Ввожу, причины отказа нет «Отказано» и все. Естественно никаких трек-номеров не высвечивается, никакой доп. информации, ничего. На четвертую неделю (25.11.20) иду в Сбер. Уточняю какого собственно… происходит? Я жду месяц, никакой информации и никакого исполнительного листа, единственного экземпляра. Девушка в окошке разводит руками: «У нас никой информации по вашему исполнительному листу нет, связи со службой взыскания нет, ничего сделать не можем, ждите». Уточняю про трек-номер отправления: «Нет, такого нет, где вы вообще это взяли?». Объясняю, вероятно документ утерян, мне нужно написать на розыск письма, нужен трек: «треков нет и не было никогда». Иду к администратору. Приняли у меня обращение на розыск документов, сказали 3-5 дней и будет информация, отслеживайте в приложении. Дополнительно написали заявление об отзыве исполнительных документов. Жду. 30.11.20. Приложение: «Мы работаем над обращением.Предоставим ответ не позднее 4.12.20» 04.12.20. Приложение: «Мы работаем над обращением.Предоставим ответ не позднее 09.12.20» 09.12.20. Приложение: «Мы работаем над обращением.Предоставим ответ не позднее 18.12.20» 18.12.20. Приложение: «Мы работаем над обращением.Предоставим ответ не позднее 08.01.21»   Сбер! Что за постоянный перенос сроков, как узнать, пытается ли вообще кто-то решить мою проблему? Куда ещё обращаться? Признайте свою вину и напишите, что утерян и я пойду попробую восстановить в суде. Для чего эти отписки?
Сбербанк
Сбербанк
2020-12-19T17:29:52+03:00
Добрый день! Проверю, почему так получилось, и вернусь. С уважением, Мария Александрова Сбер
LisaLuxuria
2021-01-13T13:34:17+03:00
Спасибо большое! Банк решил проблему за неделю. Спустя еще примерно неделю, исполнительный лист получила по почте. Единственное, что трек-номер на почте сотруднику было не просто найти (странный трек) и исполнительный лист был отправлен был якобы с доставкой лично и поставили "неудачная попытка вручения", хотя письма физически еще не было в отделении в это время. Он поступил только на следующий день утром. Но главное, нашелся! Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,25
средняя оценка
-
решено проблем
13 184
отзывов
12 634
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Прекрасная служба поддержки

Оценка 5

добрый день. Хотел бы поблагодарить специалиста горячей линии поддержки Сбербанка "Анастасию". Прекрасно, быстро, четко и понятно. Явно прослеживается желание выполнять свою работу... Читать полностью

10.09.2025

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025

Благодарность Марии

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поблагодарить Эксперта службы заботы о клиентах Александрову Марию за быстрое решение проблемы, ни с чего ни с того заблокировали карту, чего не смогли... Читать полностью

02.09.2025

Блокировка карт

Оценка 5

Сбер заблокировал карты - решили вопрос за 3 дня. Дистанционно. Это было начало июля. После этого заблокировали карты Альфа, ВТБ и БКС. По Альфе и БКС не было операций уже лет 5. В... Читать полностью

01.09.2025

Решил взять ипотеку на строительство дома в Сбере

Оценка 5

О собственном красивом доме, как с картинки, я мечтал давно. На протяжении 10 лет снимал квартиры в разных городах, пытался заработать на свое жилье - хотелось именно частный дом... Читать полностью

27.08.2025

Оперативно, внимательный подход и профессионализм!

Оценка 5

Большое спасибо за оперативность! Справка была подготовлена и направлена на указанный адрес электронной почты точно в срок. Сотрудник, который позвонил и уточнил все детали... Читать полностью

24.08.2025

Закрыли кредитку после банкротства

Оценка 5

Наконец то закрыли кредитный счёт после банкротства. Почти год в отделениях не могли решить вопрос. Писались обращения о закрытии счета, банк все кормил завтраками и говорил что... Читать полностью

10.08.2025