Добрый день!
Ранее оставляла отзыв https://www.banki.ru/services/response…e/7484679/
Вчера, 27.01.2015 г., около 20.00 на домашний телефон поступил звонок от Климова Виталия Игоревича. Общалась с ним по телефону моя мама (супруга заемщика), т. к. представителем и заявителем по делу являюсь я (дочь заемщика), предоставлять какую-либо информацию этому человеку мама отказалась. Сегодня я лично связалась с Климовым В. И. (28.01.2915 г. в 14.34) для уточнения повода его звонка. Его ответ удивил: «Уточнить факт смерти. Я только вчера узнал о смерти заемщика». На мое возмущение, что документы банку (даже не хочу писать с большой буквы) переданы были 03.12.2014 г. (подтверждение смерти человека по телефону вернее, нежели свидетельство о смерти?!), а «ответственный по данному договору» только вчера узнал (откуда он получил данную информацию Климов В. И. отказался уточнить), заявил, что, т. к. моя мама вчера отказалась отвечать на его вопросы и что в наследство никто вступать не собирается, назвал меня «Никем», что «он тратит на меня свое время», повышал голос, позволял себе зевать в телефонную трубку, которая у него постоянно куда-то сползала и в целом вел разговор в хамском тоне.
Требую официальных извинений от данного сотрудника лично и его руководителя, а так же наладить наконец документооборот в данном кредитном учреждении. Почему дело затягивается? Потому что страхования компания не получает, переданные мной, документы и записи через банк ВТБ24 (доп.офис Новогиреево), а, в частности, адреса мед.учреждений, в которые Страховая компания собирается направить запросы.
Мне надоело возвращаться к одному и тому же. Следующий шаг — официальное письмо в ЦБ РФ. Причем, сразу на два учреждения, входящие в группу ВТБ — банк ВТБ24 и Страховая компания «ВТБ-страхование».
Здравствуйте!
К сожалению, при Вашем обращении в офис 03.12.2014 г. был предоставлен неполный пакет документов. Рассмотрение страхового случая возможно только после предоставления полного пакета документов. Данная информация была доведена до Вашего сведения в телефонном разговоре 28.01.2015 г.
По состоянию на 10.02.2015 страховой случай не может быть рассмотрен ввиду отсутствия полного пакета документов.
Страховая компания направляет запросы только после того, как представители клиента предоставят необходимые документы для рассмотрения страхового случая или официальный документ об отказе медицинского учреждения в выдаче им данных документов.
Документы необходимые документы для рассмотрения:
— выписка из амбулаторной карты больного за весь период наблюдения из поликлиники по месту жительства (с датами установления диагнозов);
— если смерть наступила дома: акт судебно-медицинского исследования (или выписка из данного документа);
— если смерть наступила в больнице: протокол патологоанатомического исследования;
— посмертный эпикриз.
Длительное рассмотрение дела происходит по причине непредставления Вами необходимых документов.
Нарушений со стороны банка допущено не было.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка
Предложения банка
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением)
ВТБ
ВТБ-Вклад (с пополнением и снятием)
ВТБ
Космическая карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Карта для иностранных гражданВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»ВТБ
Молодежная картаДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Добрый день. Являюсь запрлатным клиентом банка ВТВ уже 2 года.столкнулась с очень неприятной ситуацией при оформлен... Читать полностью
Не давала разрешение на какую либо проверку голоса, никогда не записывала свой голос в банке, подобный разговор оце... Читать полностью
Искал банк где можно без посещения пользоваться полноценно картой то есть совержать переводы другим людям . зарегис... Читать полностью
можно разблокировать банк, я так думаю в связи с зачислением денежных средств с непонятного источника, я нахожусь н... Читать полностью
Здравствуйте, получила новую карту, но сотрудник перепутал фамилию и на карте не моя фамилия. Пришла в офис чтобы о... Читать полностью
Прошу дать оценку работе сотрудников банка ВТБ по адресу Москва ул. Кантемировская, 47 (2 эт). Сегодня 05.11.25 г.... Читать полностью
Здраствуйте,у меня отец пропал на СВО уже как год,я как сын его могу как то получить доступ к его личному кабинету... Читать полностью
Добрый день! Делюсь своим опытом! В первой половине сентября по моей реф ссылке оформили карту три человека! Причем... Читать полностью
Здравствуйте, возникла проблема. Перевела себе деньги, через Сбербанк в ВТБ по СПБ. Открыла карту только вчера. Реш... Читать полностью
Здравствуйте! 1 ноября 2025 года банк одобрил кредитную карту с лимитом 100 000 рублей. При подаче заявление, были... Читать полностью
Оформляла детскую карту в банке. Сотрудник, передавший мне карту, предложил оформить сим-карту т-мобайл, якобы усло... Читать полностью
Здравствуйте,мне нужна выписка со счёта банка но не могу написать в поддержку,так как счет заблокирован выписка об... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, как вернуть льготу для пенсионера за проезд, при переходе с карты РНКБ на ВТБ она была ут... Читать полностью
После открытия вклада и после получения смс о том что срок действия вклада приближается к концу я получил волну смс... Читать полностью
Т-банк в одностороннем порядке отправляет от моего имени (и одобряет) кредиты, как на дебетовую карту, так и на мою... Читать полностью
Положил в банкомат деньги, он их принял ,у меня в приложении есть данные что сумма внесена, а на балансе не отражае... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Александр. в августе я оформил карту сбербанка. мне 16 лет и я зарабатываю деньги на свои... Читать полностью
Я являюсь вашим клиентом, 27 июня мне пришла блокировка 161 фз сразу на все карты и счета. Я обратилась же в этот д... Читать полностью
Здравствуйте,я являюсь уже несколько лет премиум клиентом банка МТС.В октябре 2025 у меня был выбран пакет привилег... Читать полностью
09.11.2025 года. Г Москва. Ул. Бульвар маршала Рокоссовского в отделении Сбера, банкомат не зачислил деньги на счёт... Читать полностью