Перевыпуск карты после изъятия из банкомата

26.12.2014 18:17
4376
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Приветствую. Когда-то заказал карточку этого банка. И пользовался ею без особых проблем почти весь ее срок действия (видимо без проблем, т.к. у меня были не особо большие требования). Но вот, в конце сентября этого года, произошла далеко не уникальная ситуация: банкомат не отдал карту. Отсюда я для себя выяснил, какой, мягко говоря, плохой сервис у сбера. Начну историю по порядку. В последнюю субботу сентября банкомат в ТЦ не вернул мне карту. Звоню по телефону на банкомате - блокирую карту, узнаю от девушки-оператора [U]адрес[/U] отделения, в котором забирать карту (видимо оно у них одно), а также узнаю, что приехать туда можно в [U]ближайший[/U] рабочий день. Приезжаю во вторник (хочу заметить, что ехать мне в это отделение не близко), стою в очереди около 40ка минут и в итоге выясняю у девушки оператора, что карту еще не доставили и вообще ее могут везти в отделение до 2-х недель (но, позже, краем уха слышал и более длительный период от другой девушки, разговаривающей с другим клиентом). На вопрос о том, как я могу узнать точную дату удаленно (дабы не ездить каждый день), мне сказали, что только [I]по телефону[/I]. Т.е. ни смс, ни email оповещений у них в принципе нет (на дворе 2014й год...). Я уже было спросил, возможно ли закрытие счета и его обналичивание, но девушка сказал, что сначала нужно получить карту на руки... Через 3-4 дня звоню в отделение - трубку не берут. Через неделю - опять никто не отвечает, либо занято (к слову сказать, звонил я по 2-3 раза в день). Потом меня не было в городе и после очередной попытки дозвониться я приехал в отделение на 4ю неделю. Представьте мое возмущение, когда выяснилось, что карту мою уничтожили, т.к. я не забрал ее в срок. Этот срок был прописан на бумаге со списком карт для выдачи (т.е. в 2014м году в сбере об автоматизации\информатизации слышали, видимо, очень мало и мою карту искали "руками" в этом списке). Предложили перевыпустить карту [I]бесплатно[/I] в любом отделении - я немного подумал, и решил заказать перевыпуск недалеко от места работы, но в последствии стало ясно, что и это не спасло от проблем. Т.к. карта была у меня не основной, то заказать перевыпуск я пришел в начале декабря (а именно 5го числа). В отделении на Тульской отстоял часовую очередь и написал заявление. Оператор сказала, что карта будет готова через неделю. Наученный горьким опытом, переспросил, точно ли через неделю и точно ли привезут в это отделение. Услышав уверенное "приходите в следующую пятницу", поехал домой. Через неделю, отстояв в очереди (где-то это уже было?), мне сообщают, что карты у них нет. Настаиваю проверить еще раз, после чего меня осыпают странными вопросами вида "когда я заказывал перевыпуск" и "в какое отделение я ее заказывал" (неужели в их базе данных нет такой важной информации??). В итоге советуют мне позвонить на общий номер 8-800* (самому лично - кого интересуют проблемы клиента?) и узнать про карту. Ладно, звоню на 8-800*, где мне советуют при наличии подключенной услуги "сбербанк-онлайн" просмотреть статус карты через эту услугу. Услуга у меня была и я, не долго думая, на месте скачал на телефон приложение и посмотрел статус карт: [B]подлежит выдаче[/B]. Плюс к этому, со счета сняли 500 рублей (видимо за бесплатный перевыпуск). За что сняли деньги я примерно догадывался - возможно из-за того, что моя уничтоженная карта была с индивидуальным дизайном, однако консультант у стойки не смог ответить на этот вопрос. В итоге возвращаюсь к девушке-оператору с новой информацией - она тоже не может ответить про 500 рублей и говорит, что "скорее всего карта к нам еще не приехала, попробуйте зайти в понедельник"... Чтож, думаю вы уже догадываетесь, что и в понедельник карты не было. Зато я узнал [U]"новую"[/U] информацию: мой вопрос о дизайне карты внезапно восприняли как мое утверждение и, следовательно, карту могут