Хватит издеваться над пожилой женщиной

06.10.2016 20:17
4232
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Моя бабушка получает пенсию на пенсионный вклад, и практически регулярно переводила их через Сбербанк онлайн на свою карту, а затем через сервис c2c на карту другого банка. До недавнего времени все было нормально, но с августа месяца начались проблемы. В августе, при попытке перевода суммы около 19 000 рублей карта была заблокирована. Бабушка позвонила в банк для разблокировки карты, ответила на все заданные вопросы (ответила правильно), но вместо разблокировки ей было сказано, что ей необходимо обратиться в любо отделение Сбербанка и написать заявление на разблокировку. На тот момент она находилась в Тульской области. На вопрос, можно ли обратиться в ближайшее Алексинское отделение для разблокировки карты, ей сказали - да. Спустя некоторое время, обратившись в Алексинское отделение и прождав в очереди три часа, сотрудница сначала никак не могла понять, что она хочет, и говорила, что ее карта не заблокирована. Потом покопавшись в компьютере сказала, что, да, карта заблокирована, но разблокировать они ее не могут, и ей надо ехать в Москву, туда, где она ее получала, хотя на горячей линии ей сказали, что все могут сделать в местном отделении. Деньги получить с заблокированной карты, она тоже естественно не смогла, т.к. в другом регионе они их не видят. Потратив в итоге 5 часов (1 час из них на дорогу), она вернулась ни с чем. После возвращения был сделан очередной звонок на горячую линию, чтобы узнать, почему они сказали, что можно разблокировать карту в любом городе, а в отделении этого сделать не смогли, ей ответили, что нужно было писать заявление на подтверждение операции. Она об этом откуда должна была узнать, почему работники отделения не сказали, что надо, а сказали, что ничем помочь не могут? На горячей линии кстати тоже то одно говорят, то другое, а некоторые еще и на повышенных тонах разговаривают с пенсионеркой, инвалидом 2-ой группы 1938 г. рождения. Если она вдруг что-то сразу и не поняла, это не повод повышать на нее голос, скидку на возраст тоже надо делать, ей не 18 лет. И вообще, после каждого общения с вашими сотрудниками складывается впечатление, что процентов 70 из них ничего не знают. В общем, было понятно, что решить вопрос без поездки в Москву не удастся. Приехав в Москву, обратилась в отделение по адресу Янгеля 4 корп.2, никаких заявлений на подтверждение операций ей никто писать не предложил, ей сказали, что они не знают, что это такое, и сказали писать заявление на перевыпуск карты. Она написала заявление и уехала опять в деревню, потому как карта сказали будет готова через пять дней, а ждать она не хотела. В конце сентября она вернулась в Москву, и пошла в отделение за картой, а именно 26 числа. Карту ей выдали, она поинтересовалась не заблокируют или ее опять, ей сказали, не переживайте, пользуйтесь, все будет хорошо. Получив очередную пенсию, сегодня 6 октября 2016 года, через Сбербанк онлайн она делает перевод с пенсионного счета на счет своей карты, а затем пытается сделать перевод через сервис с2с стороннего банка. Но не тут было, перевод опять не прошел, собственно это из-за этого и решили написать отзыв, надоело. Поступила смс от Сбербанка, что операция отклонена банком как подозрительная, повторите проведение операции через 15 минут или обратитесь в контактный центр. Она решила подождать 15 минут и попробовать снова, но через 3 минуты пришла очередная смс от Сбербанка, что в связи с подозрением на компрометацию карты она заблокирована, и для восстановления работоспособности обратитесь в контактный центр. Звонок в контактный центр, вопросы – правильные ответы на них, а в результате ответ, что идите в отделение, карту смогу разблокировать только там. Т.е. получив новую карту 26 сентября, ей опять надо идти в отделение, чтобы опять выпустить новую карту? С чем вообще связаны эти блокировки? У меня складывается впечатление, что вам просто не нравится, что пенсионерка выводит свою пенсию из вашего банка, и вы специально создаете проблемы, но только ведь суммы совсем мизерные в масштабах банка, и не надо говорить, что все это делается в целях безопасности, про безопасность карт Сбербанка всем известно. Кстати со своей карты вашего банка, через тот же сервис с2с на ту же карту, на которую хотела перевести деньги бабушка, у меня операция проходит нормально. В общем, завтра старая, больная женщина, инвалид вынуждена будет опять идти в отделении банка, чтобы получить свои деньги и решить вопрос с картой, и я так понимаю это теперь будет происходить при каждой попытке перевода. Может хватит уже над ней издеваться, она сейчас сидит и очень переживает, и ее всю трясет. Почему ей опять необходимо идти в отделение, когда этот вопрос могли решить по телефону, и раньше его так и решали, у нее были случаи блокировки, только суммы были гораздо больше, но звонок в контактный центр решал этот вопрос, спрашивали номер карты, адрес, кодовое слово, паспортные данные, сейчас спрашивают все тоже самое, а вопрос решить не могут.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-10-08T12:23:57+03:00
Отзыв засчитан за качество консультации сотрудников по телефону контактного центра.
Сбербанк
Сбербанк
2016-10-07T08:49:48+03:00
Добрый день! В соответствии с условиями использования банковских карт банк вправе заблокировать карту по подозрению на осуществление незаконных операций или несанкционированных действий. Операции на некоторых сторонних сайтах могут рассматриваться как подозрительно активные и для защиты интересов владельца карты она будет заблокирована. Как правило, восстановить ее действие можно по письменному заявлению в офисе по месту ведения счета. От себя хочу добавить, что постоянный перевыпуск карты проблему не решит, поэтому я рекомендую вашей бабушке переводить пенсию на счет стороннего банка другим способом, например, через Сбербанк Онлайн. С условиями вы всегда можете ознакомиться на нашем сайте: http://sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/usl_card2.pdf. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,50
средняя оценка
36%
решено проблем
11 098
отзыва
10 294
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Спасибо за СберСпасибо

