Добрый день!
Ранее оставляла отзыв https://www.banki.ru/services/response…e/7484679/
Вчера, 27.01.2015 г., около 20.00 на домашний телефон поступил звонок от Климова Виталия Игоревича. Общалась с ним по телефону моя мама (супруга заемщика), т. к. представителем и заявителем по делу являюсь я (дочь заемщика), предоставлять какую-либо информацию этому человеку мама отказалась. Сегодня я лично связалась с Климовым В. И. (28.01.2915 г. в 14.34) для уточнения повода его звонка. Его ответ удивил: «Уточнить факт смерти. Я только вчера узнал о смерти заемщика». На мое возмущение, что документы банку (даже не хочу писать с большой буквы) переданы были 03.12.2014 г. (подтверждение смерти человека по телефону вернее, нежели свидетельство о смерти?!), а «ответственный по данному договору» только вчера узнал (откуда он получил данную информацию Климов В. И. отказался уточнить), заявил, что, т. к. моя мама вчера отказалась отвечать на его вопросы и что в наследство никто вступать не собирается, назвал меня «Никем», что «он тратит на меня свое время», повышал голос, позволял себе зевать в телефонную трубку, которая у него постоянно куда-то сползала и в целом вел разговор в хамском тоне.
Требую официальных извинений от данного сотрудника лично и его руководителя, а так же наладить наконец документооборот в данном кредитном учреждении. Почему дело затягивается? Потому что страхования компания не получает, переданные мной, документы и записи через банк ВТБ24 (доп.офис Новогиреево), а, в частности, адреса мед.учреждений, в которые Страховая компания собирается направить запросы.
Мне надоело возвращаться к одному и тому же. Следующий шаг — официальное письмо в ЦБ РФ. Причем, сразу на два учреждения, входящие в группу ВТБ — банк ВТБ24 и Страховая компания «ВТБ-страхование».
Здравствуйте!
К сожалению, при Вашем обращении в офис 03.12.2014 г. был предоставлен неполный пакет документов. Рассмотрение страхового случая возможно только после предоставления полного пакета документов. Данная информация была доведена до Вашего сведения в телефонном разговоре 28.01.2015 г.
По состоянию на 10.02.2015 страховой случай не может быть рассмотрен ввиду отсутствия полного пакета документов.
Страховая компания направляет запросы только после того, как представители клиента предоставят необходимые документы для рассмотрения страхового случая или официальный документ об отказе медицинского учреждения в выдаче им данных документов.
Документы необходимые документы для рассмотрения:
— выписка из амбулаторной карты больного за весь период наблюдения из поликлиники по месту жительства (с датами установления диагнозов);
— если смерть наступила дома: акт судебно-медицинского исследования (или выписка из данного документа);
— если смерть наступила в больнице: протокол патологоанатомического исследования;
— посмертный эпикриз.
Длительное рассмотрение дела происходит по причине непредставления Вами необходимых документов.
Нарушений со стороны банка допущено не было.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Платежный стикерВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Добрый день, я пришла сдавать биометрию, почему мне заменили карту сказав что моя которую выдавал ВУЗ со своим диза... Читать полностью
Написал отзыв о банке, как его удалить? С проблемой решено. Читать полностью
Добрый день!Раннее оставлял обращение, что в рекламе и в правилах акции данные о вознаграждение расходятся в 4 раза... Читать полностью
Ко мне в мобильном приложении ВТБ сегодня поступило коммерческое предложение от ВТБ об оформлении кредита (скриншот... Читать полностью
Да я понял что имеете права но Я же ведь понятно написал, что не один сотрудник не может мне помочь и сведение об а... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь клиентом банка ВТБ. На мой счет наложен арест от ФССП но не указан причину. После выяснение... Читать полностью
Здравствуйте! Давно являюсь клиентом банка ВТБ (ранее было все нормально), но последние время почему то вдруг пропа... Читать полностью
Добрый день. После визита в МТС банк, начались спам звноки с номера 1000 от ВТБ. Я являюсь клиентом ВТБ, номер 1000... Читать полностью
Почему так получилось у меня закончились лимиты. На переводы и я их отключил а они не обновились почему так? И чере... Читать полностью
списали 999 руб, за что? Читать полностью
Доброе утро. Вопрос в обработке? На почту выше отправила вчера номер телефона. Читать полностью
Дважды на Ozon покупала товар, на счете осталось 500 руб., а потом деньги банк перестал принимать, мотивируя этоте... Читать полностью
сотрудник т банк говорит что мы можем разблокировать 🔓 карту только В офисе Т банк, к сожалению я не могу ехать офи... Читать полностью
Добрый день. Имеется ипотека в сбербанке, заблокировали карты и счета ссылаясь на Пункт 3.3 в условиях обслуживания... Читать полностью
Здравствуйте!10 июня 2025 года обратилась в отделение банка по адресу: Республика Мордовия, г. Саранск, проспект Ле... Читать полностью
Случайно заказали карту хотелось бы отменить её.Можно ли это как то сделать? Читать полностью
Являюсь представителем ГКУ "Магаданский социальный центр". В связи с обращениями Ваших клиентов, о получении мер со... Читать полностью
Добрый времени суток!В мае 25 года приобрела автомобиль Омода в автосалоне Лосиный Остров.Все вроде ничего. Прочла... Читать полностью
Здравствуйте.У заказчика дистанционно не получалось оплатить с кредитной карты по реквизитам и мы решили снова вклю... Читать полностью
нет, это не так. почему мне люди не могут перевести деньги при отсутствии ограничений? И это не временное а постоян... Читать полностью