«16» мая 2018 г. я воспользовался услугой по зачислению наличных денежных средств на счет карты через банкомат ПАО «Сбербанк России» (№ банкомата 177045), расположенном по адресу: Санкт-Петербург, Новочеркасский д 25. Когда в банкомат была внесена сумма 26 000 (двадцать шесть тысяч) рублей 00 коп., произошел сбой в его работе, в результате чего денежные средства не были зачислены на счет карты. Карта была извлечена из банкомата и выдан чек с информацией о том, что произошел технический сбой. Сразу после этого мной было подано обращение в филиал ПАО «Сбербанк России» № 55/9055/00789. Но так как я вносил деньги тремя суммами сразу не смог сориентироваться в сумме претензии, поэтому указал сумму 30 000 тысяч. Данное обращение было принято претензионной службой Банка и зарегистрировано под номером 180516 0648 284600/1 от 16 мая 2018 года, по факту чего мне пришло СМС уведомление о принятии моего заявления. Позже сопоставив суммы первых двух транзакций и оставшихся денег в кошельке подал 18.05.2018 года досудебную претензию в филиал № 55/9055/00789 с фактической суммой претензии  в 26 000 рублей. Сотрудник Сбербанка 16.05.18 пообещала возврат денег в течение 2 дней, но этого не произошло. В досудебной претензии указал срок 2 дня, если ничего не изменится, то 21.05.18 пишу исковое заявление в суд. У меня трое детей и эта сумма для моей семьи значительная.