Вопрос:

Здравствуйте, Елена!
Неоднократно обращался в офис компании, но так и не смог решить вопрос.
Общался с Тарховой Анастасией в доп.офисе Сокол, где мне была выпущена РУБЛЁВАЯ карта, которой планировал пользоваться за границей, но теперь вынужден отказаться от неё.
14 октября купил авиабилеты на сайте авиакомпании, где были указанны только РУБЛИ, как итоговая валюта к расчёту. Но ПРОМСВЯЗЬБАНК утверждает, что запрос на снятие поступил в ДОЛЛАРАХ, якобы потому, что компания зарегистрирована за рубежом, поэтому потребовалась конвертация, НО, затем произошла обратная конвертация опять в РУБЛИ!!! Я заплатил в итоге дороже. Авиакомпания подтвердила, что запрос они в долларах НЕ ДЕЛАЛИ, это так же указанно у них в договоре бронирования п. 9.
Планирую писать финансовую претензию. [B]

Mihail Baykov (Москва) 29.10.2013 20:06
Ответ:

 

Уважаемый Михаил!   Спасибо, что написали нам о данной ситуации. Со стороны Банка были приняты меры для решения данного вопроса. Сегодня, 01.11.2013 г., разница денежных средств между суммой покупки и суммой окончательного списания возвращена и зачислена на счет Вашей карты. Надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество.


С уважением,
ОАО «Промсвязьбанк»

Елена Гуреева
← к списку вопросов