Как вернуть свои деньги у Сбербанка!

06.08.2013 13:38
35550
85
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом Сбербанка очень давно, имею несколько счетов, карт. Очень удобно было переводить деньги из региона в регион, и при этом достаточное количество банкоматов и терминалов. Но не тут было! 17 апреля 2013 года нужно было перевести деньги родственникам в другой регион. Как обычно хотел зачислить их себе на карту с последующим переводом через СБ Онлайн на другую карту. Неожиданно для меня банкомат «скушал» 35 000 рублей и выплюнул чек "Технический сбой. Операция не проведена. Обратитесь в Банк обслуживающий УС". Позвонил на горячую линию, рассказал подробно о ситуации, все записали, номер заявки не сообщили. Сказали ждать от 5 до 25 рабочих дней. Через 3 дня пришло уведомление на электронку, что обращение зарегистрировано. В дальнейшем неоднократно звонил в колл-центр, где барышни, переключая меня с одного «специалиста» на другого, внятного ответа по моей ситуации сказать не могли, а вопрос был единственный: «крайняя дата рассмотрения моего обращения?». В итоге всего этого «динамо» пришлось написать претензию о возврате денежных средств и процентов за пользование чужими денежными средствами. 19 мая 2013 года это было сделано с просьбой предоставить ответ в течение 10 дней (по Закону о защите прав потребителей). В офисе сбербанка меня заверили, что 29 мая 2013 года деньги будут зачислены на мой счет. Однако 29 мая 2013 года позвонив в колл-центр, мне сообщили, что моя заявка просрочена и рассматривать ее уже не будут, нужно составить новую, которую будут рассматривать еще 25 рабочих дней. Выхода не было, пришлось идти с иском в суд. Кстати, обратился с жалобой через интернет в МГТУ Центробанка, откуда тоже пришел ответ, что они не уполномочены, но «попросят» Сбербанк в ситуации разобраться. 30 мая 2013 года в мировой судебный участок по месту жительства был подан иск. На 13 июня 2013 года было назначено предварительное судебное заседание. На 25 июня 2013 года назначено основное заседание, куда представитель Сбербанка не явился, но передал Ходатайство об отложении дела в связи с тем, что они в поиске моих кровных рубликов. Судья назначила дело на 23 июля 2013 года, так как я находился в другом городе, в это время пришлось заключить договор с юридической конторой (спасибо им огромное, хорошие ребята) на представление моих интересов. Вечером того же 25 июня получаю смс от мобильного банка, что мне 17.04.13 г. зачислена сумма в размере 35 000 рублей (могут, когда захотят). Более того, 9 июля 2013 года мне на карточку упали проценты 440 рублей за пользование чужими денежными средствами. 23 июля 2013 года судья вынесла решение о взыскании с ОАО «Сбербанк России» в мою пользу денежных средств в размере 33 200 рублей (10 тыс. неустойка, 10 тыс. моральный вред, 700 рублей доверенность, 12 500 рублей – юридические услуги). П.С. На сегодняшний день Сбербанк решение не обжаловал, денег пока тоже не вернул (придется идти за исполнительным листом). Ради эксперимента оставил заявку на кредитную карту через Сбербанк Онлайн, с очень интересным предложением Виза Голд– бесплатное обслуживание и 19% годовых, в итоге звонит дама со сбера и хамовато заучено предлагает Визу Классик за 750 руб. и 25% годовых! На днях обратился в другой коммерческий банк, очень вежливо относятся к клиентам, не надо по 10 минут висеть и ждать, когда же ответит оператор, очень хорошая линейка продуктов. Пусть даже и банкоматов не так много, зато сервис на уровне. А Сбербанк все открывает новые офисы, ремонтирует старые, и все это за счет клиентов, у которых «кушает» деньги банкомат. Кому нужны образец иска и претензии – обращайтесь, скину безвозмездно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-08-09T12:52:00+04:00
С учетом присланного автором оценка засчитана с переносом [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=4810254]предыдущей оценки[/url].

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
12 984
отзывов
12 389
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность Наталье и Вадиму

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе сотрудников Дополнительного офиса № 9038/01097 Сбербанка и выразить благодарность Наталье М-ой и Вадиму З-ву. 11 сентября обратилась в отделение с... Читать полностью

11.09.2025

Человечность и профессионализм

Оценка 5

В отделение на ул. Осипенко, 2 обращалась по поводу изменения данных: своих и мамы. Оба раза обслуживала меня очень доброжелательная, заботливая и компетентная сотрудница Юлия Я-на... Читать полностью

10.09.2025

Не помогли решить вопрос

Оценка 5

10.07.2025 я совершил покупки на сумму около 3000 руб. для выполнения условий акции Сберфест.  По данной акции можно было получить 800 бонусов спасибо от Сбербанка. Для участия в... Читать полностью

02.09.2025

Сбербанк молодец, так держать!!!

Оценка 5

29.08.2025 пришло смс сообщение от номера 900 такого содержания: Чтобы тебе на этот номер приходили сообщения от банка, покажи родителю Римма С-на Ю. код (код не покажу). Больше... Читать полностью

01.09.2025

Спасибо Сберу

Оценка 5

Здравствуйте! 17.07 столкнулся с потерей телефона, в котором находилась SIM требуемая для входа в рабочую систему, обратился к ближайшему оператору связи и купил новую, но она не... Читать полностью

18.07.2025

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025