В январе 2016 года я заметил, что с моей карты сбербанка списаны 500 рублей с названием операции "card free tp". Что это за операция и за что сняты деньги, сотрудники банка в отделении мне объяснить не смогли. В следующем месяце списание 500 р. повторилось. Я звонил в службу поддержки, там тоже сказали, что не знают в чем дело. А деньги продолжали списывать каждый месяц. Мое обращение №1604070878 478000 от 07.04.2016 "было принято в работу", однако, через месяц пришло сообщение с информацией о том, что для рассмотрения моего обращения потребуются дополнительные 60 дней. Еще через некоторое время обращению присвоили № 160616 0356 524500 со сроком рассмотрения до 01.07.2016, однако и к этому времени ответ получен не был, а после моего напоминания М. П-к написала: "По вашему обращению потребовалось проведение дополнительного расследования и срок принятия обращения был продлен до 16.07.2016".

Закономерно в указанный срок ответ получен не был и после моего очередного напоминания мне любезно сообщили, что потребовалось проведение дополнительного расследования и срок принятия решения был продлен до 15.08.2016, и дополнительно по моему вопросы зарегистрировано новое обращение № 1607180589618000. Ответ указанным способом в указанные сроки так получен и не был. Только после моего очередного звонка в службу поддержки по телефону мне сообщили, что у меня оказался не отключен пакет услуг "Золотой", который я подключал еще в 2015 году, хотя сотрудники банка в отделении в то время заверяли, что у меня пакет отключен. Кроме того, карта, с которой снимались деньги, оформлялась мной не в рамках этого пакета, а намного раньше и к нему никакого отношения не имела. Поэтому я потребовал возврата средств, снятых с карты, т.к. причина списания средств под операцией "card free tp" изначально не была мне ясна, и ее от меня долгое время скрывали сотрудники. И даже после блокировки карты средства продолжали списываться каждый месяц!

Зачем нужны были дополнительные экспертизы более полугода? В ноябре я получил письмо уже от А. К-й с информацией о том, что мое обращение зарегистрировали под номером 1611290360311600 со сроком рассмотрения до 14.12.2016).  А 18 января Б-на А. подробно написала мне условия пользования пакетом услуг "Золотой", хотя я требовал совсем другого ответа. Ответа по существу и возврата списанных средств я так и не получил, и после моего очередного письма с теми же требованиями было получено новое письмо с новым номером обращения № 1701270322877400 со сроком ответа до 11.02.2017. Ну и 11.02.2017 я внезапно получил сообщение о том, что "для рассмотрения моего обращения банку требуется дополнительное время до 30 дней с даты регистрации.

Сколько будет продолжаться этот цирк? Почему снимают деньги с моей зарплатной карты без объяснения причин? Почему на 1 конкретный ответ по существу, который входит в их полномочия, сотрудники банка не могут справиться за год? Почему тянут время? Где мои деньги?