Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Ранее оставляла отзыв...

28.01.2015 15:34
18
ВТБ
Автор
Гость
Москва

Добрый день!
Ранее оставляла отзыв https://www.banki.ru/services/response…e/7484679/
Вчера, 27.01.2015 г., около 20.00 на домашний телефон поступил звонок от Климова Виталия Игоревича. Общалась с ним по телефону моя мама (супруга заемщика), т. к. представителем и заявителем по делу являюсь я (дочь заемщика), предоставлять какую-либо информацию этому человеку мама отказалась. Сегодня я лично связалась с Климовым В. И. (28.01.2915 г. в 14.34) для уточнения повода его звонка. Его ответ удивил: «Уточнить факт смерти. Я только вчера узнал о смерти заемщика». На мое возмущение, что документы банку (даже не хочу писать с большой буквы) переданы были 03.12.2014 г. (подтверждение смерти человека по телефону вернее, нежели свидетельство о смерти?!), а «ответственный по данному договору» только вчера узнал (откуда он получил данную информацию Климов В. И. отказался уточнить), заявил, что, т. к. моя мама вчера отказалась отвечать на его вопросы и что в наследство никто вступать не собирается, назвал меня «Никем», что «он тратит на меня свое время», повышал голос, позволял себе зевать в телефонную трубку, которая у него постоянно куда-то сползала и в целом вел разговор в хамском тоне.
Требую официальных извинений от данного сотрудника лично и его руководителя, а так же наладить наконец документооборот в данном кредитном учреждении. Почему дело затягивается? Потому что страхования компания не получает, переданные мной, документы и записи через банк ВТБ24 (доп.офис Новогиреево), а, в частности, адреса мед.учреждений, в которые Страховая компания собирается направить запросы.
Мне надоело возвращаться к одному и тому же. Следующий шаг — официальное письмо в ЦБ РФ. Причем, сразу на два учреждения, входящие в группу ВТБ — банк ВТБ24 и Страховая компания «ВТБ-страхование».

Здравствуйте!

К сожалению, при Вашем обращении в офис 03.12.2014 г. был предоставлен неполный пакет документов. Рассмотрение страхового случая возможно только после предоставления полного пакета документов. Данная информация была доведена до Вашего сведения в телефонном разговоре 28.01.2015 г.

По состоянию на 10.02.2015 страховой случай не может быть рассмотрен ввиду отсутствия полного пакета документов.
Страховая компания направляет запросы только после того, как представители клиента предоставят необходимые документы для рассмотрения страхового случая или официальный документ об отказе медицинского учреждения в выдаче им данных документов.
Документы необходимые документы для рассмотрения:
— выписка из амбулаторной карты больного за весь период наблюдения из поликлиники по месту жительства (с датами установления диагнозов);
— если смерть наступила дома: акт судебно-медицинского исследования (или выписка из данного документа);
— если смерть наступила в больнице: протокол патологоанатомического исследования;
— посмертный эпикриз.

Длительное рассмотрение дела происходит по причине непредставления Вами необходимых документов.
Нарушений со стороны банка допущено не было.

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)

Эксперт банка

Алексей Шарихин
Алексей Шарихин
Начальник Отдела по работе с обращениями клиентов в социальных медиа
counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Космическая карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Молодежная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Обманули и Навязали
ВТБ

Добрый день. Являюсь запрлатным клиентом банка ВТВ уже 2 года.столкнулась с очень неприятной ситуацией при оформлен... Читать полностью

09.11.2025 О банке
Заблокировали счет, при звонке из за границы с моего телефона, заявили что я это моя дочь,!
ВТБ

Не давала разрешение на какую либо проверку голоса, никогда не записывала свой голос в банке, подобный разговор оце... Читать полностью

08.11.2025 О банке
Заманивают клиентов обманом
ВТБ

Искал банк где можно без посещения пользоваться полноценно картой то есть совержать переводы другим людям . зарегис... Читать полностью

