Банк съел деньги, прошла неделя, деньги так и не вернули!

18.05.2018 16:14
4081
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте, такая вот проблема! Не пришли деньги на карту 11.05.2018 примерно в 15:00 (время по Приморскому краю) при пополнении через банкомат по адресу г. Владивосток ул. Русская 16, а именно 16 000 руб. Пришла в отделение Сбербанка, пополнить свою карту на 20 000 руб. Банкомат выдал техническую ошибку, выдал чек о том что деньги не перечислены, вернул 4 000 руб, а остальные 16 000 руб нет! Сразу же позвонила на 900, приняли обращение и написала ещё одно обращение в этом же отделение, где произошла эта ситуация. С номера 900 пришло сообщение, что обращение принято и будет рассмотрено не позднее 18.05.2018. В отделение этого банка мне сказали что ответ будет получен в течение трёх дней. Сегодня 18 мая ответа нет, денег нет! Банк отправил сообщение, что потребуется дополнительное время для рассмотрения данного обращения, срок обработки продлён до 24.05! Я в замешательстве! Что делать? Я не могу столько ждать! В кармане остались последние 1 000 руб....
Сбербанк
Сбербанк
2018-05-25T01:56:41+03:00
Здравствуйте! Мне искренне жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Денежные средства зачислены на вашу карту. От лица банка приношу извинения за доставленные неудобства. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
12 935
отзыва
12 337
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Изменение персональных данных

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв. 09.04.2025 пришла в Сбербанк г.Набережные Челны пр.Мира 24А по вопросу изменения персональных данных именной карты мир. Время- 15.06. Обслужила... Читать полностью

13.09.2025

Обновление приложения и выписка по реквизитам карты

Оценка 5

Добрый день! 13.09.25 обратилась в Сбербанк по адресу Набережночелнинский проспект, д. 70/56, Набережные Челны, Респ. Татарстан. Начало обслуживания в 12.13 сотрудником Р-ва... Читать полностью

13.09.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня обратилась за помощью к контактный центр за помощь в установлении запретов на списание денежных средств по дебетовой карте. Сотрудник банка Вероника очень доброжелательно... Читать полностью

11.09.2025

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025

Благодарность за помощь

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность банку в решении моего вопроса. Денежные средства которые был незаконно списаны мошенниками 28.09.вернули на карту 01.09. в рамках моего... Читать полностью

02.09.2025

Блокировка карт

Оценка 5

Сбер заблокировал карты - решили вопрос за 3 дня. Дистанционно. Это было начало июля. После этого заблокировали карты Альфа, ВТБ и БКС. По Альфе и БКС не было операций уже лет 5. В... Читать полностью

01.09.2025

Благодарность сотруднику чат-поддержки Александру)

Оценка 5

Ранее 25.08 обращаласт в чат, чтобы отменить выпуск платежного стикера и вернуть списанную за него комиссию. Александр не задавая лишние вопросы, а также не предлагая оставить... Читать полностью

31.08.2025