Пропадает половина пенсии

11.03.2013 13:16
17847
4
Оценка
4
Отзыв проверен
Здравствуйте! Мы с мужем инвалиды 2-ой группы. Оформили в ноябре карту Сбербанка в ОСБ №2004/1106 для перечисления пенсии. В декабре мне и мужу пенсия пришла и остальные начисления в полном объеме. А вот в январе и в феврале странным образом на счет поступает только половина причитающейся мне пенсии. При том, что Пенсионный фонд перечисляет пенсию в полном объеме, а вот в банк на счет поступает только половина. В отделении Пенсионного фонда пояснили, что мы не первые, кто жалуется, что пропадают начисляемые пенсионные суммы. При обращении в банк, там только развели руками и напечатали выписку, из которой якобы видно, что начисляется на счет только половина пенсии. Получая пенсию на почте никогда и никаких проблем не было. Всегда все деньги приходили точно в срок и были доступны в полном объеме. Сколько перечислено фондом пенсии, столько и выдавали. А тут в банке куда-то начало пропадать более чем по 4000 руб. каждый месяц. Простое устное обращение никакого результата не дало. Дали выписку типа: "Сколько поступило денег - столько и доступно". Видимо не переводить часть денег самым незащищенным слоям, инвалидам и пенсионерам проще всего, т.к. ходить в банк тяжело, слышим и видим плохо, писать заявления очень сложно, так еще пришлось ждать полчаса, пока это заявление зарегистрируют (вх. № 000255-2013-052657). Может работникам банка 4 000 руб. роли не играют, и их устраивает рассмотрение письменных жалоб месяцами. А у пенсионеров-инвалидов каждая копейка на счету. И как дожить до следующих поступлений, большой вопрос. Обслуживание отвратительное. Вопрос возврата денег не решается, это в банке никому не нужно. Видимо решение будет затягиваться до предела, т.к. банку выгодно прокручивание чужих средств. Я понимаю, что сложности бывают везде. Но чтобы пропадали пенсии и чтобы вернуть собственные деньги, заработанные годами и потраченным здоровьем, приходилось бы ходить, биться головой о стену непонимания, писать кипы бумаг, бегать по инстанциям - это уже перебор. Столкнувшись с такой ситуацией и почитав отзывы, советую всем пенсионерам, чтобы не тратить оставшееся нам недолгое время, оставшиеся силы и оставшиеся здоровье и нервы, отказаться от получения пенсий и выплат через данный банк. [b]Galina Leonidovna[/b] Добрый день! В ситуации разобрались. Никакой вины банка нет. Оказывается, что пенсионный фонд удерживает суммы при этом сам пенсионный фонд не сообщает об удержаниях даже при устном обращении. В следствии устных заверений работников ПФ о перечислении сумм в полном объеме, был написан данный пост. И только при требовании письменного документа о перечисляемых суммах, работники ПФ разобрались в ситуации и разъяснили нам. Банку приносим извинения за скоропалительные выводы. При этом работники Сбербанка сегодня перезвонили на телефон с разъяснением ситуации. В течении 20 минут отвечали на любые вопросы по поводу любых аспектов работы отделений, операционистов и т.д. Не скажу что мы стали приверженцами Сбербанка, но мнение сильно изменилось. Мною с мужем принято решение оставаться клиентами и в дальнейшем. Разобраться в ситуации и отзвониться за двое суток с момента письменного обращения и момента публикации на сайте - это ОЧЕНЬ оперативно. Благодарю всех, кто давал конструктивные советы, именно благодаря этим советам удалось разобраться. Благодарю данный сайт и администраторов за возможность освещения различных ситуаций. Под лежачий камень вода не течет, все делают ошибки и не ошибается тот, кто ничего не делает. И вопрос не в ошибках, а в том насколько есть готовность качественно и оперативно их исправлять. После звонка представителя банка, который действительно переживает за имидж банка, который пытается разобраться во всех проблемах и выслушивает и пытается разрешить все претензии к банку, даже не связанные с данной ситуацией МЕНЯЮ СВОЮ ОЦЕНКУ БАНКУ НА 4.
Сбербанк
Сбербанк
2013-03-14T17:49:00+04:00
Уважаемая Galina Leonidovna! Я рад, что в итоге, сотрудники отделения смогли решить проблему и подробно рассказать о причине сложившейся ситуации. Искренне надеюсь, что в дальнейшем Вам не придется сталкиваться с трудностями, а опыт обслуживания в Сбербанке будет исключительно положительным. С уважением, Рябчиков Александр Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
12 880
отзыва
12 280
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность Наталье и Вадиму

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе сотрудников Дополнительного офиса № 9038/01097 Сбербанка и выразить благодарность Наталье М-ой и Вадиму З-ву. 11 сентября обратилась в отделение с... Читать полностью

11.09.2025

Человечность и профессионализм

Оценка 5

В отделение на ул. Осипенко, 2 обращалась по поводу изменения данных: своих и мамы. Оба раза обслуживала меня очень доброжелательная, заботливая и компетентная сотрудница Юлия Я-на... Читать полностью

10.09.2025

Не помогли решить вопрос

Оценка 5

10.07.2025 я совершил покупки на сумму около 3000 руб. для выполнения условий акции Сберфест.  По данной акции можно было получить 800 бонусов спасибо от Сбербанка. Для участия в... Читать полностью

02.09.2025

Сбербанк молодец, так держать!!!

Оценка 5

29.08.2025 пришло смс сообщение от номера 900 такого содержания: Чтобы тебе на этот номер приходили сообщения от банка, покажи родителю Римма С-на Ю. код (код не покажу). Больше... Читать полностью

01.09.2025

Спасибо Сберу

Оценка 5

Здравствуйте! 17.07 столкнулся с потерей телефона, в котором находилась SIM требуемая для входа в рабочую систему, обратился к ближайшему оператору связи и купил новую, но она не... Читать полностью

18.07.2025

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025