Оценка 5

Добрый день. Решил с прошлого месяца активней использовать Спасибо от Сбера,т.к. мне показалось,что он стал более привлекателен(раньше проигрывал сильно другим банкам). Одну из... Читать полностью

07.06.2024

Сбербанк разблокировал счет и карту и кредитную карту

Оценка 5

02.06.2024 банком заблокировали все мои карты, с балансом в 150000 все мои накопления и зарплата, сообщили по номеру 900. Не разу не блокировалась карта до этого, не приходило не... Читать полностью

04.06.2024

Хочу снова стать клиентом банка

Оценка 5

Здравствуйте, хочу восстановить свою репутацию и чтобы банк снова сделал меня клиентом , чтобы пользовался услугами банка, недавно заблокировали мою карту и не хотят перевыпускать... Читать полностью

31.05.2024

Определенно лучший банк

Оценка 5

Здравствуйте, хочу рассказать о своем опыте клиента Сбера. Являюсь клиентом Сбербанка уже более 12 лет. Первую карточку получил еще будучи школьником, чтобы откладывать туда деньги... Читать полностью

31.05.2024

Блокировка

Оценка 5

Добрый день! заблокировали карту, предоставил все сканы документов, написал объяснение образования и расхода денежных средств! По итогу со мной никто не связался, карту не... Читать полностью

27.05.2024

Очень выручили

Оценка 4

Я хотел бы поделиться своим положительным опытом обслуживания в Сбербанке. Обратился в отделение в Москве 5 мая 2024 года в 15:00. Меня приветливо встретили и предложили помощь по... Читать полностью

26.05.2024

Заблокировали счет по 115фз

Оценка 5

Хочу рассказать об опыте использования сбербанка, считаю его одним из лучших банков в РФ, поддержка отвечает мгновенно, также мгновенно переводят на службу безопасности для решения... Читать полностью

23.05.2024