Навязывают услугу пенсионерам, которая позволяет в момент опустошить все сберкнижки!

25.09.2015 15:21
7987
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Моя мама К.Т.А. - пенсионерка 1939 г.р. в период с 25.08.2015по 26.08.2015 лишилась всех своих сбережений по вине Сбербанка. 04.08.2015 моей маме работники сбербанка, помогающие пользоваться терминалами, предложили поменять ее карту Маэстро, которая использовалась только для оплаты квартплаты через Автоплатеж на новую, намного «лучше защищённую», по причине якобы того, что старая карта скоро перестанет действовать. Моя мама человек пожилой, очень плохо разбирающийся в технике, а тем более в новых информационных технологиях, но все-таки очень осторожный. Как постоянный клиент Сбербанка ещё с Советских времён, моя мама не почувствовала подвоха, она безгранично доверяла этому банку, как очень надёжному, и хранила там все свои деньги, даже несмотря на кризис. Деньги она, как и все пенсионеры, откладывала на похороны, дабы даже этим не обременять детей. Когда ей предложили более защищённую карту, естественно согласилась. Хотя мама и доверяла Сбербанку, но тем не менее из предусмотрительности, даже и этот свой вклад разбила по разным Сберегательным счетам, мало ли вдруг что случится. С этого момента начинается целый детектив, переходящий в Ад. 04.08.2015 она написала заявление на выпуск предложенной «суперзащищенной» карты, которую сбербанк любит впаривать всем кому непопадя. Об опасностях, которые представляет из себя эта карта никто ее, конечно, не предупредил. 07.08.2015 карта была выпущена и получена. При получении карты в окошечке на вопрос хотите ли прикрепить все свои счета к этой новой «суперзащищенной карте», моя мама ответила отказом. Она сказала, что деньги на неё будет класть сама, так как карта используется ей исключительно для оплаты за квартиру через услугу Автоплатеж. Далее работниками Сбербанка деньги были сняты со старой карты и переведены на новую. Затем работник сбербанка с терминала, запросив пароли доступа, почему-то активировал услугу Сбербанк-онлайн. Выдал ей реквизиты доступа через интернет, хотя моя мама понятия не имеет как пользоваться интернетом. Заодно ей зачем-то подключили услугу Мобильный банк и привязали ее к двум картам, старой и новой. Далее в период с 08.08.2015 по 18.08.2015 ей стали приходить СМС о том, что автоплатежи не проходят. 18.08.2015 моя мама снова отправилась в Сбербанк, чтобы узнать есть ли у неё деньги на карте и все ли в порядке. Мужчина, помогающий пользоваться терминалами, снова запросил новые пароли доступа и, посмотрев её счёт, увидел, что девушка, которая убедила её получить новую карту и перенастроившая Автоплатежи якобы допустила ошибку. Он покопался там и сообщил, что у них просто был некий программный сбой, и СМС с ошибками ничего не значат и обращать на них внимания не стоит, а сейчас он все исправил. В период с 21.08.2015 по 25.08.2015 снова стали приходить тревожные смс об отказе услуги Автоплатежа и моя мама, пожилой человек, вновь отправилась в Сбербанк для того, чтобы узнать все ли в порядке? 25.08.2015 она пришла в отделение Сбербанка, в окошке сняла10000 на свои нужды. Потом она обратилась к консультанту по поводу СМС, где ей снова ей сказали, что сбой еще продолжается и скоро все заработает. Затем она решила все-таки проверить баланс своей карты, и молодой человек помог ей это сделать. Далее, когда моя мама посетила офис Сбербанка 03.09.2015 и попыталась снять деньги с одной из Сберкнижек ей ответили, что ваш счет закрыт. Она попросила проверить второй счет и он тоже оказался пуст. Тогда же она захотела проверить счет карты и не смогла её найти в своём мешочке со всеми документами. В тот же день ею было написано заявление о пропаже денег в Сбербанк, на которое получен ответ о проведённом расследовании, а если называть вещи своими именами, то простая отписка за номером 000402-2015-020135 от 16.09.2015. В этой отписке говорится, что Сбербанк отказывает в возврате средств, т.к. была использована настоящая карта, и все пин-коды и одноразовые пароли вводились верно, т.е по сути мою маму объявили преступницей! Так же на следующий день после обнаружения пропажи денежных средств было написано заявление в ОВД. Однако в процессе расследования всплыли любопытные детали... 08.08.2015 кто-то подключил левый номер (+7 9*6 545*3*0) к услуге мобильный банк с цифрами похожими на её настоящий номер, но стоящими в ином порядке. Моя мама его не подключала и заявление не писала, а из множества сообщений на этом форуме стало понятно, что это стандартная схема воровства денежных средств. О подключении дополнительного номера её никто не предупредил, хотя со времени подключения она приходила в банк неоднократно. Далее все разговоры о том, что в период с 08.08.2015 по18.08.2015 были сбои вероятнее всего имели целью притупить её бдительность относительно входящих СМС. Моя мама и так плохо умеющая пользоваться телефоном, а тут в обилии приходящих СМС с ошибками и вовсе потерялась. 25.08.2015 как показал просмотр камер видеонаблюдения, вовремя того, как моя мама при помощи сотрудника Сбербанка проверяла баланс, рядом с ней стояла девушка, также сотрудник Сбербанка и в нарушении всех должностных инструкций, фактически прислонившись к терминалу, якобы игралась в телефоне. Она могла видеть, где моя мама хранит пластиковую карточку и могла заснять на мобильный телефон какой пин-код она вводит. Далее, помогавший молодой человек отдал моей маме чек с балансом и карточку. Пока мама пыталась упаковать карточку в чехол к документам, девочка неожиданно сорвалась с места и убежала на улицу, отсутствовала в помещении банка 10 минут. А еще через 5 минут стали совершаться переводы денежных средств со всех сберегательных счетов, на новую карточку и обналичиваться в ближайшем по пути следования автомобиля отделении Сбербанка. Моя мама вспомнила, что она только один раз остановилась у продуктовой палатки, которая при её скорости находится в 3х минутах ходьбы от Сбербанка на расстоянии 50 метров от Сбербанка, пока она покупала еду, к ней сзади подходили мужчина с девушкой, на которых она не обратила никакого внимания. У палатки она задержалась примерно на 5 минут, пока производила покупки. Не хочу заранее никого обвинять, но все это выглядит слишком подозрительно, с учётом очень короткого временного интервала между её выходом из помещения банка и началом съёма средств. Служба безопасности банка, по сути, провела расследование формально, не уделив должного внимания обстоятельствам! В связи с вновь открывшимися фактами просим вас провести повторное тщательное расследование данного инцидента, дабы не доводить дело до суда, который Сбербанк скорее всего проиграет, и вернуть незаконно списанные деньги на счета моей мамы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2015-10-07T17:16:01+03:00
Оценка засчитана за за ситуацию с подключением услуг в отделении банка.
Сбербанк
Сбербанк
2015-11-03T14:43:43+03:00
Добрый день! Мне очень жаль, что данная ситуация оставила у Вас негативные впечатления о нашем банке, но я надеюсь, что мои комментарии помогут Вам разобраться в ситуации. В первую очередь хочу сказать несколько слов о том, что мы делаем при получении подобных претензий. Сразу же после получения от клиента претензии по совершенным операциям банк поднимает все имеющиеся у него данные, чтобы собрать максимальное количество информации об этой операции, а именно: как и где она была проведена, что это за операция, когда она произошла и другую информацию. После этого наши специалисты сопоставляют полученную информацию и делают выводы, на основании которых принимаются дальнейшие решения, в том числе и по Вашему обращению. В результате проведенной проверки факты, изложенные в ответе на обращение 000402-2015-020135, подтверждены, соответственно, оснований для пересмотра принятого решения не найдено. Оспариваемые Вами операции были проведены в системе Сбербанк Онлайн с использованием верных паролей и с помощью устройства самообслуживания с вводом правильного ПИН-кода. В соответствии с Условиями использования банковских карт клиент обязуется нести ответственность по операциям, совершенным с использованием ПИН-кода. Банк выполнял запросы и, соответственно, платежи были исполнены успешно. Учитывая вышеизложенную информацию, у банка нет оснований для возврата средств. По факту списания сумм со счета карты рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы. Вопрос о возмещении ущерба, причиненного Вам неустановленными лицами, должен решаться в рамках уголовного дела. Надеюсь, что мой комментарий позволит Вам разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,49
средняя оценка
36%
решено проблем
8 929
отзыва
8 374
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Обслуживаюсь в премьер офисе 26.04.2024, 10:30 адресу Ленинский проспект 99 у клиентского менеджера К-ой Дарьи. Была проконсультирована и подключила новый пакет привилегий... Читать полностью

