Не снижают ставку после регистрации обременения

28.12.2021 10:44
6749
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Сделка по рефинансированию ипотеки была 03.09.2021г. в отделении на ул. Гиляровского.  12.11.2021г. мною была отправлена опись о регистрации обременения в пользу Сбера, на что мне в чате ответили, что «документы приняты». Через две недели 26.11.2021г. приезжаю в МФЦ и с удивлением получаю ПРИОСТАНОВКУ РЕГИСТРАЦИИ ОТ РОСРЕЕСТРА ПО ПРИЧИНЕ НЕПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТРЕБУЕМЫХ ДОКУМЕНТОВ СО СТОРОНЫ СБЕРА. 26.11.2021г. звоню менеджеру и описываю всю ситуацию, на что я услышала «значит никто из коллег не взял в работу, пришлите опись мне в вотсап». Повторно направляю опись и только в этот раз сотрудники соизволили что-то сделать. Но на этом история не закончилась. По условиям договора, завершить регистрацию обременения в пользу Сбера необходимо до 03.12.2021г. и только тогда процентная ставка меняется с 9,9% на 7,9%. Ипотека в пользу Сбера была зарегистрирована Росреестром 08.12.2021г., ввиду того, что сотрудники Сбера вовремя не предоставили документы в Росреестр. Я забрала оригиналы документов и передала экземпляр Сбера 13.12.2021г. лично менеджеру в отделении на ул. Гиляровского.  Платеж по ипотеке у меня стоит 15 числа каждого месяца. То есть 15.12.2021г. должен был быть последний платеж по ставке 9,9%. Какого было мое удивление, когда 16.12.2021г. ставка НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ, ХОТЯ ДОКУМЕНТЫ ПО РЕГИСТРАЦИИ ОБРЕМЕНЕНИЯ БЫЛИ МНОЮ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ 13.12.2021г.  Началась увлекательная история общения с поддержкой Сбера. В чате Домклик мне написали: «Мария Александровна, по условиям вашего кредитного договора п.4 процентная ставка будет снижена только в день следующий за очередной платежной датой по ипотеке. Если Вы не согласны с переплатой из за не предоставления вовремя документа о регистрации ипотеки, можете оставить обращение в офисе банка или позвонив по номеру 900.». Интересный ответ от сотрудников банка, которые своевременно не взяли в работу опись, высланную мной 12.11.2021г. и задержали регистрацию обременения на 2 НЕДЕЛИ. В этот же день я оставила жалобу № 211215-0551-200400 от 15.12.2021 по номеру 900. Срок рассмотрения по жалобе, указанный в личном кабинете, 24.12.2021г. 24.12.2021г. мне пришло уведомление от банка: «[24.12.2021 в 09:19]Уведомление от банкаДля рассмотрения вашего обращения №211215-0551-200400 от 15.12.2021 требуется дополнительное время. Ответ будет направлен до 28.12.2021 включительно. Проверить статус обращения можно в мобильном приложении СберБанк Онлайн или в контактном центре. Приносим извинения за неудобства». Но 28.12.2021 г. пришло аналогичное сообщение со сроком 10.01.2022г. Попытки ускорить рассмотрения тщетны, потому что ответ один - «ждите». Тем временем близится дата очередного платежа по ипотеке с завышенной ставкой, хотя как клиент я выполнила все требования  по договору Сбера, но процентную ставку мне снижать не спешат, как и признавать свои ошибки. Заинтересованности сотрудников в том, чтобы решить вопрос нет, везде отправляют ждать ответа, пока кто-то соизволит взять жалобу в работу. Но чего можно было еще ожидать, если сотрудники ипотечного отдела даже не спешат выполнять свои прямые обязанности по предоставлению документов в Росреестр.  Подытоживая, подумайте очень хорошо и взвесьте все «за» и «против» прежде чем рефинансировать ипотеку в Сбере. Даже если вы сделаете все со своей стороны для уменьшения завышенной в первые три месяца ставки, не факт, что это произойдет. Пройдете круги ада по общению с некомпетентными сотрудниками, которые затягивают сроки и не выполняют свои обязанности. Оценка - 0.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-01-03T16:29:59+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Сбербанк
Сбербанк
2022-01-01T08:31:30+03:00
Здравствуйте! Процентная ставка снижена, график платежей скорректирован. Простите за неудобства и длительный срок рассмотрения вопроса. Буду признательна, если вы подтвердите его решение в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер
user-50746738675
2022-01-08T14:16:07+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,49
средняя оценка
35%
решено проблем
10 418
отзыва
9 866
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Ипотека Сбербанк. Благодарю менеджера

Оценка 5

Огромная благодарность менеджеру ипотечного отдела города Чехов - М-ой Алёне И.! Сделка прошла очень быстро, все мои вопросы были услышаны. Менеджер отнёсся с пониманием и... Читать полностью

06.06.2024

Хороший отзыв о сотруднике

Оценка 5

Огромное спасибо и благодарность сотруднику Сбербанка в г. Буденновск мкр.8, Бетиной Виктории (8 окно). Всегда обращаюсь по любым вопросам только к ней, оформляла у нее ипотеку и... Читать полностью

31.05.2024

Благодарю Наталью

Оценка 5

Большое спасибо Наталье Д-ой, менеджеру Домклик за оформление ипотеки. Сделка была сложной, с выделением долей детям и участием опеки, но Наталья проконсультировала и по вопросам... Читать полностью

31.05.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность М-ко Людмиле! Были записаны на сделку в 12.10, подошли к назначенному времени, перед нами были люди, позже подошла еще семья, я была очень... Читать полностью

20.05.2024

Вернули списанную комиссию

Оценка 5

Я купил на мегамаркет телевизор , покупал не для себя, а родителям, было выгоднее предложение, я оплатил своей кредитной картой, немного позже родители перевели мне деньги за... Читать полностью

13.05.2024

Благодарность Викторие

Оценка 5

Доброе утро всем! Хотела бы отметить профессионализм и чёткую работу старшего менеджера по ипотеке Б-ой Виктории А-ны, с которой у нас была назначена сделка 22.04.2024 в 17:10 в... Читать полностью

25.04.2024

Омбудсмен Сбера решает!

Оценка 4

Ребята, я со Сбербанком уже более 20ти лет, года 3 назад начала уже изучать программы, сравнивать с другими банками, а также рекомендую работать своим клиентам по ипотекам именно... Читать полностью

14.04.2024