Мой муж является клиентом Сбербанка, ни разу не имел никаких просрочек, есть хорошая кредитная история, имеются вклады. Решили оформить ипотеку через дом клик, на первый взгляд удобная программа, которая позволяет оформить ипотеку не выходя из дома через интернет (была одобрена без поручителя). Но такого безалаберного отношения со стороны банка нам еще не приходилось встречать. С начала в нашем городе Пласт не могли документы отсканировать, ссылаясь либо на конец рабочего для или вовсе, что сканер не работает, что послужило потерей 3-х дней, пока уже не стала стоять над душой, никто так и не стал шевелиться. Затем, менеджер, который с нами работал был из города Троицк, потом поменяли его, с нами стали работать с города Снежинск... Перекладывают работу с одного на другого,  не вникая в суть дела. В итоге время идет, уже после сдачи документов прошло более 3 недель, а в Москву на рассмотрение документы на квартиру так и не отправлены. С нами не начинают работать до тех пор, пока грубо говоря не позвонишь и не разорешься. Не удивлюсь, что нам потом скажут, что все справки просрочены. Вот как молодым семьям брать ипотеку для расширения площади, чтобы в дальнейшем повышать демографию страны, о которой говорит наше правительство на каждом углу, если такое ужасное отношение со стороны банка, смотрят на нас будто мы их грабить пришли, работать совсем не хотят, по телефону если разговаривают, то прикидываются дурочками... а потом, говорят, что ааа да, мне прислали ваши документы, я их просмотрю....