26.04.2024

Прекрасный руководитель и замечательные сотрудники

Оценка 5

17 и 23 апреля я обращалась с доверенностью от мамы в офис банка на улице Бирюлевская 55 (г. Москва). Могу сказать меня сразу же поразило что руководитель отделения С-ва Елена... Читать полностью

24.04.2024

10 апреля 2024 г в 15:39 обратилась к Заместителю руководителя офиса Лилие

Оценка 5

10 апреля 2024 г в 15:39 обратилась к Заместителю руководителя офиса Лилие С-ой, она очень внимательно и оперативно помогла и распечатала все запрошенные мной и оплаченные чеки... Читать полностью

24.04.2024

Спасибо Сбер!

Оценка 5

Здравствуйте! Обслуживание клиентов, культура общения в павильоне СБЕР на выставке "Россия" - пример для подражания! Приносим слова благодарности сотруднице банка Р-ой Кристине за... Читать полностью

21.04.2024

Благодарность Ленинский проспект 99

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Персональному менеджеру Б-ой Юлии за профессионализм, внимание, конкретность в работе с клиентами.  Работать в светлом, только что отремонтированном и... Читать полностью

20.04.2024

Лучшему руководителю лучшего офиса!

Оценка 5

Уже не первый раз обращаюсь в отделение Сбербанка в г. Томск пр-кт Ленина 10 - там самые отзывчивые и клиентоориентированные сотрудники! Вникают в сложные ситуации, помогают их... Читать полностью

16.04.2024

Сбербанк - Москва, Вяземская 4 - Положительный отзыв для Руководитель отделения

Оценка 5

Возникла сложная ситуация с блокировкой счетов и операций физ лица. Руководитель отделения лично вовлеклась в решение вопроса и впоследствии сопровождала решение проблемы в... Читать полностью

06.04.2024