Здравствуйте!

04.03.2018 я пришёл положить в банкомат деньги на карту. После того, я внёс в банкомат 5500₽ на экране появилась надпись «Введите сумму, которую вы положили на карту». Я напечатала сумму. После долгой загрузки экрана на нем появилась предложение «Произошёл технический сбой, обратитесь с паспортом и картой в отделение банка». Выдал чеки. Я позвонил в службу поддержки и рассказал проблему. Они заполнили какое-то обращение и сказали, что 08.04.2018 позвонят. 8 числа приходит смс с текстом «Для рассмотрения Вашего обращения №180304 0995 990800 от 04.03.2018 банку потребуется дополнительное время. Срок обработки обращения продлен до 11.03.2018. Надеемся на Ваше понимание. Сбербанк.»

11. 03.2018 приходит опять сообщение «Для рассмотрения Вашего обращения №180304 0995 990800 от 04.03.2018 банку потребуется дополнительное время. Срок обработки обращения продлен до 17.03.2018. Надеемся на Ваше понимание. Сбербанк.». Что делать в этом случае? Сколько ждать и стоит ли ждать внесение средств на карту?