доставлять в отделение до [I]3х недель[/I]. Когда именно - никто не знает, так же как и не знали, когда карту приедет из банкомата. Узнать удаленно готова ли карта или нет? - только телефон (который, как вы помните, либо занят, либо игнорируется). На просьбу провести меня к руководству отделения заверещали, что сегодня его нет и пообещали, что через 3 недели карта точно будет. Итак, очередной поход 22го декабря: та-даммм карты нет. Работники сетуют на то, что, возможно, карта уехала по месту ведения счета (еще один анахронизм сбера - привязка счетов\карт к определенным отделениям). Дозвонится в то отделение не получилось (ха, какая ирония: сбер не дозвонился в сбер). Хотя нет, минут через 40-50 непрерывного автодозвона удалось выяснить, что рабочие часы у отделений разные. После чего мне предлагают звонить туда самому в будни (опять же, кого волнуют проблемы клиентов). Внезапно в разговоре появляется руководитель отделения (кстати сказать, тоже настаивающий на том, чтобы я самостоятельно звонил по проблеме с картой), который обещает найти мою карту и лично позвонить завтра. Я уже на пределе, но воспитание не дает мне срываться. Жду звонка на следующий день... Действительно позвонили, но не лично руководитель и, как ожидалось, без карты. Девушка сообщает о какой-то технической невозможности перевыпуска карты и предлагает (кто бы мог подумать) снова подъехать в отделение и написать заявление. На мои вопросы, что это за такая "техническая невозможность" и почему в сбербанке-онлайн карта подлежит выдаче, затрудняется ответить и обещает уточнить и перезвонить... Сегодня 26е декабря и я смог дозвониться только в отделение по месту ведения счета. Там меня отфутболили на службу помощи 500-00-05 (дескать, мне скажут, где находится моя карта). Девушка отказалась отвечать на мои вопросы, т.к. я не помню секретной фразы, которая указывалась при оформлении карты (о да, здесь регламент выполняется на ура). Я снова узнаю новую информацию: карты с индивидуальным дизайном теперь перевыпускаются не до 3х недель, а до [U]28ми рабочих дней[/U](!), и единственное, что она может мне предложить - это оставить обращение, которое будет рассматриваться (угадайте, какой период?).. в течении 20 рабочих дней... В общем, история еще не закончилась, но уже можно сделать неутешительные выводы: - полная некомпетентность работников: все говорят о разных датах, никто не может основательно ответить ни на один вопрос. И одно дело, если бы говорили прямо, что не могут ответить на вопрос, но на деле происходит дезинформация клиентов, что является еще ужаснее - ну и конечно же полный параллелизм сотрудников: всем на все\всех, извиняюсь за выражение, насрать. Я вообще поражаюсь подобной политике ведения бизнеса: проблемы клиента - это проблемы клиента, пусть он сам звонит, пишет, приходит и вообще полностью решает их. - и еще один печальный факт - наличие господдержки. Просто бюджетные деньги на ветер. Советую всем держаться подальше от этого банка. Спасибо всем, кто дочитал до конца.

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,29
средняя оценка
16%
решено проблем
7 833
отзывов
7 427
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Возврат денег

Оценка 5

Каким то способом была списана сумма 399₽ с дебетовой карты,за подписку Инфо-портал..При первом обращении в службу поддержки банка мне перезвонили, пообщались помогли и вернули... Читать полностью

12.05.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Честно говоря, я сильно разочарован Сбербанком. Заблокировали карту после того, как моя супруга перевела 2000 рублей. Ссылаются на то, что данные попали к третьим лицам, и... Читать полностью

10.05.2025

Лимит на операции в интернете

Оценка 5

Узнал о возможности установления лимита на операции в интернете по дебетовой карте. Что бы исключить возможность списания с карты (по различным случайно подключенным... Читать полностью

08.05.2025

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025