07.11.2025 О банке
Здраствуйте, можно разблокировать банк, я так думаю в связи с зачислением денежных средств с непонятного источника
ВТБ

можно разблокировать банк, я так думаю в связи с зачислением денежных средств с непонятного источника, я нахожусь н... Читать полностью

06.11.2025 О банке
Ошибка сотрудника банка
ВТБ

Здравствуйте, получила новую карту, но сотрудник перепутал фамилию и на карте не моя фамилия. Пришла в офис чтобы о... Читать полностью

06.11.2025 О банке
Работа клиентской службы банка ВТБ
ВТБ

Прошу дать оценку работе сотрудников банка ВТБ по адресу Москва ул. Кантемировская, 47 (2 эт). Сегодня 05.11.25 г.... Читать полностью

05.11.2025 О банке
Ветеран СВО пропавший без вести.
ВТБ

Здраствуйте,у меня отец пропал на СВО уже как год,я как сын его могу как то получить доступ к его личному кабинету... Читать полностью

05.11.2025 О банке
Вознаграждение по акции приведи друга
ВТБ

Добрый день! Делюсь своим опытом! В первой половине сентября по моей реф ссылке оформили карту три человека! Причем... Читать полностью

05.11.2025 О банке
Отклонение перевода
ВТБ

Здравствуйте, возникла проблема. Перевела себе деньги, через Сбербанк в ВТБ по СПБ. Открыла карту только вчера. Реш... Читать полностью

02.11.2025 О банке
Обман по кредитной карте 110 дней. Дают 50
ВТБ

Здравствуйте! 1 ноября 2025 года банк одобрил кредитную карту с лимитом 100 000 рублей. При подаче заявление, были... Читать полностью

01.11.2025 О банке
Последние вопросы организациям
Навязали допусплугу, в итоге сами не смогли ее оказать, но деньги сняли!
Т-Банк

Оформляла детскую карту в банке. Сотрудник, передавший мне карту, предложил оформить сим-карту т-мобайл, якобы усло... Читать полностью

Выписка со счета банка
Ozon Банк

Здравствуйте,мне нужна выписка со счёта банка но не могу написать в поддержку,так как счет заблокирован выписка об... Читать полностью

Как вернуть льготу для пенсионера за проезд?
ВТБ

Добрый день! Подскажите, как вернуть льготу для пенсионера за проезд, при переходе с карты РНКБ на ВТБ она была ут... Читать полностью

Обращение об утечке персональных данных.

После открытия вклада и после получения смс о том что срок действия вклада приближается к концу я получил волну смс... Читать полностью

В одностороннем порядке отправляют заявки на кредиты
Т-Банк

Т-банк в одностороннем порядке отправляет от моего имени (и одобряет) кредиты, как на дебетовую карту, так и на мою... Читать полностью

09.11.2025 О банке
Проблема с банкоматом
Сбербанк

Положил в банкомат деньги, он их принял ,у меня в приложении есть данные что сумма внесена, а на балансе не отражае... Читать полностью

заблокировали карту сбербанка
Сбербанк

Здравствуйте, меня зовут Александр. в августе я оформил карту сбербанка. мне 16 лет и я зарабатываю деньги на свои... Читать полностью

Незаконная блокировка по 161 ФЗ
Сбербанк

Я являюсь вашим клиентом, 27 июня мне пришла блокировка 161 фз сразу на все карты и счета. Я обратилась же в этот д... Читать полностью

09.11.2025 Другое
Премиум обслуживание
МТС Банк

Здравствуйте,я являюсь уже несколько лет премиум клиентом банка МТС.В октябре 2025 у меня был выбран пакет привилег... Читать полностью

Банкомат не зачисляет деньги и не выдал наличные деньги обратно
Сбербанк

09.11.2025 года. Г Москва. Ул. Бульвар маршала Рокоссовского в отделении Сбера, банкомат не зачислил деньги на счёт... Читать полностью