Ошибки в логике онлайн-банка и отказ в помощи

13.05.2022 17:43
1463
2
Оценка
3
Отзыв проверен
В Сбер.Онлайн при оплате коммунальных услуг при выборе поставщика его реквизиты скрыты. Из-за этого я ошибся и отравил деньги не тому. Собирался оплатить членские взносы в свое СНТ. В поиске ввел Родник, регион Иркутская область. Выбрал по названию подходящий, заполнил номер участка, фио, сумму, далее-далее, ждал, когда появятся реквизиты, но оплата ушла сразу, без подтверждения по СМС. Раньше всегда приходила смс с реквизитами получателя, а сейчас нет.  Обратился в отделение банка, но там сказали обращаться к тому, куда оплатили. Контактных данных не дали. Данные в открытых источниках не актуальны. По юр.лицу (СНТ), которому перечислены были деньги, Регистрирующим органом принято решение о предстоящем исключении юридического лица из ЕГРЮЛ, т.е. и юридический адрес не актуален. Итого, писать заявление о возврате некуда. Прошу банк предоставить мне известную ему контактную информацию о контрагенте СНТ "РОДНИК", ИНН 2222013438 КПП 222201001. Прошу внести изменения в работу Сбер.Онлайн, чтобы при выборе поставщика услуг обязательно на заметном месте был ИНН и адрес организации. Сейчас эта информация спрятана под спойлером.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-05-17T16:23:08+03:00
Автор, согласно п.3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url] оценку не засчитываем.
Сбербанк
Сбербанк
2022-06-09T11:16:30+03:00
Здравствуйте! Банк направил письмо получателю с просьбой вернуть деньги. В случае возврата сумма поступит на вашу карту. Отмечу, что вы можете самостоятельно обратиться к нему за возвратом с подтверждающим документом. Получить его можно в офисе, назвав номер обращения 220513-0713-113800. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
15 966
отзыва
15 377
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помощь в чате поддержки Сбер-банк

Оценка 5

Всех приветствую, так как в планах поменять номер телефона на другой решил узнать у поддержки сбера как это сделать и нужно ли ехать в отделение. Достаточно быстро нашел чат... Читать полностью

27.11.2025

Получение карты

Оценка 5

Нормально так в сбере сделали,что на дом приезжают.Я думал,придётся в очереди стоять,бумажки заполнять.А тут позвонили,предложили визит менеджера.Девушка приехала,с ней все быстро... Читать полностью

23.11.2025

Категории кэшбэка

Оценка 5

Добрый вечер, сегодня 22.11.2025 в 17.45 звонила по номеру 900 на горячую линию Сбербанк, нужна была консультация. Всего обслуживание длилось 3 минуты. Ответила Оксана. Каждый... Читать полностью

22.11.2025

Выражаю благодарность сотруднику Марии Александровой за оперативную помощь в решении проблемы

Оценка 5

После перевода самому себе моих же средств, мне заблокировали полностью все, я два часа общался по телефону с тремя разными сотрудниками, доказывая, что я не верблюд, и в итоге они... Читать полностью

22.11.2025

Качественная работа сотрудника

Оценка 5

Хочу выразить благодарность оператору Полине за качественную консультацию. Я обращался в поддержку, чтобы уточнить, как формируется система выгодных кэшбеков на последующие месяцы... Читать полностью

21.11.2025

Помогли с разблокировкой

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Александровой Марии, помогла мне с разблокировкой счетов после проведения проверки. Долгое время не могла разобраться с этим вопросом через форму... Читать полностью

18.11.2025

Подключение кешбека по карте сбербанка

Оценка 5

09 ноября 2025 года в 12:43 час. Я со своего номер телефона, который привязан к моему профилю в Сбербанке, и личному кабинету, позвонил на горячую линию поддержки клиентов, и мне... Читать полностью

09.11.2025