Добрый день!
Ранее оставляла отзыв https://www.banki.ru/services/response…e/7484679/
Вчера, 27.01.2015 г., около 20.00 на домашний телефон поступил звонок от Климова Виталия Игоревича. Общалась с ним по телефону моя мама (супруга заемщика), т. к. представителем и заявителем по делу являюсь я (дочь заемщика), предоставлять какую-либо информацию этому человеку мама отказалась. Сегодня я лично связалась с Климовым В. И. (28.01.2915 г. в 14.34) для уточнения повода его звонка. Его ответ удивил: «Уточнить факт смерти. Я только вчера узнал о смерти заемщика». На мое возмущение, что документы банку (даже не хочу писать с большой буквы) переданы были 03.12.2014 г. (подтверждение смерти человека по телефону вернее, нежели свидетельство о смерти?!), а «ответственный по данному договору» только вчера узнал (откуда он получил данную информацию Климов В. И. отказался уточнить), заявил, что, т. к. моя мама вчера отказалась отвечать на его вопросы и что в наследство никто вступать не собирается, назвал меня «Никем», что «он тратит на меня свое время», повышал голос, позволял себе зевать в телефонную трубку, которая у него постоянно куда-то сползала и в целом вел разговор в хамском тоне.
Требую официальных извинений от данного сотрудника лично и его руководителя, а так же наладить наконец документооборот в данном кредитном учреждении. Почему дело затягивается? Потому что страхования компания не получает, переданные мной, документы и записи через банк ВТБ24 (доп.офис Новогиреево), а, в частности, адреса мед.учреждений, в которые Страховая компания собирается направить запросы.
Мне надоело возвращаться к одному и тому же. Следующий шаг — официальное письмо в ЦБ РФ. Причем, сразу на два учреждения, входящие в группу ВТБ — банк ВТБ24 и Страховая компания «ВТБ-страхование».
Здравствуйте!
К сожалению, при Вашем обращении в офис 03.12.2014 г. был предоставлен неполный пакет документов. Рассмотрение страхового случая возможно только после предоставления полного пакета документов. Данная информация была доведена до Вашего сведения в телефонном разговоре 28.01.2015 г.
По состоянию на 10.02.2015 страховой случай не может быть рассмотрен ввиду отсутствия полного пакета документов.
Страховая компания направляет запросы только после того, как представители клиента предоставят необходимые документы для рассмотрения страхового случая или официальный документ об отказе медицинского учреждения в выдаче им данных документов.
Документы необходимые документы для рассмотрения:
— выписка из амбулаторной карты больного за весь период наблюдения из поликлиники по месту жительства (с датами установления диагнозов);
— если смерть наступила дома: акт судебно-медицинского исследования (или выписка из данного документа);
— если смерть наступила в больнице: протокол патологоанатомического исследования;
— посмертный эпикриз.
Длительное рассмотрение дела происходит по причине непредставления Вами необходимых документов.
Нарушений со стороны банка допущено не было.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка

Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Банк просто действует вне правового поля, по 115 фз арестовали карту, и неотдают средства, не дают ответ о причинах... Читать полностью
ситуация такая сегодня днём я закрыл счёт в банке ВТБ где у меня накопительном счётчик лежало миллион рублей и стал... Читать полностью
Перевели маме пенсию на карту ВТБ. В отделении нам обещали за это 3000р. Но не через месяц , не через два деньги та... Читать полностью
Не предупреждают и открывают подписку ВТБ плюс, за которую списывают деньги. Лучше откройте счет/карту в другом бан... Читать полностью
Провёл три часа в банке чтобы открыть счёт.Навязали всяких страховок, но это без разницы.Подключил премиум привелег... Читать полностью
На протяжении 40 дней а именно с 31.08.2025 пытаюсь в банке втб выяснить причину блокировки счета. Написано уже куч... Читать полностью
Алексей, огромная просьба оперативно решить вопрос, стоит вопрос продажи авто.С учётом что числится в залоге, шансы... Читать полностью
Можно уже хоть как-то решить вопрос? Это не смешно. Теперь говорят, что я заблокировал личный кабинет! Я этого не д... Читать полностью
04.02.2025 получил платеж от знакомой в размере 40.000₽ на счет в ВТБ банке, перевод был выполнен с целью возврата... Читать полностью
Топ 10 лучших онлайн-КАЗИНО, занявших первые места в рейтинге игр на наличные деньги, надежность и другие значимые... Читать полностью
**🔥Самые лучшие онлайн-казино (Online casino) на рельные деньги с выводом в 2025 году в России и странах СНГ. ТОП р... Читать полностью
Здравствуйте! 10.09.2025 в 22:11 я случайно перевел не туда 6000 руб. Оставил заявку на отмену операции. и попросил... Читать полностью
Банк просто действует вне правового поля, по 115 фз арестовали карту, и неотдают средства, не дают ответ о причинах... Читать полностью
Топ 10 лучших онлайн-КАЗИНО, занявших первые места в рейтинге игр на наличные деньги, надежность и другие значимые... Читать полностью
Топ 10 лучших онлайн-КАЗИНО, занявших первые места в рейтинге игр на наличные деньги, надежность и другие значимые... Читать полностью
Топ 10 лучших онлайн-КАЗИНО, занявших первые места в рейтинге игр на наличные деньги, надежность и другие значимые... Читать полностью
Топ-10 Лучших Онлайн-Казино 2025: Рейтинг для Азартных Игроков Онлайн-гемблинг в 2025 году достиг новых высот, соче... Читать полностью
Здравствуйте давно пользуюсь Сбер банком и примерно год назад мне заблокировали карту по Федеральному закону 115 и... Читать полностью
Топ-10 Лучших Онлайн-Казино 2025: Рейтинг для Азартных Игроков Онлайн-гемблинг в 2025 году достиг новых высот, соче... Читать полностью